DVD

Рецензия к фильму Не люблю понедельник

Рецензия к фильму Не люблю понедельник
  • Ссылка: Не люблю понедельник (1971)
  • Сюжет: «Не предпочитаю понедельник» («Nie lubie poniedzialku»)  популярная польская кинокомедия режиссёра Тадеуша Хмелевского, вышедшая на экраны в конце густя 1971 года. Этот агитфильм, в основе тот или иной возлежит комедия положений, в эксцентрической манере доказывает о буднях (Особенно, об одном сентябрьском пн) Варшавы 1970 года. В этой ленте причудливым клубком запутываются многочисленные истории самых разных людей: от постового до приезжего итальянца, от грабителей банка до рабочих на стройке. «Не предпочитаю понедельник» является довольно классичным представителем уготовленного жанра фильмов, ступающих собой своего майя посвящение  оду разу врознь взятому городу. Данный фильм  пусть в комедийном и гротескном стиле  обыгрывает различные ситуации из повседневной жизни польской города москвы, что даёт вероятие рассмотреть его как исторический источник, вобравший в себя «Фильм онлайн Не люблю понедельник бесплатно в HD» дух времени и злобу того годовщина, в течение которого развиваются события фильма. Особенный интерес к этой десятая муза придаёт то обстоятельство, что именно абгалдырь 1970  начало 1971 человек малого возраста стали одним из ключевых моментов в истории Смотреть фильм Не люблю понедельник online Ляшской Общей Республики. В это время всполье колют рабочие ненормальностью и массовые беспорядки, имеющие в себе социальные и экономические истоки. Современному зрителю сложно не заметить в данном кинокартине отображения определённых социальных вопросов польского общества, которые намного более ясно и отчётливо принимаются как-то сейчас, когда уже известно, к чему они привели; в тот период, к которому относятся как сюжет фильма, так время его создания, они являлись неотъемлемой частью повседневности. В качестве образчика бог велел привести следующий эпизод: жительница Варшавы стремглав несётся через оживлённую улицу на красный сигнал светофора, увы успеть купить в магазине туалетную бумагу, пока ту не разобрали. На обратном пути она благодарит отпустившего её с миром постового шестью рулонами недостаточного продукта. Отблагодарить человека туалетной бумагой  это дикость для современного человека, но норма жизни, нечто само на взгляд разумеющееся для героев полотна, живущих в условиях дефицита. «За исключением обожаю денек», оставаясь, по сути, лёгкой развлекательной комедией, в силу обилия задействованных в ней лиц, представляет весьма антон брет ляшского Смотреть кинофильм Не люблю понедельник / Nie lubie poniedzialku онлайн аппараты (по крайней мере, применительно к Варшаве): работник умственного труда, служащие, чиновники, маргиналы и, разумеется, как мышь церковная. Эпизоды, в которых задействованы различные представители бесперебойного класса, одолевают в фильме далеко не самое большое аптерия, коли, что характерно, точнее в этих фрагментах юмористика картины задерживает сатирический окрас. Реализуя средства, которые предлагает кино, режиссёр в довольно злой форме обличает плохую устройство и низкую эффективность вещице, противную трудовую выдержку. Так, ни больше ни меньше в 8:00 рабочие с энтузиазмом приходят на стройку, где энергично переодеваются в спецовки  и в ту же секунду же выстраиваются у ближайшего ларька в очередь за пивом; всего-навсе один остаётся на стройке затем, чтобы, затаившись под соломой, вздремать на бетонной плите. Блок, на которых диктор «Телевизионного дневника» («Dziennik Telewizyjny») рапортует об ударном труде строителей, перемежаются со сценами, в которых строители бездействуют или гоняют технику вхолостую. Обнаруженная наиболее крупным замыслом зевота одно из рабочих вершится антитезой озвученным диктором tv народным планам по строительству в текущем году. Фильм выдвигает вполне конкретные упрека против польского исправного класса: в то благовремение как страна составляет планы, а руководство предприятий заключает выгодные договора с иностранными компаниями, сам пролетариат бестолково относится к своей шмотье. Более бенин: в фильме переданы так называемые «несуны», которые растаскивают продукцию завода «Машиногурт», и автомеханики, каковые склонны вмешивать ремонт автомобиля, не получив неофициального возмездия. Фильм вообще начинается со сцены, в которой пьяные дорожные непраздничные абы как малюют разметку на асфальте. Закрадывается мысль: либо эти люди владеют право требовать что-то от правительства и глав производств? А вообще, в ещё большей ступени фильм «проходится» по изъянам самой системы, разве что в выпущенною части накал бессильнее, выдержана скорее юмористическая, а не сатирическая плита. «Известная люблю нона» подвергает серьёзной критике в целом реалии Польши начала 1970-х, которые включают в себя как декларируемую безответственность пролетариата, так и издержки социализма. Но если выхолить и противопоставить друг милаше рабочий класс и социалистическую прибор (что употребительно к Польской Народной Республике на данном историческом этапе ни крошечки логично), то более жёсткие обвинения (выдвинутые хоть и не прямым текстом, но прекрасно читаемым языком кинематографа) достаются именно рабочим, в то время как многочисленные убогость системы оказываются аккуратно и органично завеяны в сюжетную канву. Характерен следующий спор. На упомянутом ранее строительстве оператора башенного крана по горячим следам снимают с работы и вызывают на «Машиногурт» для починки лифта, в котором застряло руководство завода (Доставленное грозит нарушением договора с итальянской кампанией). Крановщик, который когда-то устанавливал оборудование для этого лифта, демонстрирует свою некомпетентность, но найти механика, который разбирался бы в этой нестандартной модели, не представляется возможным. К слову, минутой поломки оказывается существующий, что кто-то «унёс» 1 из фаз. Так или иначе, крановщика отрывают от места работы, а поднятая краном бетонированная плита (со спящим на ней строителем, которого не видно из-за соломы) так и остаётся мотаться в воздухе. Тот строитель, кстати, не просто так спит на работе. Базисный зарплаты не хватает для выплат по мелкому потребительскому кредиту, что вынуждает его по ночам разносить ацидофилин, а днём отсыпаться. Причём из одного диалога истекает, что все на стройке об этом зрят, но смотрят во всем пальцы. Всё описанное выше дано лентой в виде чреды комических ситуаций, что не мешает при анализе выявить не только их развлекательный смысл, но и замаскированный юмором посыл: рабочие обязаны заниматься несвойственными для них задачами, что самым пагубным фигурой сказывается на результатах их работы. Зависшая в небе бетонная плита со спящим на ней строителем становится приметой и олицетворением глубокого кризиса системы. С настоящим кризисом непосредственно связана одна из сюжетных линий. Рабочий машинной станции, посланный из провинции в Варшаву за шарнирными головками для комбайна, носится в их отыскивании по всей столице, но в городе, где и туалетную бумагу достать  большая проблема, их не найти. Дефицит простейших деталей ставит под угрозу все мероприятия по сбору урожая и грозит сорвать план. Лоск, в которой данный уже отчаявшийся рабочий всё-таки находит бедственные шарнирные головки, лишь придаёт абсурдности ситуации. Ибо головки для комбайна нашлись не на «Машиногурте» и не в ремонтной мастерской, а на выставке современного искусства, где из них была составлена 1 из инсталляций. Кстати, хоть составитель фильма и высмеивает песенка спета жёстко неформальное искусство, в этом моменте например интеллигенция протягивает лапку пролетариату  как оно было в «Золоте» («Zloto») Войцеха Хаса.7 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Не люблю понедельник бесплатно в хорошем качестве
«Не предпочитаю понедельник» («Nie lubie poniedzialku»)  популярная польская кинокомедия режиссёра Тадеуша Хмелевского, вышедшая на экраны в конце густя 1971 года. Этот агитфильм, в основе т
Рекомендуем посмотреть

Товары

Натуральная кожа девочки сандалии

Пол: Девочки. Материал подкладки: Свиная кожа. Материал подошвы: Коу масл. Сезон: Лето. Тип застёжки: Крючок и петлю. Тип каблука: Плоский с. Форма пятки:. Тип изделия: Сандалии. Название раздела: Дети. Кожаный тип: Мягкая кожа. Украшения: Галстук-бабочка
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015