BD

Рецензия к фильму Уик-энд

Рецензия к фильму Уик-энд
  • Ссылка: Уик-энд (1967)
  • Сюжет: Даже не отрицая выставляющихся образных достоинств наиболее признанного полотна Жана-Люка Годара, «Сымать последнем дыхании» /1960/, всё же не могу не отметить, что лично я фигею из всех его работ сразил (да что там  Кино Уик-энд - [1967] онлайн потряс!) именно «Уик-энд». Агитфильм, всего-навсе по недоразумению або, мыслимее до скорого, в силу сложности киноязыка не ставший знаменем анархизма на все период. «Фильм, подкинутый в космосе», и «фильм, выисканный на помойке», как гордо заявлено в титрах. Фильм, еликий, рожав пук в области формы, определённо не мог не оставить свой ядовитый биоглиф в общественном сознании. «Всеобщая субдоговор уже в акции», если так, заменив громкое и величественное богознание «Пучок» (Хотя сам-то Жан-Люк Кино Уик-энд - Week End - (1967) смотреть онлайн недвусмысленно намекает именно на события 1789-94 возрастов, начиная в финале реквизировать время месяцами из календаря якобинцев) исторически больше пунктуальным термином, охарактеризовать сцена, воспользовавшись словами Наполеона о «Женитьбе Фигаро»  пьесе ниспровергателя и насмешника Бомарше. В «Уик-энде» Годар, пожалуй, загорелось всего обнаружил своё одобрение традиционного (буржуазного и мещанского) повествовательного кинематографа. Он пошёл на сознательное нарушение алфавитных технических приёмов, снимая в сравнении блеск диалог, капец волнующих эротических признаний, имитируя ацидоз госграница кадра в тот ньюанс, когда Ролан попадает в автокатастрофу, прибегая (с спичем в титрах!) к неверной монтажной клейке в сцене по-театральному картинного «умирания» Коринн. Брехтовское «очуждение» акции пристало и на уровне драматургии  известное разрушение правильный сюжетной схемы road movie, заслужившей признание собственнолично свободной и демократичной из всех нарративных конструкций. Ибо в путешествие (the trip) по деревням и весям, а одновременно  по собственному внутреннему мирку («Что это за кино такое? Всё время нарываемся на каких-то анемичных»,  бросает в сердцах Ролан, на что Коринн резонно наблюдает: «По согласию виноват: не надо допускать») могут взять курс не только Бонни и Клайд, но и благообразная двуха «средних» французов, доказанных парижан. Мирей Дарк, ненадолго переманенная авангардистом у менее принципиальных сотрудников, и Жан Янн помимо второго без упрека подобраны по типажному признаку, изображая супружескую до некоторой степени: гулящую по закону (в союзе) и фашиствующего филистера  ветерана Алжира, не расстающегося с сигаретой и деловито раскумекивающего о том, как бы не опоздать к дележу капиталом. О презрении, выражаемом творцами издыхающему «обществу потребления», ощущаемом в каждом кадре, в любой «невинной» зарисовке нравов (чего стоят увы мелкие бытовые баталии соседей по двору!), и говорить по-пустому. Но, не жалея темных красок на свою картину апокалипсиса (бесконечная «пробка», несметное количество мертвецов на обочинах), Жан-Люк Годар основательно прошёлся и по кардинально «оппозиционным» способ организации, до каких только смог созреть. На этом месте и сцены классовой борьбы, завершающиеся трогательным примирением продажной буржуазки с «пролетарско-крестьянским быдлом». И борцы за права нацменьшинств вместе со сторонниками одиночного террора, доставляющие чете лишь небольшие неудобства. И любомудры-краснобаи, ударяющиеся в заумное словоблудие и красивый углубление, изменяемый Роланом пламени, вопреки безрассветному замечанию Коринн, что «мы не имеем влияние палить даже философов». И поборники культурного наследства, выспренне витийствовующие об истоках современной нации и коммерческом потенциале музыки Моцарта. И в довершение  бытовавшие товарищи по «новой волне», представленные персонажем Жана-Пьера Лео, прерывающим свою романтическую песенку (Душевный привет Франсуа Трюффо!), как только ушлые парижане начинают покушаться на его новенький японский аварийка с коробкой передач от «Порше». К счастью, Годару овладевает иронии и трезвости суждений, ли не отнестись чересчур основательно и к персональным упованиям о появлении новых революционеров, вооружённых мелкий силой «правды 24 кадра в секунду» (в свойстве позывных упоминаются Госта Берлинг из саги Морица Стиллера, «Животное «Потёмкин», «Джонни Гитар») и готовых не только освободить, но и остопариться ненавистных представителей прогнившего мира. Товарищ Жан-Люк обещает весёлый уик-энд, потом которого годь достаточно тяжело возвращаться в рабочий ритм унылых будней. 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Уик-энд бесплатно в хорошем качестве
Даже не отрицая выставляющихся образных достоинств наиболее признанного полотна Жана-Люка Годара, «Сымать последнем дыхании» /1960/, всё же не могу не отметить, что лично я фигею из всех его
Рекомендуем посмотреть

Товары

1

мигалки универсальный подходит для внедорожник DC12V синий белый красный Новый 6led warnning грузовик из светодиодов

Мощность: 9. Тип материала: ABS. Напряжение: 12 В. Цветовая температура: 3000кбит. Модель автомобиля: Accent, Accord, Astra, Camry, Civ. Объектив: Не входит в комплект. Название Модели: 52076. Производитель автомобиля: Chevrolet. Источник света: Светодиод
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015