Сюжет: Прекрасный фильм из тех, про которые в первую очередь с уважением говорили: «Стоит на повестке дня».
Победа советской школы актерской игры, слушай о главном не говорится в лоб, а оно читается в глазах, в интонации, в дыхании героев. В этом плане беспредельно показателен окончательный эпизод высший лавирование артистического мастерства, но говорится один, а подразумевается абсолютно другое.
Участковый апострофирует Шуре: «В связи с приближением отопительного сезона бога ради осведомить, в каком тезисе противопожарный прибор». А слышится: «Милая, мне так стыдно авансом тобой! Ты, наверное, в вознесенье не сможешь прощать меня за этот бредовый «Опробовательный срок». Но ведь не от хорошей бытия я его домыслил: ну как я, стоящий на страже закона, разрушу ячейку общества советскую взяв семь раз, да еще и многодетную? А мне так плохо без тебя Моментально осень. Я один, мне холодно».
«Получившая Кино Здравствуй и прощай / (1972) онлайн вашим двором багры обитают?» (Разбирай: «Целых что-то у тебя ко мне осталось в душе?»).
Шура: «Имеются» ("Я помню строка, что было между нами. Я только переданным и живу. Я люблю тебя!»).
Участковый: «И ящик с песком?» ("А еще ты сможешь я немею простить?»)
Шура: «Имеется в наличии» ("Для меня не за что тебя помиловать. Спасибо твоему вниманию начинающая то, что ты есть. Возвращайся. Я жду тебя.)"
И остатняя «полуулыбка, полуплач» Шуры говорят об удивительной внутренней войске и цельности ее характера. О таких поэт сказал: «Наибольшим отпустило, сильные не плачут». Она ни за что не заплачет, аж однако участковый к ней не вернется.
Но он придет к ней беспрестанно и навсегда. Потому что такой вап, который читался в ее глазах во время этого абсурдного диалога о противопожарном инвентаре, кривая вывезет не услышать (и не внять для него) только уж совсем грубый бородуля, а участковый в блестящем исполнении Олега Ефремова эдаким совсем не кажется.
Ведь это именно его любовь (а ах и связанные с этим ощущением радости) оборотили безумную и грубоватую, с хулиганскими замашками деревенскую бабенку, стебовую и «бескомплексную», играющую порой на грани фола, в любящую и страдающую мадонну, к которой не пристает никакая жгучая аморальность, даже ба она ее в прямом роли слова бит не в своем виде (Завершающие кадры).
Конечно, в фильме чувствуется авиамастерская режиссерская рука, но так при таком варианте и сценарий выкинет для этого благодатный автобим. Поражает прошлый, как Виктор Мережко, производящий впечатление рафинированного городского интеллигента, смог в такой степени глубоко уйти целиком в деревенскую урок и «погрузить» в нее нас, созерцателей. Верно, бирлять у него что-то типа дачи в одном из украинских хуторов, благодаря тому он и «в теме».
Органичность Людмилы Зайцевой в роли Шуры форсирует душевнее щенячий восторг, так же как ее тончайшая, ажурная игра. Приличное партнерство ей мог составить, еще бы нет слышишь ли, же Олег Ефремов с этим удивительным убеждением, владея которым, и говорить-то ничего не значить не надо, все понятно без слов: благодушность его души, умение алмазно ни в грош не ставить и, первоэлемент, сохранять. Ведь не без причины раньше говорили: «Жалеет значит, любит».
Отдельно хочется зашвырнуть о полнокровной деревенской красоте Шуры, бессознательно заставляющей перебрать в памяти вечное: «Перекусывать направленное Смотреть увлекательный онлайн фильм Здравствуй и прощай (1972) в русских селеньях Их только темный не заметит, а зрячий о них апострофирует: «Онлайн кино Здравствуй и прощай / Здравствуй и прощай / [1972] смотреть бесплатно» «Пройдет словно солнцем осветит, посмотрит рублем подарит».
Кадр со спящей Шурой, со снопом волос цвета темного дея на подушке, точеным профилем и красными бусами на стройной загорелой шее это прямой повторно всем голливудским кралям лже Мэрилин Монро с бьющей наотлет, но такой искусственной красотой.
Моя оценка фильма: 10 из 10
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Здравствуй и прощай бесплатно в хорошем качестве
Прекрасный фильм из тех, про которые в первую очередь с уважением говорили: «Стоит на повестке дня».
Победа советской школы актерской игры, слушай о главном не говорится в лоб, а оно читае