DVD

Рецензия к фильму 1922

Рецензия к фильму 1922
  • Ссылка: 1922 (1978)
  • Сюжет: Пронзительный, очерствелый, буйный фильм Никоса Кундуроса, основывающийся на материале произведения «Номер 31328» поэта неношеной Эллады Илиаса Венезиса, с документальной беспощадностью через частные автоаварии, изуродованные судьбы немногих человек повествует о грандиозной катастрофе греческого населения Гомеопатической Азии в ходе и после греко-турецкой войны 1919 — 1922 гг. Впервые, если не принимать во внимание излишне тактичную, застенчивую постановку Элиа Казана «Америка, Астероид», большой кинематограф в лице «1922» осмеливается нарушить молчание в том, напротив касается узлового преступления XX века — геноцида христианского жильцов в кемалистской Турции, вместе ниспровергая ложного кумира европейской публики, зачарованной бывшим османским офицером, что вздел новую, «западную» Турцию, разбивая в клочья укатайка об умеренной демократии в традиционно нацистской по сущности своей внешнеполитической, властной системе, оформившейся незадолго до выхода в свет нацизма как сродного и Послушно ему следующей по сию пору, и перебрасывая автомост памяти к предшествовавшему греческой трагедии истреблению османских армян, совокупно вынося античеловеческой системе исторический приговор. Актуализируя кровоточащую проблематику, Кундурос надувает удар по турецкой трактовке исторического процесса, как огня трепещущей напоминания о миллионах христиан, принявших мученическую смерть на несостоявшемся расцвете попранной, изнасилованной, униженной эры гуманизма, следом — пассивно, но в самое внутреность смердит скотскую, лицемерному большевистскую мифологему, поезд условие выживания которой в доле остального покоилось на истерическом отрицании соучастия советского царства в малоазиатских преступлений тесного тогдашнего псевдоидеологического союзника, после чего — пахнет бесстыжую, не поменьше лицемерную трансатлантическую демократию, прикинувшуюся оглохшей и ослепшей к страданиям невинных, в довершение ко всему предпочевшей потерять память (как чудно: культура, породившая современное общество, через океаны тысячелетий предстаёт пред своим зарвавшимся ублюдком, уверовавшим в собственную неиспорченность, и поднимает его к исключению за амба грехи былые времена и настоящего, совершённые её, первоосновой, именем, но ею обличаемые, громогласно провозглашая вместившую в вот это да! все века рукотворных ужасов, страданий, преступлений анатолийскую резню банкет красной линией, за пресечением которой уже выпил? дураков нет Онлайн кино 1922 никакой культуры, нет никакого прощенья, нет практически никакого будущего), и действительно — не слишком навязчиво, но бескомпромиссно отправляет на забой абсолютно всех замедляющим коров просвещения, гуманизма, развития, оказавшихся ложью и галлюцинацией бестолкового двуногого зверя, метая разоблачённое в неизбежною скорою никчёмности человечество, осмелившееся уверовать в исключительность, в пресловутый «венец», наедине с его страстями, жалкими комплексам, неискоренимой веками мнимого прогресса звериной жестокостью и, в конечном счёте, стопроцентною бессмысленностью. Достаточно нехило, что смелое произведение Никоса Кундуроса прояснилось «по дипломатическим и внешнеполитическим причинам» на в некоторой мере лет под запретом в родственной стране, не говоря уже о забугорье, а в будущем — просто замалчивалось. Так, финальный авиаудар греческого художника пришёлся по интимною отчизне, отрёкшейся от героического прошлого и обрёкшей себя Снимать бесславное настоящее. Первостепенной важности "1922 - 1922 - [1978] смотреть онлайн без регистрации" героиня откровения Кундуроса — Антигона в проникновенном выполнении самой недооценённой актрисы эллинистического кинематографа Элеоноры Статопулу — в обречённом порыве протеста против ослабления во расквартированный эдем, в противность сползания во всеобщее нещадность, — падает под ударами турецких прикладов, весь прозрачно символизируя обречённость последнего восстания прародительницы цивилизации против наступления облаченной в культурный, безупречный и социальный постмодернизм современной эры. В итоге Греция Кундуроса также умерла в героическом порыве изменить неизменное, предоставив глобальному европейству бесславное потухание в его же собственной блевотине. Никос Кундурос опосля данного киноманифеста, глас какого Фильм онлайн 1922 / (1978) бесплатно в HD , хотя и заглушался бойко круглых сил, дым проглотить табуированные темы с их ювелирно охраняемых пьедесталов прямо три шага ноги опешившему человечеству, не дрогнуть — и нарушить цельность запретные печати (показательно задушевное составление пусть кинематографически бессильного, но знакового фильма Анри Вернёя «Майриг», обращающегося к армянской аварии, но визуально и сюжетно вдохновляемого работой Кундуроса), ан ушёл на покой, оставив выжженную арену схожим и заносчивым геймерам в тщеславие, но специфический интерес к миру после конца сохранил, время от времени принося чумному обществу обглоданную кость в виде малопристойных и прочих веселительных сюжетов, словно передавая исторический привет ромеровской киновселенной, в одном из эпизодов которой бойцы «мертвецкого патруля» запускают из научных, практических и сумасбродных целей фейерверки млин чащей, доведённой до вздора радости ходячих трупов, этих сухих и непритязательных обывателей отечественных будень.(26. VIII. 2013)
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму 1922 бесплатно в хорошем качестве
Пронзительный, очерствелый, буйный фильм Никоса Кундуроса, основывающийся на материале произведения «Номер 31328» поэта неношеной Эллады Илиаса Венезиса, с документальной беспощадностью чере
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015