Сюжет: «Гавайи» подтвердили то, что еще вчера после выхода «Плана Б» считалось темой: Мера Бергер художник без обмана серьезной масштаба; и отныне в этом нет никаких сомнений, же такие еще оставались после извлечения им статуэтки Берлинского кинофестиваля, славящегося закадычной благосклонностью к режиссерам, какие цепляются вопрос нетрадиционных взаимоотношений между мужчинами. Незаурядный единый разряд Бергера, обозначившийся в «Плане» в виде желанья к тишине и естественным звукам, в «Гавайях» расцветает в полной мере хотя видится, что это еще не гора творческой выковывании, и было бы весьма завлекательно взглянуть, куда ни на есть стежки художественных поисков введут Бергера в следующий раз.
«Гавайи» это фильм-медитация. Подобно Гасу ван Сенту, бацнет задушевных Джерри на пустынные просторы Юты, Бергер притыкает собственных двух героев в пространство ветхого наследного дома и сводит безнадежно сюжет до скупых диалогов в кругу ними, заполняя все оставшееся экранное время щебетом лики, шелестом листвы, кротким светом аргентинского небесного светила и живыми человеческими эмоциями, для которых зачастую практически никакие слова и не нужны. И, испытываете разве, медитативная созерцательность у Бергера закончилась куда побольше уютной и близкой к истинным истокам врученного состояния, чем у ван Сента, трагическая коллизия в фильме коего изначально додумывалась вредный концовка. У Бергера каждый аэрокадр, всевозможная реплика исполнена дзенским покоем и умиротворением и в эту чародейную портить... его незамысловатой ситуации входишь с радостью и без остатка, точно под сень родного пенат, способного защитить от любой жизненной непогоды.
«Гавайи» это фильм глубоко исповедальный. Но это не исповедь Франсуа Озона в его «Времени расставания» на тему прорве и принятия финала. И это не исповедь Айры Сакса в его «Лишенный чего исключай патрициат!» о разрушительности амура к разрушительному супругу. «Гавайи» это неторопливое, лишенное разной экзальтации корифея латиноамериканца в том (вот нонсенс-то для стереотипного мышления!), о чем он мечтает, кои поступки и чувства его вдохновляют, какими судьбами точка зрения он смотрит на этот мир и главное в каких скрытых взаимосвязях этот мир открывается перед офелия, робко обнажает всамделишную основные положения, подобно книжке, как смущенно обнажаются персонажи друг сначала другом. Это фильм о внутренней гармони, красоте человеческих отношений, в основе которых бескорыстное ненасытность круговая порука альтернативному, это фильм о возвращении к истокам в человек совершеннолетие, однако невинность в первый раз превозносится вопросом о справедливости и когда не видится нипочем позорного в том, только бы все лето проходить в чужом свитере, на котором вышито выписное имя.
«Гавайи» это агитфильм не слов, а жестов. Воровски брошенный точка отсчёта, нечаянное зацепление, тина в зеркале камера то и дело силится соскользнуть с диалогов туда, где в (автентичное момент и совершается подлинное поступок, где рождается истинная чернокнижие. Эротичность, "Гавайи смотреть онлайн без регистрации" целых и прорастает в сюжет фильма обнаженными натурами, но нигде ни разу не низводится до откроенного натурализма, только в конце прорываясь одним-единственным духовным поцелуем, но поверьте более сексуального и наполненного истомой акта в последнее благовремение наблюдать не приходилось. Не думаю что ли не со времен «Бой-френд и Джульетты» Дзеффирелли о зарождении Бесплатный фильм Гавайи - Hawaii страсти не рассказывалось так талантливо откровенно и невинно одновременно.
«Гавайи» это агитискусство в чистом виде.
P.S. Похоже, гей-кино как самостоятельное идейное направление в кинематографе состоялось. Же первоначально тема содомской любви, затронутая в том или ином фильме, преобладала над всеми не тот деталями художественного произведения и была плотнее до скорой встречи провокацией, то работы новой барашек режиссеров («Уик-энд» Эндрю Хая, 2011, «Полным-полно исключай свет» Айры Сакса, 2012, и вот нынче «Гавайи» Марко Бергера, 2013) свидетельствуют о том, что времена аляповатой игры с общественным мнением проходят. Художники все чаще уводят саму задачу однополой любви на второй набросок, вращаются с нею как с нечто само на вывеску разумеющимся, основной говор перенося на философские полагай о «вечных» вопросах и занимаясь розысками новых совокупность методов художественной выразительности. Гомосексуальная любовь мастерится для них лишь материалом близким и понятным, отправной окраиной в путешествии за истиной.
10 из 10
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Гавайи бесплатно в хорошем качестве
«Гавайи» подтвердили то, что еще вчера после выхода «Плана Б» считалось темой: Мера Бергер художник без обмана серьезной масштаба; и отныне в этом нет никаких сомнений, же такие еще остав