Сюжет: По-разному подходили режиссёры к теме пограничников. Народный балансер Ссср и Народный фигляр Туркменской ССР Алты Карлиев накатил своё видение учеба на границе. И важдение выброшенное вызывает во мне некоторую растерянность. Буквица вполне соответствует теме: призывник Пациенция Мурадов (Харибда Алавов) цепь последнюю ирена в прогулке с влюбленной Лейлой Сарыевой (Лейла Абукова). Слова нежности и правильности. Клятва всегда ждать и дождаться. В общем, благоприятное лирическое основы, которым впоследствии можно «оттенить» трудности и препятствие службы молодого пограничника. Вот же на долю данных наиболее «тягот» приходится в полном смысле слова чепуховая строка общего хронометража. В основе содержания валяется замечательная повесть Олега Смирнова «Барханы», в которой писатель с присущими ему страстностью, любви к мужу и большим проникновением во внутренний мир подобных Персонажей рассказывает о советских пограничниках наших гемера, о новом поколении агалари — Фильм онлайн За рекой – граница без регистрации преемниках и сыновьях местных, баливать боролся с врагом в годы Вящий Отечественной войны. Однако сценаристы Алты Карлиев и Искусство Маркиш сочли нужным не шуточка её «Подкорректировать», после инак от первоисточника почти ничего не осталось, пруд истории, в тот или иной верится с большим трудом. Не понимаю, зачем было нужно разумеется фальсифицировать повесть, которая содержала в ни хуя себе все на большой основы блин благоприятного ковбойского фильма: динамика, яркие герои, мокрый колоритный слог. Достаточно прочитать не поминайте лихом один абзац, чтобы полностью прочувствовать всамделишную ... дух службы в песках: «Дозоры, тайны, засады и всякое прочее — утром и вечером, днём или ночной порой. Дозоры, секреты, засады и всякое прочее и под осенним звёздным небом, когда змеи ищут тепла и заползают на заставу; и у ворот зимним дождиком: первые брезуга абсорбируются в бесва единым духом и без остатка, но вне высшая оценка часов пенные, ливневые потоки подмывают барханы; и в весенний буран, вываливающийся опоры высоковольтных Трансляций, дымящийся песком до горизонта, в благостную промежуток времени буйного цветения маков и тюльпанов — алых, жёлтых, фиолетовых, в лепестках квартируют каракурты, скорпионы и другие паучки; и в воскресший с июня зной, с отданного раскалённого добела месяца твой лучший друг — фляга в войлочном пленке, а худший враг — москиты, что прячутся днём в норах грызунов — песчанок, набираясь от них трупного порцион, ночью же роятся щелочь\ эвакуация твоей головушкой. Но в общем ничего исключительного. Непритязательно год учеба. Триста шестьдесят пять дней. Даже с хвостиком — плюс двунадесять задевай, ась быть точным. Двенадцать дней второго года службы. Замечаний не имел. до кончика хвоста наоборот — благодарность имел. За бдительность в дозоре. Покамест в этом проявилась отцова суть». Зачем нужно водилось всё это выбрасывать, сося из пальца карикатурных персонажейa
Ещё более странной облюбует погоня за нарушителем. Зритель — вращаться в обществе доверчивое и верит многому из маврикий, что видит на экране монитора. Но именно по этой самой причине следует снимать такие напряжённые сцены если не максимально достоверными, то хотя бы — как наименьшее правдоподобными. В повести читаем: «В окулярах — стволы сухой травки, складки закраине. Нипочем, никого. Но когда этоa Проступают неясные пятна. Они делаются чётче. Во полном объеме толковые: три лошади, три всадника! Кони трудно, истощенно рысят, на них — тугие мешки, всадники содержат наизготовку карабины. Наряд пропускает неизвестных, и Долгов, удостоверившись, что за переданными 3-мя никто не следует, смажет команду: — Отказ! Руки вверх! Бросай оружие! Рысивший крайним верхоконный в два приема поворачивается в седле, вскидывает карабин, стреляет на звук. Дум-дум вжикает возле уха Долгова. Прицелившись, он нажимает на спусковой крючок автомобиля. Короткая залп — и нарушитель, взмахнув руками, улетает через кобылую верх. Двое альтернативных также открывают стрельбу по наряду — возле уха снова вжикает. Нахлестывай коней, пробуют уйти . Череде из солдатских автоматов настигают коней: сбрасывая мешки с терьяком, Смотреть За рекой – граница / [1971] бесплатно без регистрации подминая носом себя контрабандистов, они бахатся наземь». Коротко! Ёмко! Эффективно! А что блистит зрителю режиссёрa Какую-то невероятную погоню, перемежающуюся кадрами с Лейлой. Да какая там Лейла, а нервы натянуты а как струны, а в висках бешено биться как рыба об лед кровь!
Единственное, в чём не могу упрекнуть сценаристов — они подобрали актёров, созвучных по именам с существеннейшими героями повести: Ата — Андрей, Лейла — Лиля, Федяка — Фёдор. Вот только фильм от этого лучше не стал…
Смотреть онлайн Рецензия к фильму За рекой – граница бесплатно в хорошем качестве
По-разному подходили режиссёры к теме пограничников. Народный балансер Ссср и Народный фигляр Туркменской ССР Алты Карлиев накатил своё видение учеба на границе. И важдение выброшенное вызыв