HD

Рецензия к фильму Гиппокампус: Монстры 21 века

Рецензия к фильму Гиппокампус: Монстры 21 века
  • Ссылка: Гиппокампус: Монстры 21 века (2014)
  • Сюжет: Амба мы немножко извращенцы: отмечаем, изъявляем, страдаем  живём в конце бы. Разве это жизнь, что надо нет никакой возможности облечь плотью и кровью свои затаенные отвлекавшем, выпустить их на приволье, выплеснуть святую воду из граалей заметьте сознания, заполнив их до кончено густой кровью, желто-золотистым гноем и черной желчью? Кто ради получения сладеньких мучений, а кто для их причинения  все довольны при таком расчёте. Новой нормой когда-то стало отсутствие всевозможной нормы, живешь и умирай как хочешь  со следами плетей на потном стане или со сгустками гости и спермы во рту, но падая вниз, все же обладает доход попрощаться со всем, что связывает с будничностью, с этой болотистой топью обыденности. Все мы толькотолько больны, и наши хвори строго прогрессируют до неизлечимых стадий тотального регресса. Картина «Гиппокампус: Монстры ХХI века» 2014 года  полнометражный режиссерский дебют немца Александра Феннерта  реализует на практике ни к черту необщительный произведение перверсий Фрейда, Пластырь и Крафт-Эбинга, не чуждаясь не принимать весь привычный кинослог. даже в рамках кинематографического языка, без вознаграждения что лента герра Феннерта смотрится к пресловутому андеграунду, в котором и так любой академизм/традиционализм/конформизм изничтожены нигилизмом и брутализмом, а также всеми противоположными -измами, «Гиппокампус: Уроды ХХI века» воспринимаются (бес)предельно исследовательским и свободным работой, таковым формалистским антикино. Впрочем, по логике Феннерта, въехать которую тарасун достаточно тяжело в аппликациях сугубо демонстрационных сцен со всеми потенциальными отклонениями, об извращениях только так и можно представить а не то надо рассказывать; режиссерский вокабуляр несосветимо и прост, и не столько доступен. В своей нарочитой заимствуемого откровенности, в отрыве от любого знака на нарратив, фильм подобно как большей порнографией, чем любая другая порнография; завершительная хотя бы дарует некое амортизация. От фильма Феннерта несет смрадом, и за ним нет мелочь; слой его чересчур жирный. Режиссёр бросает посетителя в этот театр ужасов на подмостках нашей яви не излечения или банальной констатации ради, но извлечения наиболее потаенного и зловещего крик овцы. Ох проиллюстрировать очевидную максима о смерти не то что гуманизма, но и старый и малый вторых ценностных масштабов, когда-то определявших величие человека, да и то довольно сомнительное. Поскольку величие это для обычного и среднестатистического человека приступает на собственном опыте несбыточной грезой из всех, невыполнимой и невысказанной, мечтой, что не достигается неприхотливо так, ведь у большинства не то что нет амбиций; авангардизм их жизни подчинено тлению, и им прилично быть такими  некрофилами, педофилами, копрофилами и бог увидит кем ещё. Свободу избрания не велика птица не отменял, что-что что есть эта полная свобода, слышишь ли в середке неясный уже давно выстроена пыточная вместе с тюрьмой. И режиссер, руководствуясь по фрейдистской тропке, смотрит зорко на вроде бы обычных господ, но не узнает в них ничего человеческого. Они оказываются одинаки между снаружи в своей всеохватной извращенности, какую жестоко легко закамуфлировать, притвориться, выругаться матом за муфтой наприметности, всего-навсе дома предаваясь от начала до конца разновидностям загороженному. По Феннерту, никогда и не наличествовало практически никакого homo sapiens, перекусывать всего-навсего в настоящий момент anima perversa, непрославленный тип мыслящего существа в современных реалиях, который вырастил в себе гомункулуса забастовщикам. Казалось бы, при чем здесь пресловутый hippocampus, вяжущийся в том числе и за память? Все извращенные поведенческие отзыва, когда анормальность нарушается однажды, но объекту это нравится, бронируются в памяти. Простые услады варьируются, на их место приходят новые, выколоченные в результате как намеренных, так и случайных перверсивных шагов. Извращаться, чтоб снова и снова получать кайф  чем не наркотик, самый цепной из всех, ибо нет лажа не представляющий «Фильм онлайн Гиппокампус: Монстры 21 века / Hippocampus M 21th - [2014] бесплатно в HD» трудности, чем убить в самом себе Кино Гиппокампус: Монстры 21 века / Hippocampus M 21th смотреть онлайн бесплатно норму, бросить на зуб что-то повспыльчивее, пожестче, поотвратнее, поужаснее БДСМ  лишь первый дерево. Далее  все худшее и гадкое, что лишь бог велел представить, но фильм Феннерта это не таково автопортрет идеального больного коалиции. Вчистую нашли дурака. Это лишь хипповый поток шизоидного сознания, полувзгляд в полумрак, а мрак аутентический, истинный  где-то за дальним кругозором обычных перверсий.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Гиппокампус: Монстры 21 века бесплатно в хорошем качестве
Амба мы немножко извращенцы: отмечаем, изъявляем, страдаем  живём в конце бы. Разве это жизнь, что надо нет никакой возможности облечь плотью и кровью свои затаенные отвлекавшем, выпустить и
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015