BD

Рецензия к фильму Самсара

Рецензия к фильму Самсара
  • Ссылка: Самсара (2011)
  • Сюжет: Решил написать один оценка сразу на два фильма Мотя Фрике  «Барака» и «Самсара»  аналогично книжке, как некогда делал с тремя частями «Властелина колец»,  потому что творения Фрике равным образом смотрятся двумя тонкостями, половинками одна будь здоров. До того, что «Самсара» подобно компиляцией отснятого в следующий раз, но не вошедшего в «Бараку» материала (Подряжать борьбе это не так). Во многом эту похожесть оправдывает исправность Фрике жанру «чистого кино». Жанру специфическому, хотя не такому уж авангардному  привет далеким 1920-м, легендарным Леже и Вертову. До какой степени кинь случать кинематография, так же будут приступать фрики (Оправдываюсь за каламбур), считающие, что создавать кинокартины нужно коли с помощью видеокамеры в руке. Ни тебе сценария, ни актеров  оставим эти пошлые реликты театру. За рамки 0,1% от общего понятно режиссеров величина таких удальцов не похоже ли когда-нибудь истечет, так что в одни руки из них нужно поаплодировать хотя бы за рисковать бросить вызов мейнстриму. Правда, когда дело доходит до оценки кинематографических достоинств, задание с фриков выше, чем обычно  ведь от сюжета и монтажа в их лентах зависит куда больше. Что -Что , от сюжета! При таком варианте и без «Литературного» сценария есть масса возможностей структурировать агитфильм. Так, в «Бараке» видна точная антиклинорий: начинаясь с демонстрации ритуалов мировых церквей (Знак азбучный одно из четырех не обидели), затем (на 33-й минуте) мы перемещаемся в гущу полиция жизни, а ближе к концовке еще раз возвращаемся к ритуалам. Высокое  мирское  высокое. Думается, что Фрике воссоздает трасса нажимай, приходящей из вечности в земную формулярный список, ахти потом вернуться «К родным пенатам». Но первые полчаса cамостоятельно я балдею напрямик вгоняли в сон  только на городских сценах и оживился. Должно полагать, не стоило отпустить их до 33-й минуты Есть вопросы и по монтажу. Суть слово здесь  ритм. Ритм, проистекаемый стремительностью движения камеры и частотой смены вмиг. Здесь он тоже включается только в «городской» части, где на место статичных планов под аккомпанемент заунывной флейты приходит противоположный душ реалий сегодняшней существования и бодрые фантазии ударных. Тут, начинается, во-первых, воплощение вануату, как хорошо Фрике умеет соединять музыку в видеоряд. А, во-вторых, практику со скоростью воспроизведения  фирменная «фишка» Рона, не иначе. Благодаря врученным и другим искусным приемам, в последней тридцати процентов «Бараки» я погрузился-таки в созерцательное состояние и прочувствовал потрясающую визуализацию Эпохи и Пространства. Эти банально-повседневные слова в «Бараке» возвращают себе всамделишное апанаж: буквально кожей ощущаешь, как Время преобразуется в Пространство и наоборот (Помянем догадку, гласящую, что Время  четвертое микроанализ). Кроме того эти категории у Фрике соблазнительно преломляются через лейтмотив Вагоны, Бесконечности  кадр не переставая заполнен бесчисленным в количестве мелких гомогенных штук. Этакое ощущение, повседневный главреж бережно и кропотливо, как инженер, выстраивает четырехмерную геометральную модель Вселенной. Через некоторое время окончания кинофильмы соизволявший сидеть на одном области, смотреть в никуда и сохранять этот трехмерный энергобаланс рядком себя,  не смея ворохнуться, чтобы его не нарушить. Таким образом, единственный аманко «Бараки», ИМХО,  через 1-ые 30 минут естественный продираться, не хватает стартового драйва, еликий цеплял бы с важнейших кадров (Рыцарь для меня в этом отношении  «Париж» Клапиша). Компетентно, что проделана грандиозная авиаработа в техническом отношении (даже специальную камеру вывалилось солгать), но суперкачественная аэросъемка, увы, не может сгладить дефекты на более фундаментальном  композиционном  уровне. Впрочем, Рон Фрике, пожалуй что, держается альтернативного взора, поскольку в «Самсаре» применяет в точности тот же умозаключение. Есть подозрение, что ему просто надобно обрисовать соскабливание съемки, возможно, из ностальгических возбуждений (и его вполне можно понять  кто же откажется колесить по свету и снимать каждые интересности?). Не тронута и трехчастная композиция  прямо как у классической симфонии. Разве что расширена «городская» часть  за счет крайней, «2-ой ритуальной». Начало же осталось прежним  и тянется те же 33 минуты. Обгулять, в этом месте его легче смотреть, альфа. к. Фрике еще тоньше и четче работает с музыкой. Саундтрек к «Самсаре» писали специально для готового поправки, и результат самоочевидно: бит-музыка органичнее встроена в повествование, звучит живее и разнообразнее и имеет бОльший внешний видеоэффект, как есть ведя зрителя по фильму, как Вергилий вел Данте по загробному миру. Доработаны в «Самсаре» и прочие инженерные аспекты  Фрике не преминул обратиться превосходствами, которые ломают технологии 2011 года по сравнению с 1992-м. Возросшее качество картинки подливается приобретенным за годы мастерством в построении приятельница, во владении раскрашиваемый палитрой  получился этакий мастер-класс для начинающих фотографов и операторов. Однако в глобальном смысле ничего неношеного не предлагается. «Самсара» по отношению к «Бараке» глядится, 'Бесплатный онлайн фильм Самсара' как альбом The Beatles, переизданный в 2011 году с помощью числового ремастеринга, по отношению к оригиналу Шестьдесят-х. Есть даже радикально гомогенные сцены: куры на заводе, бедняги на городской свалке, своды церковного собора еще т. п. Разве что упоминавшаяся коррекция сюжета «Заела» «Модель Вселенной»  в «Бараке» эта «модель» раскрывалась в частности в последней части, которая тут сокращена до 15 минут. Зато в этнографическом плане «Самсара» интереснее  нам демонстрируют неоригинально боле стран/народов. За счет чего, кстати, фильм облюбует более идеологичным, открыто «высказываясь» против консьюмеризма и милитаризма, за социальное и культурное равенство. Отчетливее в нем выказаны и дзен-буддийские доводы (Туповато, что это  личные убеждения Матрёха или стремление вписаться в актуальный отгон, при таком варианте дзен, зверски созвучный постмодернистскому обстановке пофигизма и релятивизма, нынче весьма необходим). Кстати, слоган «Бараки» завлекает нас увидеть «мир, словно он был 20 лет обратно». Это лукавство, по причине конкретных инословие всегда 90-х в фильме вы не найдете (как и в «Самсаре»  примет 2010-х): с буддийской колокольни 20 лет  жалкая песчинка в пустыне периода (То бишь такой образ транслируется в финале «Самсары»). Вообще, сколько бы подобных холстов Фрике ни породил, нахлынуть их принципиально новым содержанием у него не получится. Ведь Биография (Особенно она в «Беловом фигурант» -Актуальная и единственная астероид), по большому счету, сплошь не меняется. Но разве мы будем намеренно еще одного «барако»-«самсаро»-клона? Да нет же. Ведь это очень внушительно, в конце жегшему. В «Самсаре» внешние красоты общо порядком заслоняют глубокомысленную элементу. Виной книге и чисто постановочные сцены (Коих в «Бараке» не наблюдалось); в самой яркой из них офисный работник, облаченный в строгий костюм, обмазывает себя глиной и раскрашивает черной Кино Самсара / [2011] смотреть онлайн бесплатно краской  совсем в духе постмодернистского перфоманса. Похожим же изящным, но довольно бессмысленным перфомансом, впаки на кажущуюся убежденность, вырабатывается и весь фильм. Подытоживая: с одним из двух холстов стоит ознакомиться  скорее порекомендовал бы «Самсару». А второй агитфильм держите в резерве на тот случай, потом очень-очень зачаруется первый. Больше, чем понравился для меня. То есть, паче, чем на8 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Самсара бесплатно в хорошем качестве
Решил написать один оценка сразу на два фильма Мотя Фрике  «Барака» и «Самсара»  аналогично книжке, как некогда делал с тремя частями «Властелина колец»,  потому что творения Фрике равным об
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015