DVD

Рецензия к фильму Невезучие

Рецензия к фильму Невезучие
  • Ссылка: Невезучие (1981)
  • Сюжет: Далее невероятного выигрыша, случившегося на долю гениальной «Проказа», в которой гораздо лучшую свою фигурант сыграл непревзойденный Осий Ришар, Франсис Вебер надолго ушел из режиссуры. Из-под его сценаристского пера выходила одна сказочная лицедейство за другой, но ставить их сам Вебер не хотел  наверное, снова ждал происшествия поработать со своим любимым Ришаром. Как бы то ни было, Ришар равно как «С упускал из виду» своего ангела-хранителя, благодаря которому в него втюрились зрители всего доброго мира. Ведь главный ришаровский блокбастер 70-х, сделавший актера мировой суперзвездой  «Высокий русоволосый в черном ботинке»,  дело рук того же Вебера. История замалчивает, как именно Единица установился к гениальной мысли о соединении в одной упряжке двух нисколько разных актеров (как фактурно, так и по амплуа), но в результате этой в воображении на свет образовалась еще одна мифическая кинематографическая блокировка, крепкая мужская запанибратство, и три настоящих комедийных шедевра, которые станут знать, любить и помнить, я уверен, даже тогда, когда никого уже, из создававших их, не будет в живых. «Невезучие» быть обладателем во французском гимнаст такое же значение, как и «Разиня : если в «Разине в уморительном дуэте соглашались утонченный Бурвиль и желчный коротышка Луи де Фюнес, то именно Невезучие стали первым фильмом Вебера, в котором рука об руку вламывали Ришар и Депардье. Секрет успеха переданного фильма во многом именно в этой парочке. Ведь ах говорить о значительности, то «Невезучие» после этого «Игрушки»  это беззакрывный регресс, уход от тонких социальных противоречий и балансирования в кругу комедией и трагедией в чистую комедию положений, почти в фарс, где гэг истекает за гэгом, а герои ни о чем серьезном не задумываются. Но любят-то «Невезучих» всесторонне не меньше «Игрушки». А потому что картина разговаривает о разных людях, каковые, близко, становятся единым целом  гибридом невезения и удачливости, вещественной силы и сентиментальной доброты, металлического спокойствия и болезненной запальчивости, молчаливой серьезности и непринужденной болтливости. И все это  Ришар и Депардье. И в кинокартине, и в его сюжете, в его изобразительной структуре, в игре актеров непривычное значение уделялось этому контрасту между характерами. Зритель быть без памяти, когда противоположности изготавливаются отдельно целым, но настолько хорошо сработавшихся дуэтов в кино не так уж много. Почти многие дуэты просто-напросто партнерские отношения, лишь шаблон, тогда как внутреннего родства в сознании созерцателей добиваются всего немногие. Ришар-Депардье  пожалуй, первые в этом ассортименте лучших и цельных дуэтов, среди которых и «де Фюнес-Бурвиль», и «Рено-Клавье». Сопоставите с дуэтом «-де Фюнес-Марэ» в «Фантомасе» и вам многое станет ясно: Марэ и Фюнес РАБОТАЮТ вместе, Ришар и Депардье прибавляют друг друга, они действительно улучили друг в друге отсутствующее в самих себя. Редкое, редкостное и прекрасное сочетание. Именно поэтому, например, американские римейки фильмов Вебера получаются сухими и неинтересными. Нолти и Шорт ("Три беглеца «) просто партнеры по съемкам, они НЕ Дуэт. А Ришар-Депардье  дуэт, как три 'Смотреть Невезучие / La chvre онлайн' тенора, аюшки? один закашляется, двое подхватывают и вытягивают. Так действуют актеры и здесь. Благодаря тому в фильме нет ни слабосильных мест, ни провисших эпизодов, ние неинтересных кадров. В этом фильме все целостно и пОлно. Пьер Ришар, конечно, играет Франсуа Перрена (если хотите  Пиньона, базис не меняется, в комедиях, поставленных самостоятельно Вебером, он Перрен, в фильмах других режиссеров по сценарию Вебера  Пиньон), неудачника хронического и патологического. Этот пленительный фирма, родившийся еще в «Рассеянном» самого Ришара, битый час менялся и эволюционировал из фильма в фильм, беспрестанно оставаясь неудачником  милым и обаятельным. Апогей в изображении чудика Перрена настал в «Игрушке», где разыгрывалась уже нешуточная драма маленького дядьки, близкая Чаплину, но в последовавших за «Игрушкой» «Отростке», «Это не я, да он», «Уколе зонтиком» и «Невезучих» образ снова злостно упрощается и сводится почти к чистой комедии. Ба Единица снова ловит трагикомическую жилку Ришара и, через трагикомических «Родоначальников» приводит актера к истинно трагическим «Беглецам», где Перрен  скорее не недотепа, а «отверженный». Ну, а здесь это болтун, беззаботных дурашка, хронический тупица, который так привык к неудачам, что фактически не замечает их. Его окружают вещи, и ото всего ну что ж опасность: врата дуют его по носу, азалеин высыпается на яичницу, приборы бьют его током, самолеты не взлетают, а стулья брать на прицел сломаться ровно под ним. Но он не унывает  ведь жизнеописание так прекрасна. При этом он становится катализатором задач для всех, кто находится рядом  свое экономическое процветание он распространяет на мили вокруг, очень смехотворно наблюдать, как стоический Депардье, поведшись с героем Ришара, оживит становиться таким же неудачником. Депардье  великий артист, и сыграл эти переходы великолепно. у, а ришар  он «Сладкий оптимист», насупор на все пытки, его неудачи дошли до такой степени, что постепенно стали перерастать в «гипертрофированную удачность». И долгожданная удача и счастье не заставят себя домогающийся. Дурак выигрывает Он не понимает выправлял логики, он действует по наитью, инстинктами, и эти «лузерские» инстинкты приносят ему победу и выводят его из всех передряг Роли у обоих актеров не слишком оригинальные, скорее традиционные и не дают сколько-нибудь серьезных возможностей для глубокой обрисовки, но актеры таково сильные, что им хватает этих легких штрихов, чтобы развить не просто плоские роли, но создать абсолютно реальные характеры. Актеры привносят в свои значению гораздо больше, чем заложено в драматургическом материи, обогащают фильм, вырабатываются его главным достоянием. Главным, но не единым. Как всегда, имеющий влияние режиссура Вебера, который совершенно точно знает, чем и как смешить господ. Фильм не в пример комедиям американцев Цукеров, вовсе не забит издевкам идо отказа, юмор четко дозируется и не подминает под себя авантюрную, приключенческую водораздел. насмешить  никогда не было у Вебера самоцелью, при этом над его комедиями все равно хохочешь, не переставая, в этом и заключается давление и вневременность его комедий. Он умеет увеселять слегка, не давит на зрителя. Он ведет с ним ироничный болтание, легкий и простой. И, таки да, фильма Вебера запрещаться представить без музыки Имя Невезучие / La chvre смотреть онлайн бесплатно Косма. Она идеально подходит для атмосферы свободности, бодрости и веселого тепла, созданной в «Невезучих». Есть такой жанр: «комедия Франсиса Онлайн кино Невезучие смотреть Вебера». Есть манера «кино дуэта Ришар-Депардье». Так вот, «Неудачливые», решительно, шедевр в этих двух поджанрах, это не благовидность творчества режиссера и актеров, но это одна из самых скорую французских комедий 80-х. 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Невезучие бесплатно в хорошем качестве
Далее невероятного выигрыша, случившегося на долю гениальной «Проказа», в которой гораздо лучшую свою фигурант сыграл непревзойденный Осий Ришар, Франсис Вебер надолго ушел из режиссуры. Из-
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015