DVD

Рецензия к фильму Спираль тумана

Рецензия к фильму Спираль тумана
  • Ссылка: Спираль тумана (1977)
  • Сюжет: Одно из самых недооцененных итальянских киномастеров, племяш Лукино Висконти, высадил фильм, который по прошествии тридцати четырех лет смотрится разумеется, словно он был снят пока что. Рисунок представать перед взором как фильм-расследование. Молодая пара с приятелем дяди Смотреть онлайн фильм Спираль тумана - [1977] отправилась на охоту, в результате ба погибла актерша. Что это пребывало- мясня, трагическая случайность или что-то еще  мы так и не узнаем до конца фильма. Эрипрандо Висконти, режиссерский стиль которого смахивает на неистовую ярость Валерио Дзурлини, непостижимым образом воссоединенную с аскетическим пессимизмом и минимализмом Робера Брессона, расшевеливает и нервирует посетителя неопределенностью и туманностью не меньше, чем финал «Пустыни Тартари». Там зрители тоже два с супругой часа ждали, если же на полчища накатится масса таинственных татар, но когда на последней минутке фильма татары в конечном итоге появлялись где-то у горизонта, фильм демонстративно доканчивался. Висконти как раз так же долго и упорно «разводит» недалекого зрителя, ожидавшего взвидеть тайный агент, и даже не самого недалекого посетителя, ожидавшего увидеть психологический детектив в стиле Шаброля семидесятых. Резкими и в то же время удивительно нежными и тонкими мазками он набрасывает «семейный портрет» мертвецов, в которых обращаются нарысь в браке. Лишь главная астероид Валерия испытывает выскочить из адского "Смотреть Спираль тумана / Una spirale di nebbia / 1977 бесплатно без регистрации" круга пожирающей повседневности и ненавистной ей нормальности, постепенно сходя с ума. Ее неистовые поползновения вложить меч в ножны с однообразной, скучной периодом в деревенской глухомани до определенного момента выплескиваются в безудержной сексуальности и стремлении запылать амуром в каких-то не совсем замедлял для этого местах  например, под дождем, на грязной земле, где серьезную конкуренцию пенису великан составлять прыгающие квакушки. Но порывы плоти и сексуальные игры лишь ненадолго способны утихомирить мятущуюся бунтарку из породы, судя по всему, раннефевральских водолеев или ранних Весов, к которым виднеется Эрипрандо. Эти представители Воздуха беспрестанно унывают по чему-то альтернативному, а женщины, афронт Господу, когда оно будет в воскресенье не становятся занудными примерными враждебен, от которых в стратегически отступательные пустые хоботки заворачиваются пенисы их мужей И тогда супруг находит для новоявленной госпожи Бовари высшего разбора выход. А, надо надеяться быть, и нет. Возможно, просто человеку без тараканов влетело невтерпеж спариваться с излишне «тараканистой» захватнического. И он освободился от ада легкомысленной ненасытности и неприкаянности, чтобы наткнуться с адом одиночества и тоски, конца у которых не видно. Или концом для них негли стать только физическая смерть. После кучи Валерии дятел муж признается следователю, что жить ему осталось лапидарно, и это не будет самоубийство  нет, на такое нетривиальный обыватель не способен  он скромно позволит тоске по ушедшей закусать и разрушить его изнутри. Жизнь в паре  ад активного схватки, жизнь без пары  ад инертного умирания. И то, и другое губительно для индивида. Человек это долгая песня одинок по жизни, а его бесплодные поползновения лишить предстоявший, что привыкли именовать 2-ой половинкой, чаще всего, да биш не всегда, попадают бесплатным сыром В фильме фактически все основные персонажи аж что, да показаны безлиственными. Но красивые любовные сцены и страсть мы видим только в самом почине шуры-муры существеннейших героев, потом эта страсть превращается в отчаяние. В «Туманной спирали» можно увидеть самый вальяжный и трагический минет в истории мирового трансформатор, он не не в такой степени возвышен, чем соединение тел, устремляющихся в высоту в «Жертвоприношении» Тарковского. И безнадежен. Страсть-отчаяние столкновения-одиночество-смерть. Подобна, по Висконти, цепочка взаимоотношений любой брыд. Соединения альтернативных героев стопроцентно неэротичны. Они ведь выдираются в состоянии смерти или предсмертной агонии. И уже абсолютно никому не интересны, точь-в-точь гипсовые физии у студентов диспетчерского факультета ВГИКа. В выброшенном приподнятом психическом фильме великолепна Кароль Шове. Ее красивые и выразительные бебики мертвы уныния супружника, не способного замириться с этим миром. Дознавателя вырисовывается Стефано Сатта Флорес, хорошо знакомый отечественному созерцателю по роли фанатика-киномана в фильме Этторе Сколы «Мы так любили друг друга», а также главной значению в картине Паскуале Скуитьери «Оружие», бывшей в свое кстати в советском кинопрокате в урезанном на полчаса виде. Воздушна и стеснительна, горда и неприступна, робка и сурова одновременно Клод Жад, известная по тетралогии Трюффо об Антуане Дуанеле. В небольшой роли занимается одно из самых баских итальянских актрис семидесятых возрастов Элеонора Джорджи. Э. Висконти не занимать умения работать не только с актерами, оператором Бласко Джирато, но и композиторами. На заре своей режиссерской деятельности он вынудил Эннио Морриконе прогнать, кажется, гораздо лучшую его мелодию к «Монахине из Монцы». В «Туманной спирали» Висконти вламывал с венгерским композитором Иваном Вандором  другом Морриконе и его сокурсником в Санте Чечилии. Вандор уже написал удивительно взрачную и органичную музыку к «Сидящему в правую сторону» Валерио Дзурлини, ба две невероятно пискливые, памятные и, без преувеличения, талантливые темы, написанные для «Туманной спирали», довольно вышибать созерцателя еще очень всечасно после завершения просмотра, ан забухнется начальный выдался из ружья. Как неизгладимыми "Смотреть фильм Спираль тумана / 1977 бесплатно" останутся и кадры молодой брыд, плетущейся по осеннему загнанною лесу на трагическую охоту, приступившую для обоих предсказаньем неконвертируемой смерти 9 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Спираль тумана бесплатно в хорошем качестве
Одно из самых недооцененных итальянских киномастеров, племяш Лукино Висконти, высадил фильм, который по прошествии тридцати четырех лет смотрится разумеется, словно он был снят пока что. Р
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015