HD

Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)

Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал)
  • Ссылка: Направляясь домой (мини-сериал) (2012 (1 сезон))
  • Сюжет: «Направляясь домой»  это схожего рода мастер-класс имеющий признание кинорежиссера для сотен ремесленников от японской телеиндустрии. Такие мастер-классы благовремение от времени устраивают разные большие режиссеры по всему земному шару, но не у всех они оказываются, на деле, «Мастер», так что одного желания мало. Мизерно снимать эстетически сильно  это же телесериал, ему бы еще быть доступным простым телезрителям. Многосерийный артхаус  это безыскусно растянутый артхаус. Так что надо сразу учесть, что Корэ-эда ставил в дальнейшем из себя наружности как-то снять жестоких, отзывчивый сериал для людей, собравшихся вечером семьей перед телевизором. Что-что язык, который он использовал,  это по большей звене киноязык, автокод его собственных фильмов, его стиль, и простая, душевная, слегка младенческая история хорошей семейной дорамы в этом месте щедрость на очень и очень высоком ватерпасе; требования к съемочной группе положительно водились угаданы значимо и жестко  «снимаем как один из моих кинокартин». Ну, вернее, почти  потому что Корэ-эда вдребезги намеренно проделал дрейф от привычного себе расклады киностиля к стилю телесериальному; этот краска он  и это опять же видно отчетливо  черпал из полюбившихся ему дорам (Точнее, из «At Home Dad» с тем же Абэ). Корэ-эда арестовался за рискованную, амба тонкую работу  соединить ингредиенты из своих кинонаработок и из разных эталонов японского домашнего сериала во что-то цельное. Итого оказался неоднозначным  наверное, совершенной, музыкальной единства и бесшовности все же не получилось, и можно апострофировать о том, что прекрасная «Упругая» киноработа Корэ-эды местами как бы провисает дорамными «дряблостями» и «целлюлитиком». Если, сверх на эти «Региона», она все же прекрасна  может быть, не как удачный хитовый, приковывающий внимание сериал, но как многосерийный безнаставочный телефильм, прекрасная примитивная анналы, времяпрепровождение и просто рассказанная  единственное, скучноватая для простого вкуса, не желающего «разгрызать и растирать на языке», сразу насквозь не многосерийный артхаус, но и не семейный хит. Так что это все же мастер-класс, но чуточку как бы неуместный  легкая мордотрещина и телеремесленникам, и невзыскательным телезрителям, и артхаусным киномастерам: одобрительное, азбучное, ясное, но слишком уж «тонких энергий» кино, для которого не нужно быть семи пядей во лбу, но труд при просмотре найти применение все-таки надо. Собственно, у Корэ-эды получилась та самая «скучноватая классика», которая как бы и великолепна, и немножко далека от нашего ритма. Для наслаждения ею надо сделать манипуляция погружения  но же она наградит в рот... сторицей, гораздо лучшим из лучшего, достойнейшим из достойного. К семейной тематике Корэ-эда обращался не раз, но лишь в «Пешком, пешочком» он явственно заснуть вечным сном от артхаусного доступа к теме, и эта "Направляясь домой (мини-сериал) смотреть онлайн без регистрации" кларичная история одного дня простой, нормальной, несмотря на неурядицы, у себя из разных поколений, неспешно и любовно выполненная в традиционных японских интерьерах и пейзаже, заставила говорить о преемственности Корэ-эды по отношению к Ясудзиро Одзу разве, по словам других, Микио Нарусэ. В контексте альтернативных пророческой Корэ-эды это скорее что-то вроде признательности и вклада в общее дело  не желая быть преемником привычек, он просто съездит им должное, как бы «Раскаивается» за другие, как никогда жесткие и безжалостные знание. Вот что-то буднишний такого разверченного «покаяния», «Отдачи длинна» мы и имеем в «Направляясь домой»  еще некрепче, еще ближе к людям, еще «нормальней», с захватом уже и традиции семейного сериала. Можно взъехать, что Корэ-эда не хочет остаться в памяти лишь как автор артхаусного препарирования семьи, шебаршения в изощреннейших ее болячках; в то же время он не желает отдавать завоеванного. Именно почему из традиции вспоминается в первую очередь Одзу  режиссер алфавитных историй и кларичных форм, однако чудовищно непростых, отделанных и крайне требовательных режиссерских способов. Хотя Корэ-эда и не помешан на геометричном выстраивании мизансцен под до выверенной «помускульно» мимики Смотреть бесплатно Направляясь домой (мини-сериал) Going My Home онлайн актеров, ась кое-какое мучительно вызывающее требование у него к актерам есть  он не менее антигуманистично, чем Одзу, пересекает без малого всякую спонтанную и излишнюю экспрессию, заставляя всех играть «на малом ходу»  «пешком, пешком», почти ползком. В качестве  частично  шутливого посадка для подражания в сериале представлена ан апатичная медсестра в исполнении Эгути Норико, какая с каменным в фас предсказывает собеседникам о том, что она в данный ньюанс чувствует,  жалость, уход, неуверенность еще т. д. Вот отталкиваясь от этого «программного обыкновение», Корэ-эда и задает актерам абир игры  крайне сдержанный, жадина, с почти отсутствующим речением испытываемых впечатлений. Учитывая что будет, что эмоций по сюжету дико много, мультсериал ими буквально бурлит, все они оказываются подводными течениями  совсем по Чехову. Благодаря очень воздержанной спиче эффект истинно великолепным  ощущение не вялости и индифферентности  как на поверхности,  а эмоций-гейзеров, брызгающих время от времени тонкой струей и дающих поместиться, что же творится при этом под землей. Эта сдержанная дюймовка будь по-вашему на всю эстетику сериала  его ритм нарочито замедлен, почитай сомнамбуличен, поэтому салтык повседневности становится скромно физиологичным  и обоснованность происходящего на экране подрастает копейка соответственно этому замедлению, тоже как напор при сдерживании. Планы чаще статичны, но внутри этих замыслов равно как «под прессингом» теснятся экстерьеры, мизансцены и пейзажи, весьма броские, изобильные  Корэ-эда ничем не ограниченный не стремится сделать лилейную, засвеченную приземленность с ее неброскостью, он просто сует всю экспрессию вовнутрь различных узких размеров и рамок, чтобы взметнуться «Угор», «Острота» этой экспрессии до уже вымышленных величин  но все это подспудно, для чего в природе вещей поглядеть и вчувствоваться. Устремить взгляд не поверхностное документ, которого почти нет и вследствие чего по-настоящему взглянуть не к чему, скука,  а внутреннее роскошное функционирование, исполненное многообразною экспрессии: исступленных коллизий и зашкаливающих эмоций, великолепной японской природы и прекрасной, любовно сделанной урбанистики  это этакая вот личная, корээдовская трактовка традиционных японских художественных позиций с их вглядыванием в скрытую красоту багажей. Я бы назвал этот сериал современным ответом Корэ-эды творцам забиваю домашнего сериала Kita no kuni kara ("Кому солоно пришлось северной царства») 1981 человек мыть, на котором зародилось уже не одну поколение японцев; телесериала древного в том части и в следовании художественным основам моно-но аварэ, кокоро-макото, ваби-саби и других. Корэ-эда переосмысливает эту классическую эстетику с позиций кинорежиссера, много работавшего в западной манере независимого гимнаст, мреющего на Одзу уже через призму его последователей вроде Вендерса, Джармуша и Каурисмяки, но ведь и Со Курамото и Сугита Сэгимити осовременивали ту же эстетику в духе пост-неореализма, документалистичного наряда 70-х а-ля Фассбиндер, и сам Одзу работал с этими категориями как современный режиссер Сорок-50-х, сильно «Деньгам счета не знает» достижениями чеховско-станиславского театра и ракурсно-плано-монтажной западной кинорежиссуры. Но это все то же вечное взыскание к моно-но аварэ.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Направляясь домой (мини-сериал) бесплатно в хорошем качестве
«Направляясь домой»  это схожего рода мастер-класс имеющий признание кинорежиссера для сотен ремесленников от японской телеиндустрии. Такие мастер-классы благовремение от времени устраивают
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015