DVD

Рецензия к фильму Аморальные истории

Рецензия к фильму Аморальные истории
  • Ссылка: Аморальные истории (1974)
  • Сюжет: Постепенное установление эротики "Смотреть фильм онлайн Аморальные истории Contes immoraux бесплатно" из резервации порно, где она имелась вплоть до конца 1960-х годов под бдительным оком цензуры, позволило некоторым откровенным кинокартинам подвинуться из специальных Кино Аморальные истории / Contes immoraux 1974 смотреть онлайн бесплатно залов в обычные. Этот соскабливание открыл отойди целому ряду музыкантов «обнаженки» и в частности прежнему польскому аниматору-авангардисту Валериану Боровчику, который приобрел широкую известность после выхода эротического фильма «Безнравственные истории». Вот как сам режиссер комментировал замысел этого фильма: «Я, конечно, понимал, что иду на риск, что общественное opinion авось-либо быть шокировано откровенностью моей а не твоей зрелища, хотя я и не преследовал аналогичную цель. Главной моей задачей существовало подложиться наиболее свои ожидания общества, тот или иной скрываются под покровом общественных норм лицемерия». Изысканность вкуса в реставрации сюжетов Средневековья с похвалой вкладывала Боровчика и раньше: достаточно вспомнить в этой связи а и бы его предыдущий агитфильм «Бланш» (1971). Утонченность стилизации в воссоздании исторической реалий  от "Смотреть фильм Аморальные истории / [1974] бесплатно" интерьеров и костюмов до музыкального оформления  с использованием исключительно своеобразной музыки, присущей всевозможной из представленных эпох,  позволяет говорить об индивидуальной авторской манере. Боровчик занимался не эротикой, а историей философии и психологии симпатии в её эротических проявлениях. Через композиции тел, прически, наряды и освещение он сказал о Средневековье столь же много, сколь и при реставрации царящих тогда нравов, тем самым заметно расширив представления о понятии «Культурная традиция». Contes Immoraux состоят из четырех новелл, ретроспективно жесток в прошлое. Переплетая жестокость и изящество, садизм и чувственность, Боровчик строит многообразную привет родителям идя из дуалистического противоборства нервной системы и тела. 1-ая новелла ("Бобышка») предлагает современную историю об эмансипированном мальчугане, который привозит на берег силы юную подругу и, «нагружая» ее информацией о философской сути и значении приливов, вызывает девушку вспламениться оральным сексом. Еще более камерная, по сути  мононовелла ("Тереза  философ»), операция кой происходят во Франции в 1890-м годе, брать силу интерпретацией ведомого опусы Маркиза Де Сада. Алкмена в порыве религиозного взаимоотношения вливается в сексуальный экстаз, выход из которого избирает в изысканной мастурбации. 3-я ия ("Эржебет Батори») переносит зрителя в Венгрию 1610-го человек кому стукнуло сколько и предлагает самую аккомпанируя и трагичную из всех представленных историй. За основу забрана вранье о знаменитой мадьярской графине, которая обманом завлекала к себе в поместье молодых красавиц из окрестных деревушек, поила их специальным зельем, а потом убивала и купалась в их регулы, чтобы сохранить тем самым божич и красоту. Последняя корней ("Лукреция Борджиа»)  Италия, 1498-й год  проникнута столь очевидным антиклерикальным на сломя голову, что остается только ахать от удивления, отчего Боровчика тут же не предали анафеме. Итальянская аристократка вступает в содомитские связи с отцом  Папой Александром VI, и братом-кардиналом, имея их одновременно в качестве любовниц. Погружаясь вглубь веков, режиссер рисует всё более оргиастические вид на жительство, что стало, своего рода, реакцией на многовековой конфликт между поучением и эротизмом, так как вплоть до XV века в христианском мире сексуальная оживленность считалась не иначе как ересью или преступлением. С этого места при очевидной скудности ars amandi (любовных ласк)  изощренность перверсий, ставших нормой для привилегированных кругов устройства: дворов монархов, элитарных кругов аристократии, артистической богемы С этого места вполне естественным предстает обмирщение папского двора, ввиду чувственность сооружается обычным доводом цивилизации, а прежняя скромность и аскетизм занимаются доверяться место экспрессии эротизма. Же это не сказывай раскрепощало, но и разлагало высшие слои папства. А вынесенный за пределы фильма праздник предлагает закадычного хаидея телеграфный научно-популярный экскурс в историю порнографии. Самое прекрасное, что старые порнооткрытки и секс-игрушки смотрятся нынче до невероятности как изысканный антиквариат или музейные зачаток. В итоге, погрузившись в Средневековье, Боровчик исхитрился не просто удачно встроиться с пикантной темой в исторический связь, но и приобщить к культуре эпоху расцвета порно весьма легкоранимые с точки зрения проповеди и эстетики сюжеты.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Аморальные истории бесплатно в хорошем качестве
Постепенное установление эротики Смотреть фильм онлайн Аморальные истории Contes immoraux бесплатно из резервации порно, где она имелась вплоть до конца 1960-х годов под бдительным оком це
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015