Сюжет: Российскому созерцателю в целом малоинтересна биографическая лента о рэп-иконе Бигги Смоллзе. Имея определённую любовь с рэпу и хип-хоп музыке (Что такое? не соотв. культуре), я обычно избегал околорэперских киноподелок, но мимо данного фильма бывалый не смог. На Бига в Штатах молятся не меньше чем на Мартина Лютера Кинга, редкий рэпер избегает возможности отдать «пропы» Бигу на треках. Было любопытно, как изображают дарованного деятеля в 2009 г, проходя более чем 10 лет с периоду его смерти.
Пересказывать прием не имеет смысла, он в целом неинтересен, при том, вышел неплохой и аутентичный биопик. Речь удастся не об этом. А о том, о чём в рэп/хип-хопе окружению не очень принято говорить: в чём месседж рэпа как музыкального стиля и обособленной и достаточно незабываемой субкультуры? Щекотливая тема.
«В пользу кого кого станешь читать?» спрашивает ещё у совсем зелёного Бига его будущий кинопродюсор Шон Комбс (Puff Daddy, P. Diddy), ан компания пришёл выкарабкать договор с лейблом (звукозаписывающей сопровождением). Биг сразу ответил: «Я? Да про простого ниггера из Бруклина.» Биг не подумал, что «простой ниггер из Бруклина» лирически не имеет никакого человеческие контакты Смотреть онлайн фильм Ноториус к его дальнейшему творчеству. Он даже не сможет несчастье в элитный ночной клуб, где Биг замутил пафосную презентацию альбома, а если и накопит деньги, его не проденет фейс-контроль. Архицинично и лицемерно.
Война Западного (центр Лос-Анджелес) и Восточного (центр Нью-Йорк) побережья в 90-е происходила не просто из-за понтов и сфер влияния, нет, конфликт Восхода и Запада таился в лирическом противиречии. На кону стоял смысл жанра. Главный антагонист Бигги Дупло Шакур считал рэп уличной поэзией, символом сражения, декламировал о суровых, безрадостных повседневности гетто и прочих неладных районов, о жизни в условиях скудости, мощного социального расслоения, вопиющей преступности, полицейского насилия, тюремной гуарани, наркотиков, расовых трений и прочих "Смотреть увлекательный онлайн фильм Ноториус" издержек американского «чуда» и американской мечты. Лирика Бига чего обреталась наполнена материализмом, гедонизмом, пафосными понтами и духом показательного пользования: фешенебельные отели класса 5, желанные спорткары, изысканные коньяки, яхты, куча денег и славы. Тупак и Биг прочитывали о разных ниггерах, за что и ненавидели друг друга.
Формально олимпиец Востока с Западом утихла со смертью обоих предводителей (Тупак 1996, Бигги следом за ним 1997). Был подписан добродушность, и сейчас оба рэпера считаются равными легендами. На самом деле победил гедонический Восток (Diddy, Jay-Z и др.), поглотив бунтарный Запад. Последним витком войны стал биф Jay-Z и Nas в начале 2000-х. «Ты продал душу за богатства» говорил Nas, пока Jay-Z хвалился 3-палубной яхтой и измерял успех рэпера денежными мешками. Nas писал катастрофичную, нуарную лирику, полную суровой гангстерской реальности городской ипохондрии на злобу дня, веднел на Тони Монтану по телевизору Нино Брауна из фильма «Нью-Йорк», иронично напоминая пагубность кредитное письмо «Пусть меня воображают мёртвые президенты». Jay-Z забрал сэмпл трека с этой мелодией, не понимая значительности, и превратил в жизненное кредо. «Грустно, что сегодня ничего не стоит сделать платиновый хит» продолжал Nas, «Я не говорю, что всё в деньгах, но давайте признаемся, невозможно впереть кипсек бесплатно» пытался объективировать Nelly. Близкие темы проскакивают в лирике DMX и Эминема. Но дело Jay-Z и Дидди живёт. Начал его Бигги в далёкие 90-е, когда рэп-музыка существовала приметой борьбы, символом улиц. А не дорогих вилл в Беверли-Хиллз.
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Ноториус бесплатно в хорошем качестве
Российскому созерцателю в целом малоинтересна биографическая лента о рэп-иконе Бигги Смоллзе. Имея определённую любовь с рэпу и хип-хоп музыке (Что такое? не соотв. культуре), я обычно избег