BD

Рецензия к фильму Цветок тысяча и одной ночи

Рецензия к фильму Цветок тысяча и одной ночи
  • Ссылка: Цветок тысяча и одной ночи (1974)
  • Сюжет: Это мог бы быть восхитительно сангвинистический фильм, всяческим кадром разбазаривающий об утонченном наслаждении. В сущности, вся магия, вся притягательность Восхода, этого выдуманного, но такого сладостного Востока, безотлыжно была завязана на пряной чувственности, на неоспоримой садомазохистской сексуальности этого тревожащего наведенной с его гаремами, прекрасными рабынями и запретными удовольствиями в дивных садах. Небывальщина «Тысячи и одной ночи» с их наивными сюжетами, как солдатские мысли из анекдота, всегда пропитаны одним, алчут к одному, веивают уединенно: о чем бы ни шла речь в этих странных преданиях, они говорят о наслаждении, шепчут о плотском желании, сочатся разлитой в воздухе негой. Аморальность, сокрытое в бархате южных ночей, пахнущих розами и жасмином, распутство, переполняющее тень полуденной жары,  в конечном итоге все джинны, все сундуки с сокровищами, все вещие сны и езды в сказочные земли восточных побасок говорят лишь о нем, о любовном наслаждении, пропитывающем небо, размещенную и камни древних городов. Фильм по сказкам «Тысячи и одной ночи», подряженный в «правильных» декорациях (Либо что Непал тут как-то не к месту), с правильной массовкой, богопоставленный автором блистательного «Господствуя Эдипа», более всего старый и малый дрожащим говорить о сексуальности, мог бы стать всамделишным шедевром. Не стал. На уровне ощущений, которые агитфильм как бы пытается, но не а вот размножить записи, картина произошла до удивления стерильной. Она полностью отнята ароматов, красок, биения существования. Она демонстрирует  но не воссоздает. В ней нет ощущений. Нет ни трясинной сонной дремоты жарких дней, ни дыхания пустоши, ни свежести мореходного зефира, ни магии прельщающих к себе света в шатре в глубине парка, где таинственная красавица ждет своего 'Фильм онлайн Цветок тысяча и одной ночи' любовника. Рынки этого полотна не пахнут специями и тайнами и не настраивают желания углубиться в их стихия, подеваться в томительно-сладком выдуманном ладе анатолой сказки,  от сказки тут одни костюмы. Города и дома настоящего кинофильма кажутся необитаемыми руинами, до потопа покинутыми. В них не живут, не едят, не разжигают очаг  туда безыскусно пустили съемочную группу, та кинула на пол пару ковров, поставила на какой-то выступ «аутентичный» кубань и решила, что дом добре к съемке. Но ни великолепной нищеты, ни сказочной шику, ни даже аромата человеческого жилья воссоздать таким способом не удалось. И как холодный напыленный дом, черт знает когда оставленный рассматривает, не наполнился ароматом плова, так не наполнились жизнью и чувством детски-нелепые сюжеты аравийских басен, которые совсем не ради сюжетов сочинялись. В фильме же остались лишь сюжеты со всеми их нестыковками  этакие скелеты, пародия на тела, которым они когда-то служили каркасом. Может предстать глазам впечатление, что Пазолини взанарок взял для своего «Цветка» наиболее безумные и неудачные из сказок «Тысячи и одной ночи», что, а то , не так  сюжеты не виноваты в том, что из них изъяли истекающую сладеньким соком сердцевину. В итоге перед нами осталось нагромождение нелепиц, кои не пугают, не трогают и не сражают. Вот джинн отрубает красавице грабки, гайда и голову  а телезрителю даже бы хны (да и любовнику красавицы, по правде сказать,  тоже). Вот злой тревожит обертывает принца в обезьяну  а нам не опечаленно и не смешно. Вот девушка-прорицательница, видя, чем это ей грозит, брать силу опутывать чарами принца  и тут же гибнет страшный кончиной, объятая пламенем,  и вдругорядь нуль не омрачает скучливого зрительского пластинка (Однако, и отец девушки, присутствовавший при ее вагоны, остается скучливо равнодушным). Вероятно, лицедеи просто не знают, что и как им тут играть: аварию? Сказку? Возе? Событие с приключениями? Эротику? В итоге решают не играть ничего  ну, сгорела мадонна, и ладно, Разойдитесь, граждане, крайне дешево интересного. Вся гимн приунывшего зрителя остается теперь только на эротизм  Пазолини же не должен подвести. Затем ж, секс в фильме действительно перекусывать. И в то же кстати его тут как бы беса лысого. Захочу разъяснить данный парадокс. Половые сцены в кино случаются разными: похотливо-бесстыдными, акварельно нежными, романтичными, страстными, грязными В «Цветке» сексуальные сцены механистичны. За сексуальный агросектор здесь отвечает главным образом нагота, прежде счастливо мужская (особенно пристальное спасайся кто может уделяется крепким гениталиям, в том числе безо различною надобности найденному детородному органу спящего прадеда), но нагота загребистым молодых тел «Цветка» крина по себе не более сексуальна, чем тренировка в бассейне. Она выглядит не более завлекательно, чем «нагота» неэкипированных манекенов в витрине: таких же гладких, не ведающих смущения, сродных же асексуальных. В наготе персонажей холсты нет ни тайны, ни стыдливого запрета, ни дерзости вызова, ни плотской щедрости: как прежде мужиков возбуждала нечаянно оголившаяся женская щиколотка, а теперь не интересуют смотрящие из джинсов стринги, так абсолютная обнаженность персонажей дарованной картины тосклива, Фильм онлайн Цветок тысяча и одной ночи - Il fiore delle mille e una notte бесплатно как серая стена. Но главный лавакс ошеломительной асексуальности этой отзывчивой фантазии подключается в отсутствии в этом кинокартине мужчин. Мужские стыдное место есть  а мужчин нет, на мужчин персонажи киноленты похожи не больше, в обмен и. о. царя Бунша на Ивана Грозного («Ой, не похож, ой, халтура»): оказывается, не пенис выкрасит человека  оказывается, не в гениталиях дело. Махинация в том, что ни в одном из персонажей, немало голубоглазого чужестранца, нет мужской харизмы, мужеского взгляда, толковый приемы, мужской мимики. Этим «мужчинам» намного сподручнее реветь, по-детски кривя толстые губы, чем произносить какие-то абсурдные в этих губах фразы праздничный «Я буду сражаться». Итальянские мужчины (а двух главных крепких персонажей забавляют итальянцы)  это суммарно интересное явление: процентов 50 из них красивы, еще 30 просто породисты, остальные 18  страшно обаятельны (см. Роберто Бениньи). Так вот, наши главные персонажи, Нур-эд-Дин и Азиз, ухитрились попасть в оставшиеся 2 процента, лишенные и красоты, и стати, и обаяния, и мужественности. В итоге роскошный вызывающий расположение авсень фильма  юная Носящая бога, выбрасывающая себя в жертву и умирающая для любви к подлецу,  обесценивается вместе со своей жертвой  ведь нельзя же в самый-самом бою умирать от любви к этому жалостному шуту, сыгранному половозрелым артистом с детским именованием Нинетто (по-русски это был бы взрослый фигляр по имени, хоть, Ванечка). Говорить о сексе в отсутствие мужского исходные положения можно только «Смотреть увлекательный онлайн фильм Цветок тысяча и одной ночи - Il fiore delle mille e una notte / [1974]» с лесбийских позиций  ну а поскольку эти позиции не близки ни мне, ни Пазолини, ни сказкам «Тысячи и одной ночи», воспитывать цветок не удалось. Водная краска, призванная стать гимном сладострастности, пошла безжизненной, как пошлый бородастый анекдот. 2 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Цветок тысяча и одной ночи бесплатно в хорошем качестве
Это мог бы быть восхитительно сангвинистический фильм, всяческим кадром разбазаривающий об утонченном наслаждении. В сущности, вся магия, вся притягательность Восхода, этого выдуманного, но 
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015