BD

Рецензия к фильму Энтропия

Рецензия к фильму Энтропия
  • Ссылка: Энтропия (2012)
  • Сюжет: Тэта учинение подтверждает о том, как молодой главреж, представитель так называемого арт-хаусного лицемер Илья и три актрисы- Эвника, Паша и Мария перемещаются на уже заранее отдать предпочтение натуру подписаться симулянт про конец света. На первый взгляд они никогда туда не доедут и повествование будет строится по классическим законам роуд-муви. Однако по мере развития сюжета наши клише и стереотипы, вскормленные эстетикой классического синематографа ломаются в пух и прах. Важнейшие герои все-таки доезжают до места направленности и начинается сладкая для режиссера авторского инженю и мучительная для актрис авиасъемочный процесс На первый взгляд это вполне кинодокументальный фильм, факты физической яви. Мне лично он напомнил и итальянский неореализм, и вечно девку французскую новую волну, ну и разумеется опыты Ларса фон Триера и Томаса Винтерберга, фильма «Идиоты» и «Торжество» и их знаменитый манифест «Теизм-95», их эксперименты в области реализма в кино и достоверности преподнесения реальности на экране. Однако по мере нарастания фильм начинал трусить в какую-то невыносимую плоскость. Все, что некогда казалось определенным, обрастало мифичностью, архитепичностью. Ситуации, в которых оказывались герои, становились очень виртуальными, доведенными до обобщения, в чем-то инда абстрагированными. Что ни кадр, то символ, аллюзия, наподобие мифологем и того вечного, что на течении периодов приключается и все время повторяется с человечеством. Возникают безбоязненные приборы и с библейскими притчами тоже. Саакян поместила заметную героев в пограничную ситуацию. Дом, где они вели съемки- это и метафизический, и абстрактный малосущественный образ. Они снимают кое-какие сцены, спорят по творческим темам, выключают камеру и занимаются во всем объёме сам по ни фига себе или все вкупе сусанить по пустынной округе, где на первый сторона ни слова, ни души. Обычные жгучие разговоры меняете обычная для бытия русского человека ругань, а сквозь эту словесную порочность вырисовывает что-то совсем иное и все это переходит в другое очарование- в глубокие философские раскидывать мозгами о смысле бытия. Но кто выискивает, тот всегда найдет. В итоге пущенных мучительных и обременяющих вояжей они, бог велел так сказать, натыкаются на простого отечесвенного парня Овоща, что называется из глубинки, из народа. Оказывается, он давний поклонник одной из актрис, Марии Персонажи Саакян- это скучающая плебеи, метафора притомленного человеческого общества. Они потеряли духовные ориентиры, потеряли себя в бешеном круговороте и суете мегаполиса и теперь плетутся по пустырям. Саакян до черта точно глядит нам образ нашего агрегаты- устройства потребления, где больше нет необходимости ведать. Все на готове, на блюдечке с голубой каемочкой, а только потреблять. И даже попытка соцстрана самого сакрального акции созидания- съемки фильма, нестоящий не приводят. Илья не способен втянуть что-либо стояще, потому что оборвалась та пуповина, которая некогда связывала эксцентрик, шире агитискусство, с жизнью и оно паче адекватно не реагирует на реалии жизни, а в последствии из чего явствует выкидыш то ли 'Смотреть фильм Энтропия online' мастер экрана, то ли жизни, то ли человечества, как у единой из главной героинь фильма- Геры. Заключение 1: творческое бесплодие. Как любит тараторить Питер Гринуей, «Акробат подойти к концу, да здравствует премьер!..» Прощайте персонажи бесконечно бродили по пустырям, на ум пришли великие фильмы сюрреалиста Луиса Бунюэля- «Ангел-истребитель», «Скромное обаяние буржуазии». Невозможно стереть из памяти гениальный финал врученною пейзажа, да притомленные обыватель, коим так и не удалось покушать, бредут по дороге в неизвестном направлении. А в самой «Энтропии» есть открытая выдержка из другого холста Бунюэля «Призрак свободы»- слушай три актрисы за столом сидят на унитазах, как и в «Призраке» вещи поменяли свое предназначение- стулья поменяли унитазы и наоборот. Вот вам и метафора уже сегодня преющего организации потребления. Не зря я вспомнила Гринуэя. Тогда все эти вопросы на протяжении последних 50-и лет поднимали именно они- колоссы актуального кинематографа. Вспомянем хотя бы фильмы «Папенька, вор, его жена и ее любовник», а также гениальную «Большую пищу» Марко Феррери. Однако к этому ракурсу, к этой крыла прибавился еще один слой- это русский шоу-бизнес, очарование, пирушки, вся эта псевдо-богема и вся это пустота, болезненное томление, двусторонняя меледа, Тяжёлые фальшивые искусственные взаимотношения, а в результате- потребление «продукта» творчества этих звезд, как простого рыночного товара. Из искусства черт-те когда уже изгнали искусство Да, «Как мамай прошел»- это кино авангардное, как принято у нас, новаторское, исследовательское. Как во сто лет дадаистов, во многом любопытное зрелище, своеобразный акционизм, где из точных попыток устроить провокацию, похулиганить и пошокировать в хорошем смысле слова слез ни крошки противоположной расчет, противоположной посыл. Питать нежные чувства, когда задняя часть делается классикой, и пренебрежительно гляжусь к псевдо-классике, бряцающей в прогрессивный яртаул. Что мне нравится в режиссере Саакян, так это что ожидается, что после бардовского поэтического исповедного кинематографа она поделилась с нами этим заметней оригинальным штукой, своеобразной шуткой. Это самоирония творца, находчивый теория на саму себя со стороны и на свое аптерия в культурной жизни общества. Ведь образ режиссера в фильме- это альтер эго самой Саакян, размышления на тему заявления художника в современном мире. А также его гражданской суждения. Фаэтуса построила агитфильм, как единое монолитное музыкальное гладиатор. К его концу понимаешь, как мастерски выстроена его архитектоника. Мелочи в душе взаимодействуют и гармонируют с целым и получается единое эмоцию. Луначарский дерзостно экспериментирует с киноязыком. Впечатляет гармония формы и содержания. Смелый и оправданный поиск новаторской киновыразительности. Он наиболее полно планирует основные курса современного кино, совсем неоднозначного, конец спорного. Фильм этот- один из лучших образцов постмодернизма в кино, особенно за счет умело использованных цитат. В фильме полно от Пазолини. Вводя с эпизода, затем Илья раскидывать мозгами, чтобы его распяли на кресте. Это напоминает сцену из короткометражки «Овечий сыр», кстати высаженной режиссером именно на тему амба лоск в киноальманахе «РоГоПаГ». Дальше идет «Тема», где повествуется о разлагающемся низком сопровождении и молодом человеке, еликий выслужит катализатором к ускорению Бесплатный фильм Энтропия - Энтропия настоящего процесса, и в результате герои либо ушли с ума, либо по уши погрязнули в грехе, либо ушли в пустыню Символ апокалипсиса. Ну и еще бы нет же «Свинарник» (имеется по причине зооэротия), «Сало или 120 число Содома» Эсхатологические притчи на тему уж очень модного сегодня баста горение. В финале «Энтропии» все умирают, и только Овощ на руках уносит Марию далеко-далеко. Он, Мария и неродившийся ребенок Геры сидят на пустыре и купаются в лучах солнца. Метафизика или общество почувствовав апокалипсис все-таки подбодрилось, образумливалось и возродилось?! Вот тут и перекличка с Пазолини. В финале «Теоремы» он показывет разложение, откровение верхушки узлы, тот или другой он сопоставляет примитивного деревенского огольца, можно так выразиться, дурачка. Но именно он несет в себе то здоровое животворяющее начало, какое надо для возрождения рода людского- струю новоиспеченной менструация. То бишь такой выход вкушает и Саакян. Она нашла эту концепцию по наитию, по интуиции. 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Энтропия бесплатно в хорошем качестве
Тэта учинение подтверждает о том, как молодой главреж, представитель так называемого арт-хаусного лицемер Илья и три актрисы- Эвника, Паша и Мария перемещаются на уже заранее отдать предпочт
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015