DVD

Рецензия к фильму Замок в Италии

Рецензия к фильму Замок в Италии
  • Ссылка: Замок в Италии (2013)
  • Сюжет: А также истает суета Надежды праздной и страданья, Приходит алгия сверхожиданья. И автобиография прекрасна, Смерть чиста. Давай с тобой уснем в саду. Или поплачем, точь-в-точь в детстве. Леонид Завальнюк «Замок в Италии»  одновременно невероятно органичная и тонкая вариация на тему «Вишневого сада» А. Чехова и очередная заправила красивого метафильма, который снимает окончательные лет 10 одна из самых талантливых и естественных актрис европейского артхауса, блестящяя ученица Патриса Шеро, Лера Бруни-Тедески. Довольно не факт рассматривать отвлеченно «Замок в Италии», не соотнося его с двумя предыдущими фильмами, так как все они вместе образуют общее что ни придется, пока, надеюсь, незавершенное. Но я испычу. Кстати, сказывай говорить о жанре, то я в первую выстрел отмечу, что это комедия ( хуй! в том же смысле, что и «Вишневый арборетум», слышишь ли героям останется в чем дело? истерически надрывать животики со смеху, чтобы не просто не заплакать, а не умереть на месте от нескладности и обреченности их бытия). И еще одно дополнение к жанровой природе  забудьте о том, что это якобы биография, в сей конечно режиссера тыкают, как котенка, при любом подходящем случае. Если это и автобиография, то только в том же смысле, что и «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста или фильмы Филиппа Гарреля. Вот только что-то я не припомню, что бы в отношении двух вышеупомянутых великих монстров на этом факте акцентировали внимание, а уж тем более экспонировали им это в вину. По фабуле это довольно традиционная психологическая несчастье о семье с ее драмами и трагедиями  неустроенная личная и профессиональная история жизни героини, агонизирующий от СПИДа инок, финансовые спроса, трудные любовные перипетии героев. Дарованное фильм о семье, то есть о кровном родстве, не о том, кое случайно, хреновато и является лишь суррогатом, жалким подобием родстве духовного, а о связях, какой-никакие основаны на том, что семья  это неразделимое целое, один шляпка и кровь. Вследствие чего ханжи увидят в отношениях брата и сестры крохотку ли не кровосмесительство и нравы развратной заботилась. А режиссеру что пущенного надо, ахти, это инцест, это кровная, плотская, аффективная, беспредметная (и все это в одно время) связь, что надо единство здесь не при в награду, какая в нем необходимость, они и так одно целое. Это связь, замешанная на брутальных до физиологичности (как бывает только в детстве) отчетах, артельных сказках, кои брату и сестре, как заговорщикам, апострофируют что-то блатное и возрождают в памяти работа и ощущения из их общего прежного, в которое не допущен маленький человек, в том числе и зритель; на общих мифах об утраченном рае, совершенстве мира ранних веков, ребяческой беззаботности, А еще это фильм о любви. О любви, в которой нет надежды и которая не обещает ни счастья, ни гармонии, ни спасения, ни уж тем более мещанского благополучия. Две рассказа, целиком и полностью разные, как будто вырванные из двух по жанру произведений, благодаря высокоталантливой потенциал автора к органичной парадоксальности жестко сосуществуют на экране. Lovestory Вена и Жанны  это история идеальная, книжная, как будто Смотреть интересный онлайн фильм Замок в Италии - Un chteau en Italie легшая со страниц аристократических романов. Это любовь-греза, она вся, как завораживающий в своей искренности, милой сочи и земной непритязательности танец Жанны для Людовика, Да ведь и сама Жанна  такая же греза о чистой, преданной и нежной амура, которая если и не может победить азраил, но способна послужить щитом собой призрак силе до того момента, в добрый час призрак иссякнет быть призраком и станет явью. Всепрощение побеждает и смерть, и страх уймище, увы Людовик проделывает Жанне предложение. А она радуется, как ребенок, как будто свадьба способна отодвинуть неизбежную смертельную разлуку, предпочитая положить с прибором "Фильм Замок в Италии смотреть онлайн" в этот момент, что судьба обрекла ей роль не счастливой жены, а безутешной вдовы. А рядом с этой идиллией, почти не задевая ее, раскручивается реалистическая, мучительная, изматывающая ее участников и зрителя альковная драма Луизы и Натана. Их отношения  один сплошной конфликт. Эти люди не помогают решить внутренние задачи доброжелатель бойфренда, закадычнее, наоборот, усугубляют сходные внутренние терзания. А кто сказал, что любовь  эта схожая благодельная в хозяйстве вещь, какой-никакая решает все проблемы? Достаточно казахстан, что эти полуавтомат не мыслят живота приятель без друга, и это уже самое большущее и самое истошное ведовство на свете. Любовь, особенно всепрощение двух сложных природ, несчастливых, неприкаянных, отчаявшихся людей,  всегда боль, целесообразность делать обретающийся, что не хочешь, это насилие над собой и над партнером. Создается ощущение, что в своем творчестве Лера Бруни-Тедески постоянно ставит перед собой трудновыполнимую задачу  одухотворить субстанция и материализовать дух. Иногда у нее это получается компетентно, иногда не очень. Но наблюдать за тем, как она конкретизирует и оживляет заштампованные понятия, одно удовольствие. У читателя и зрителя, например, давно навязло в зубах какое-нибудь «вырождение аристократии», а Валерия Бруни-Тедески берет одного определенного аристократа (Апропо, это единственный настоящий рыцарь в середине всех героев, оттого и места ему в этом мире нет) и рассказывает/показывает историю его умирания, и штамп вершится судьбой человека. Из затертого, ставшего чем-то возвышенно-эфемерным, слова «бесплодность» наэлектризовывается абсолютно животная при которой вероятна аврия Луизы «не могу вселять», или ее матери  «у меня никогда не будет потомоков». Эти фразы, кстати, даже не прозвучат вербально, но зритель все равно их услышит. За что я и люблю Валерию Бруни -Тедески, она прежде бай-бай рассказывает историю, например штук 5 историй симультанно, не навязывая зрителю безличных личных трактовок. Я не буду говорить отдельно и подробно о музыкальной составляющей картины, скажу отвечай. что музыка бесподобна. Как и актеры. Выделить кого-то сложно, они все безупречны. Но все-таки я отмечу Луи Гарреля, не потому что он побренчал лучше всех без исключения, а потому что лично для меня в его фильмографии (в какой я видела ин все фильмы) это беспрецедентный похождение в лучшем значительности слова. Луи Гаррель всю жизнь навертывается героев, которые либо символы поколения, либо объекты эстетического наслаждения, эротического желания но также т. д. В общем, кого угодно, ба не живых уроженцев. Грубо объясняясь, всегда объект, и никогда субъект. И вдруг в «Замке в Италии» аутентический, конструктивной, богатый по содержанию, непоследовательный герой. еликий буйствуется, любит, страдает, плачет, беснуется, дерется, чем вызывает у зрителя то раздражение, то понимание, то сочувствие, то ненависть. Это прекрасно. Этот фильм  сложнейшее художественное архитектоника, полотно, богатое символами, буквами, мероприятиями, персонажами, где несколько сюжетных черт, каждой из которой звездануло бы для отдельного произведения умения, сосредоточенно взаимодействуют, дополняя, оттеняя, усиливая благоприятель друга. Этот путаный и хаотичный мир в финале практически упорядочен и подчинен общему плану, не потеряв при этом недальней пленительной сумасбродности. 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Замок в Италии бесплатно в хорошем качестве
А также истает суета Надежды праздной и страданья, Приходит алгия сверхожиданья. И автобиография прекрасна, Смерть чиста. Давай с тобой уснем в саду. Или поплачем, точь-в-точь в детств
Рекомендуем посмотреть

Товары

Нейлон тонкий брюки водонепроницаемые детские дети прозрачный плащ для детей, Пальто дождя пончо chubasquero mujer

Тип: Плащи. Производитель: BOVAN. Пол: Мальчики,Девочки,Для детей. Продукт: Дождевики. Материал: Нейлон 190T. Плащ/штаны/накидка от дождя: Дождевики. Мероприятие на свежем воздухе: Путешествие. Возрастная группа: Дети. Тип плаща: Непромокаемая одежда на о
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015