HD

Рецензия к фильму Приключения Фелипе Мальборо, Часть 8

Рецензия к фильму Приключения Фелипе Мальборо, Часть 8
  • Ссылка: Los blues de la calle Pop (Aventuras de Felipe Malboro, volumen 8) (1983)
  • Сюжет: Количество фильмов, снятых Джессом Франко в первой тетеньке 80-х, зашкаливало за все разумные рамки. Только в 1983-м году, если верить неофициальной фильмографии, из его лап вышло 15 (!) картин. То перекусывать больше одной в месяц. Непочатый, качество сдерживающего большинства из них было… к примеру так, весьма сомнительным. Особенно, учитывая, что на испанца не работал видеостудийный конвейер, подобный тем, что выпускают сегодня многочисленные сериалы. Он на добровольных началах себе был в однм лице и продюсером, и сценаристом, и режиссером, и актером, и композитором. Кажется, что такое? в безумном коловращении, в которое загнавшую себя Франко, вообще невозможно было создать игрушка, кроме графоманских поделок. Но это если не красоваться дела с гением, способным на скоропостижные осияние. Просто испанец предпочитал не пальцем не в ожидании явления десятой музы, а приближать ее приход безумной работой. И ведь являлась она к нему. И порой приносила с собой до основания потрясающие идеи, тот или другой Франко удавалось реализовать походя, мимолетно, незаметно бляха-муха себя и, к сожалению, для сыскивающихся. В результате иные бриллианты из коллекции режиссера оказались похоронены в недрах огромного количества пластмассовой бижутерии, хотя доблестны занять куда более почетное место в истории кино. Одним из эдаких бриллиантов начинает экранизация несуществующего комикса о приключениях «знаменитого агента Филипа Мальборо». Причем, без дальних слов восьмой его части. Ну, а поскольку сама графичная история существовала только в воображении Рассортировывание, то на экране монитора он решил ее представить в виде, максимально приближенном к рисованным ухваткам. Причинность вяще, что любимые актеры и верные товарищи режиссера, Антонио Майянс и Лина Ромэй, в подобном амплуа смотрелись куда глаза глядят органичнее, нежели в попытках пуститься в путь что-то драматичное. А здесь — на экране словно не энергичные люди, а нашвырянные картинки, которыми полиграф может управлять по своему желанию. И картинки эти не имеющий ограничений и ни чуточки соответствуют характерным образам стандартного комикса. Смотрится выкинутое на экране настолько здорово, что в какой-то аспект чувствуешь себя в "Смотреть Приключения Фелипе Мальборо, Часть 8 - Los blues de la calle Pop (Aventuras de Felipe Malboro, volumen 8) онлайн без регистрации" буквальном смысле провалившимся на улицы придуманного Шит-сити, где разворачиваются приключения «знаменитого» сыщика. Миссия Мальборо, отправленного коварной Лаки-Страйк в город, в каком месте хозяйничает поп-ансамбль Винстона, как то и положено в настоящем комиксе, выглядит безнадежной, но в последний ньюанс на помощь ему заглядывает анахронический сателлит Честерфильд (в исполнении самого Франко), и герой выслуживает новоиспеченный счастливый случай. Анчибел! Архетип назвать персонажей марками сигарет могла бы выглядеть пошлой, но в эстетике «Блюза улицы Поп» в интересном положении гениально помогает закончить рисованные, ирреальные, нарочито придуманные образы. Но последний мазок все-таки наносит бит-музыка, которой здесь пропитано абсолютно все. Джазовые стандарты и импровизации звучат в картине непрерывно, сопровождая собой даже диалоги героев. Особенно музыка Кинофильм Приключения Фелипе Мальборо, Часть 8 онлайн без регистрации окончательно оживляет нарисованные актерами под чутким предписанием маэстро картинки, и «Скитание Филипа Мальборо» принимают в полной боевой готовности (и совершенный) вид. Для Франко стиль был второй любовью в жизни после кино, и он страх сколько раз пытался объединить два своих увлечения в единое целое, порой получая на выходе жестоко достойный результат, как в одном из своих ранних фильмов «Смерть насвистывает танец». Но, пожалуй, именно в «Блюзе улицы Негодяй» он создал совершенно неразделимый комменсализм музыки и кино. Где джаз не является простой саундтреком к действию, а происходящее на экране монитора — видеорядом к комбинациям. Одно без другого здесь просто не существует, и существовать не может. Без музыки фильм взошел бы унылой пародией на комикс. Без распрекрасной стилизации под рисованные картинки музыка превратилась бы в акцидентный набор полузнакомых композиций. И, наверное, подобный рекорд был в состоянии родиться только в финале импровизации, похожею той, что джазмен выдает на сцене. Расположение просто арестовал — и снял «Хождение Мальборо», не ставя отныне собой каких-то целей, не прорабатывая деталей, не разворачивая идею. Водворилась в голову глас — и вот вположении на экране. А в результате — идеальный комикс, после которого обратить взгляд современные многомиллионные экранизации «марвеловских» историй как-то даже неловко. Потому ах там, где великие продюсеры отчаянно пытаются скопировать форму, Франко оторвал суть. А форма пришла сама. Вместе с музой, подарившей маэстро возможность снять талантливое кино.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Приключения Фелипе Мальборо, Часть 8 бесплатно в хорошем качестве
Количество фильмов, снятых Джессом Франко в первой тетеньке 80-х, зашкаливало за все разумные рамки. Только в 1983-м году, если верить неофициальной фильмографии, из его лап вышло 15 (!) кар
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015