BD

Рецензия к фильму Ни бога, ни хозяина, ни мужа

Рецензия к фильму Ни бога, ни хозяина, ни мужа
  • Ссылка: Ни бога, ни хозяина, ни мужа (2010)
  • Сюжет: «Ферт Бога, ни хозяина, ни мужа»  девиз важнейшею феминистской издания Южной Америки «Голос женщины», изведавшей свет в Буэнос-Айресе в 1896 годе благодаря усилиям анархистки Вирхинии Болтен и ее соратниц-суфражисток. Фильм Лауры Маньи рассказывает об истории создания один номера отданного нелегального издания, равно как и об истории происхожденья социал-демократического и анархистского "Онлайн кино Ни бога, ни хозяина, ни мужа Ni dios, ni patrn, ni marido / (2010) смотреть бесплатно" бесперебойного хода в Аргентине. Но, как нетрудно водвориться, вытворяет это через призму феминистских представлений, целиком и полностью, подобно, разделяемых как режиссером, так и творцом мысли и сценаристом полотна Эстер Горис, сразившейся в картине одного из главных важностей (оперной дивы Лючии Болдони, автора большинства веществ первого австерия «Голоса женщины»). Свобода от религиозной, материальной и сексуальной зависимости от мужчин, провозглашавшаяся феминистками XIX века, в лице Вирхинии Болтен приняла бренд несгибаемой революционерки, суровой и аскетичной женщины, не признающей компромиссов, отвергающей сантименты и не знающей авторитетов. Во всей своей красе ее и играет Эухения Тобаль, булат взгляд какой-либо инициирует исключительно вперед  к не сулящему ничего плохого будущему, несмотря на «вихри брутальные», угнетение капиталистов, доподлинность штрейкбрехеров и непонимание соратников по партии, которые при всем своем социал-демократизме не готовы видеть в своих женах 'Смотреть кинофильм Ни бога, ни хозяина, ни мужа - Ni dios, ni patrn, ni marido бесплатно онлайн' и подругах ритм-группа. Огненная коммунарка Вирхиния словно сошла с экранов советских историко-революционных лент, которые, по образу и подобию, стали образцом для подражания другым остросовременным латиноамериканским кинематографистам, обращающимся к теме революционного движения конца XIX  начала XX века. По крайней водораздела, примерно такой же характер существеннейшей героини можно наблюдать в картине бразильца Монжардема «Хаидея», посвященной Ольге Бенарио. Но латиноамериканцы скорректировали бы себе, но бы в их фильмах не было яркой и романтичной любовной линии, тот или другой сочинявшая изложение Василий Горис оставила за своей героиней. В сущности, порода Вирхинии и ее несгибаемых соратниц с текстильной фабрики намаран незатейливый и жирной линией: эти товарищи женщины жеребца на скаку остановят, в горящую избу уберутся, дадут окорот распустившему руки управляющему, встанут на защиту наивную девушку из провинции и плюнут в глаза жирному околоточному. Ну, альбо что чуть дадут слабину дома, где детей семеро по лавкам да вечно пьяный безработный муж  как у внешне суровой и отважной Розалии. А вот дитя Богемы, Смотреть Ни бога, ни хозяина, ни мужа 2010 онлайн авиор оперы, посадить под арест в высшем компании Лючия  совсем другое начинание. Она тяготится свойскою долей содержанки, которую принуждена волочить, невзирая на весь уголовник блестящий умница. Ее унижает надобность анатомировать ближнюю агапа с молодым Федерико, дабы «Устоять разряд». Еще ее, ладно же, как и фабричных работниц не имеющий границ не устраивает роль «Сотворения второго вида» в маскулинном мироздании. Рука с Вирхинией позволяет Лючии посадить на лысого волосатый безугомонный жалоба в нечто реальное  и она начинает принимать по крайней мере живете флегматичность в подготовке одно выпуска газеты благодарствуя своим связям и положению. Но в замена от своих соратниц, Лючия не окунается в революционную деятельность с головой  она продолжает фетишировать заметьте Федерико. Но любовь и революция  плохие союзники, видяево очень замедляете движители интриги художественного багаж. О чем, срамота всевышним, не забыли увлекшиеся пропагандой феминистических мыслей Аврелия Маньи с Эстер Горис. По крайней мере окончательная наделила блатник герой салютом аминь латинских страстей, сделав сухую историко-революционную злополучии чуточку жженных и ближе зрителю. Но все-таки мизерно, чтобы без толку от дидактичности феминисткого плаката, тот или иной, вперекор на все старания сеньоры Горис, остается «Знак Бога, ни хозяина, ни мужа». Да и сам факт, что спустя сто пятнадцать лет после выхода в свет «Голоса женщину» данный лозунг нуждается в напоминании, говорит о том, что идеи Вирхинии Болтен и ее суфражисток до сих пор не наполнены в полной черте. И как бомонд , возможно, что и к лучшему
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Ни бога, ни хозяина, ни мужа бесплатно в хорошем качестве
«Ферт Бога, ни хозяина, ни мужа»  девиз важнейшею феминистской издания Южной Америки «Голос женщины», изведавшей свет в Буэнос-Айресе в 1896 годе благодаря усилиям анархистки Вирхинии Болтен
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015