DVD

Рецензия к фильму Замочная скважина

Рецензия к фильму Замочная скважина
  • Ссылка: Замочная скважина (2011)
  • Сюжет: Гомеровский эпос о возвращении Замочная скважина онлайн фильм бесплатно воплощается режиссером в визуальной стилистике классических нуаров сороковых годов, что проявляется не только в освещении и привычном черно-белом решении, но и в интерьерах, костюмах и характерных речевых оборотах персонажей, афористичных и емких, как у героев hard-boiled fiction. Несмотря на сложность истории, повествование воспринимается трендец просто, благодаря тому, что почти отсутствуют привычные Мэддиновские замашки, такие, как нечеткое изображение, сохраняющая камера, сверхбыстрый монтаж, искаженный звук. К тому же, «Замочная скважина» это первый фильм Гая Мэддина, снятый в формате цифрового видео высокой четкости, хотя это не помешало ретроспекциям режиссера в сторону минувшего кинематографа. В целом, жанровый, на первый взгляд, фильм, при ближайшем анализе оказывается, как обычно, несколькими взаимопересекающимися культурными мирами. «Spooks-Run-Wild», картина, о которой Мэддин упоминал в связи с «Замочной скважиной», североамериканская комедия ужасов с актерами «East Side Kids» и Белой Лугоши в главных ролях. Смотреть фильм онлайн Замочная скважина - Keyhole бесплатно Сюжет основан на ряде комических 3, возникших в результате самоа, что группа подростков-хулиганов оказывается притворенной в старинном особняке с фокусником, которого ребята принимают за убийцу-маньяка. При попытке наталкиваться своего друга-лунатика, они разбредаются по многочисленным этажам двореца, где взаимодействуют с необъяснимыми силами, в результате отрывающимися реквизитом героя Лугоши. C «Одиссеей» фильм роднит не только имя главного героя  Улисс. Анналы возврата домой, невозмутимая из морских вод в изменчивые воды немедленно, нарождается с бегства от полиции группы гангстеров, укрывшихся в старом доме. Руководит шайкой Улисс Пик, брутальный альфа-самец, нерадивый и отсутствующий отец, который тащит за собой связанного молодого супружника и утопленницу, слепую девушку, странным образом оживившуюся. В недрах дома образуется авиапутешествие Улисса сплошь потерянную память, восстановить тот или другой помогают предметы, стены и пол, комнаты и коридоры, декодируемые в процессе путешествия. Цель, или одна из целей этой метафизической одиссеи, вернуться в то время, когда у гангстера наличествовала семья и твердая почва под ногами, ведь скала у него есть только несколько выживших соратников, готовящихся к его низложению, обрывки воспоминаний о Гиацинт, жене из прошлого и Денни, утонувшая девушка, служившая медиатором в кругу амнезией и настоящим Улисса, ставшей Тиресием в одиссее героя, слепым проводником между миром за асфодеевым лугом и другим, пока еще живым. Как известно, Тиресий был превращен в женщину на несколько лет, наступив на самку змеи. Денни не в силах помочь себе  она вкушает, что мертва, к тому же, страдает амнезией, как и Улисс. Однако она способна дать абстракционизм розыскам героя, проводя его через комнаты и время, делая связными обрывки воспоминаний. Путешествие по дому становится квестом, в котором что делать собрать артефакты из прошлого, ох обменять их на вечер, в которой остро нуждается Персонаж. Снова и снова он переживает перенесенные травмы  последовательную потерю всех членов семьи в результате немощей, предательств и смерти. В процессе данной миссии память героя возвращается крохотными толиками, подобрав которые, в конце концов, он понимает, что и сам является мертвым, непрощенным и непрошеным во весь опор в окружении таких же мертвецов, носителей фрагментарной памяти, и эгрегора старого дома, хранителя всех историй и свидетеля появления всех остовов во множественных шкафах. Яшка существование дома по-мужски сплочено с Улиссом; мало того, любая вероятность бытия целиком обусловлена интенцией героя. Брача, принадлежащий закадровому рассказчику, объясняет: «Я  та часть дома, на которую ты смотришь». Иными словами, красноречиво, происходящее на экране  это содержимое интеллекта Улисса, уже не принадлежащего Смотреть бесплатно Замочная скважина - Keyhole онлайн к миру живых. «Улисс  ты и есть комната», апострофирует ему голос стен. Действующей составляющей фильма становится книга Гастона Башляра «Поэтика пространства». Башляр складывает о ценности места для стоянки, вовсе принадлежащих человеку, любимых и защищенных от враждебных сил, путем анализа литературных фрагментов, приуроченных к различным частям дома и предметам, находящихся в нем. «Как ни одному человеку не ведомые, исчезнувшие комнаты становятся обиталищем незабываемого прошлого? Где и как обретает самые благоприятные условия покой? Вследствие чего в наших сокровенных грезах хрупкие укрытия, случайные убежища порой наделяются ценностями, лишенными какого-либо объективного костяк?» Звания макушек («Пентхаус от подвала до чердака. Убыток хижины», «Ящики, сундуки и шкафы», «Углы») призывают в путешествие на поиски сокрытого в привычных вещах и пространствах смысла, метафорического пошиба и, о чем парле!, быстро: «Вернее благодаря пространству, в пространстве находим мы прекрасные окаменелости целая вечность, и их конкретные формы обусловлены долгим пребыванием в определенном месте. Бессознательное имеет место обитания » А также на этот раз «Фрейду нет места в этом доме» (Дж. Тоулс). Какой бы захватывающей и соблазнительной не показалась попытка подвести сновидческое и немного сюрреальное содержимое фильма к знаменателю психоанализа (тем побольше, можно не сомневаться, что в мастерских почерках это получится шикарно), поэзия наполняет собой пространство дома, аэротория завещавшею возвращения, пространство взгляда.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Замочная скважина бесплатно в хорошем качестве
Гомеровский эпос о возвращении Замочная скважина онлайн фильм бесплатно воплощается режиссером в визуальной стилистике классических нуаров сороковых годов, что проявляется не только в освеще
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015