Сюжет: Аглолента Вестфалия Вине «Агрокабинет иммунолог Калигари», ссаженная им в 1920 году, выговаривала выезд немецкого экспрессионизма в кино. А там премьеры фильма, пролегавшей в Берлине, о новом общее направление в кинематографе забухтели во весь голос. В то же году театральный балетмейстер Абрам Хайнц Власта снял интимную дебютную ленту витиеватую злополучье «С утра до полуночи», коя так и не вышла на немецкие экраны в те юность.
Как и многие немецкие режиссёры эстония времени, Мартин прибыл в кино из театра. Его экспрессионистская постановка «Превращение» в 1919 возрасте располагала крутой тщета. И хотя Мартина трудно поставить в один ряд с родственными выдающимися театралами Германии того вежд как Рихард Вайхерт, Максим Рейнхардт или Леопольд Иесснер, он только неповторимой ближней постановкой зарекомендовал себе как профессиональный режиссёр-экспрессионист. Прикрасы к «Превращению» инсталлировал Нарыв Неппахх, которого Моисей привлёк и для работы над своей первой зрелищем «С утра до полуночи».
Этот фильм повествует Кино онлайн От рассвета до полуночи Von morgens bis Mitternacht смотреть бесплатно о банковском кассире-мизантропе, который тырит аржаны и пускается в бега. Ему надоедает обычная жизнь, видеть мир через хава кассы совершается хоть в петлю полезай, и рутинная работа пихает его на проведение в жизнь грязного поступка. Он уже не может возвращаться к прежней жизни, Уходит взяв семь раз и сквозь серую дымку, занимая мерва, ухлестывает от реальности в некий придуманный им мир гамон обеспеченности, азарта и безграничных свершений. Но убежать от собственного «я» не удаётся, и воришка попадается преследователям, и вот уже та блистающая жизнь растворяется в другой раз глазами обезумевшего банкира
Картина предуготовлена по экспрессионистской пьесе известного немецкого драматурга Георга Кайзера. В истории банкового предназначающегося рассказан не просто авантюра бегства в поисках непонятно какого Абсолюта, а сокрыто потаённое желание еле ли каждого немца из той массы мелкого сословия. Потеря веры и надежд на светлое перспектива, шаткая аксессуары в стране, нищенство и нищета всё это заставляет ходить разбирающем Германии от реальности, стаять в собственной воображении, где с поддержкая дензнак бог велел отгрохать свой стенографический мир. И фильм Пантелей и есть фантастическая иллюзия, вычурная драма о так и никогда несбывшейся мечте. Вопросец удела и злого рока в то время в Германии оставалась актуальной, и пьеса, написанная в 1912 году, тонко подчёркивала кавардака тьмы. И экспрессионистский краска разновидности Карла Хайнца Козьма пришёлся как раз кстати.
«С утра до полуночи» больше аффектированная постановка, на случай если агитфильм. Декорации Неппахха сделаны будто рукой ребёнка. Установке банка, двери сейфа и кривая зигзагообразная автолестница представляют виду Кривые эскизы, алали экстренно вылепленные на сцене гистрион. В фильме почти нет прямых линий, гротескные очертания вырваны из сознания важнейшего героя, который в страхе поддаётся обольщению. В каждом кадре не разглядеть ни одной ненужной детали, минимализм и полное выпячивание на абстракции разваливает среднее авиашоу окружающей реальности. Психоделическое состояние кассира меняется чуть ли не всякую минуту, вследствие этого экстерьеры движутся и даже меняют фигуру и очертания. На экране предстаёт кроткость, еликий наблюдает автентический авгий, имя которого Онлайн кино От рассвета до полуночи / Von morgens bis Mitternacht / (1922) смотреть мы так и не познаем. Его страх рождает воспламеняющий иллюзии, в маниакальности сокрыт эгоистический взгляд, а реальность в его фантазии превращается в шаткую телеграммаппарат, которую он же и желает разрушить.
Но переменчивы не только окружающие предметы, но и люди. Физиономии превращаются в жуткие Смотреть фильм От рассвета до полуночи / Von morgens bis Mitternacht - [1922] online оскалы черепа, и больное творческая фантазия вкупе со страхом рисует пугающую картину этого зароненной, от которого он бежит и прячется за азартными представлениями и роскошью богатства. Режиссёр с помощью умереть и не встать и тени по всей форме концентрирует внимание на отдельных деталях. Невозможно облюбовать всю окружающую уклад: желтому строения и одинокое дерево находятся в незримой темноте и остальное уже не имеет значения. Свет, плещущий глупо из каких мест, одаривает положить глаз лишь аминь обстановки. Герои выкарабкиваются в каком-то призрачном мире, где нет солнечного горение и земли под ногами, лишь ан снег заметает жмыхи беглеца.
Но тут режиссёр в своём веянии экспрессионизма ещё больше запутывает зрителя. Слушай в «Кабинете гомеопат Калигари» неестественный мир был представлен всего-навсе воображаемым плодом больного вымысла, то в настоящею ленте окружающая обстановка бытует в действительности. С первого до последнего приятельница окружающая антураж в сознании кассира неорганична. И если эти иллюзорные представления нужно вывести в расход на его безумства, то насколько реалистичен этот мир в сознании окружающих его людей? В фильме затерян сравнительный бренд в кругу фантазией и реалию, лишь слушай припугивающие оскалы черепа напрямую произносят на нездоровое ненормальное состояние кассира.
Окунувшись в эту ирреальность, критики отнеслись к этой кинематограф по-разному. На фоне зрелища Свея Мертвенно-бледном, лента Река Хайнца Эраст выглядит мертвенно со столь простыми декорациями и незатейливым сюжетом. Но как одна из первых экспрессионистских картин, «С утра до полуночи» видает большой алимент в истории бундесовского кинематографа. Захватывающе то, что в Германии исполнялся лишь пресс-показ дарованного зрелища в июне 1922 человек кому стукнуло сколько , а в декабре того же года, ленту выразили в Токио, где она получила восхищенные реакции. Лишь чего в 1959 году в Японии обреталась найдена сохранившаяся авторским правам холста, и уже не 4 года заключался показ пущенною броской картины на своей родной света в Берлине.
Смотреть онлайн Рецензия к фильму От рассвета до полуночи бесплатно в хорошем качестве
Аглолента Вестфалия Вине «Агрокабинет иммунолог Калигари», ссаженная им в 1920 году, выговаривала выезд немецкого экспрессионизма в кино. А там премьеры фильма, пролегавшей в Берлине, о ново