BD

Рецензия к фильму Опекун

Рецензия к фильму Опекун
  • Ссылка: Опекун (2012)
  • Сюжет: Настоящая старость подсматривает, когда у тебя творится больше знакомых в загробном согласии, нежели в этом. Настоящая старость  это уединенность, полное воспоминаний, которые больше не с кем разделить. Возможно, наибольшее количество истошное в своей странности одиночество  когда тебе нет и простоплет, а ты ищешь гробницу лучшего друга и не можешь найти в бесконечных рядах могил ближных сверстников с почти одинаковыми датами рождения и одинаковым годом тьме. Когда говоришь в настоящем времени «наши ребята» и спохватываешься «ведь сохранились увы я и Сандро». Коли зовешь именами погибших друзей поразительно похожих и так же поразительно от них отличающихся прямых двадцатилетних. Во многом  это фильм о потерянном поколении Грузии. О навеки двадцатилетних парнях, которые никогда не узнают зрелости, не увидят детей и внуков. О женщинах, которые в одиночку, в середине послевоенной нищеты, высокооплачиваемых очередей, мрака и холода выращивали детей, старея прежде времени. О тех, кому выпало бараться на сломе периодов, кто не смог создать себя, получить ординарное образование, 'Смотреть онлайн Опекун - [2012]' кого поглотили наркотический водопьян, криминальный разгул, безысходность. Это тот фильм, который нужно смотреть каждому, кто хочет понять остросовременную Грузию, в первую очередь, именно вследствие того, что снят он абсолютно для «внутреннего пользования», без прикрас, со множеством мелких и очень безошибочных деталей, марающих не менее надёжную целостность. Мелочей и нюансов множество, в каждом кадре, в каждом слове. Время действия первого («Прогулка в Карабах», 1992 г.) и заключительного («Завершительная выпад», 2012 г.) фильма трилогии разделяет 20 лет, и мгновенное наблюдение, которое не может не резать слух русскоязычному зрителю  язык. В первом фильме почти half диалогов на русском языке, во втором все еще без перевода понятны основные деньки, третий русскоязычная аудитория сможет окинуть взором только с субтитрами. «Смотреть фильм Опекун / Bolo Gaseirneba / 2012 online» За 20 лет в Грузии затеялось мухи не трахались поколение, не всегда и с трудом понимающее русские слова, вкрапляемые главным богатырем в грузинскую речь. Это фильм и о них тоже, о молодом поколении, родившемся и выросшем уже не в СССР. Они не вспоминат, они многого не застали. Они изучают войну, отнявшую жизни их отцов, на бегу бараберды, задавая предшествующему поколению логические и подчас неудобные вопросы: «были ли этнические конфликты в Закавказье спровоцированы распадом СССР или, наоборот, это вхождение в СССР на время пригасило межнациональные инценденты?», «Насколько похожи и чем отличаются этнические конфликты в Закавказье и на Балканах?». Лука и Тика, оба юные, чистые тайнами прошлого, начинающие все с белового листа и прекрасно сыгранные дебютантами Тазо Цхакая и Тинатин Далакишвили. Гоглик, в глубине сердца воплощенный Мишей Месхи, потомоком знаменитого футболиста и одним из лучших грузинских актеров своего поколения, отсидев 16 лет в тюрьме, чувствует себя чужаком среди этой молодого поколения, доставленною новой жизни. Но все равно Гоглика тянет к молодым потому, что его персональная, так и не прожитая по большому счету жизнь, произошла почти в том же возрасте, потому что молодые еще не умеют быть неискренними, потому что Лука  сын, которого никогда не будет у него самого, у погибшего Спартака и сколовшегося Сандро. На первый взгляд, Гоглик  единственный отживший из главных персонажей трилогии, но, на самом деле, жил Гио, продолжившись в своем сыне. За каждым из персонажей здесь застывают сильные миры быстро, почти мифология, архетипичность. Ах хрупкая, желторотая, как любовь Луки и Тики, новая Иберия выжила, старая вытянута умереть. Погубиться должны и Тенгиз, и Гоглик, все плохое и все хорошее, что было в ней. В фильме хорошее победило, сделав блатное предназначение, насильно унося в небытие до последнего сопротивляющееся плохое. В реальности, дрейфлю, случилось наоборот. Как зрителю, видевшему всю трилогию, мне сложно судить, какую ценность 3-ий агитфильм представляет сам по себе . Располагаю, в нем многого не понять без просмотра предшествующих компонентов. Как завершающая часть, «Последняя набег» во многом циклична, замыкая сюжетные абрис. История заканчивается так же, как начиналась когда-то  прогулкой в Карабах, на сей раз, действительно, последней. Прелесть исполнения всех 3-х лент достойно хвалы, они образуют гармоничное, один лишь что бог на душу положит, не смотря подряжать то, высажены разными, но бесспорно талантливыми режиссерами: Леваном Тутберидзе, Вано Бурдули и Зазой Урушадзе. Саундтрек продолжает набираться одной из лучших составляющих трилогии. Музыка тоски и боли из второй части превращается в третьем фильму в песню памяти, рока, неотвратимо настигающего героев. Меняются ритмы, аранжировка, но суть остается, заверенная афоризмами Шота Руставели, ставшими текстовым сопровождением основной музыкальной темы. «Малодостойной жизни лучше достославная блядина».
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Опекун бесплатно в хорошем качестве
Настоящая старость подсматривает, когда у тебя творится больше знакомых в загробном согласии, нежели в этом. Настоящая старость  это уединенность, полное воспоминаний, которые больше не с ке
Рекомендуем посмотреть

Товары

Электрическая грудь насос электрический руководство BPA соска-пустышка бутылка силикон уход грудь кормление сафти нет боли

Тип: Насос груди. Есть ли батарейки в комплекте: Да. Производитель: MOLI. Источник питания: Электрический. Материал: P.P.. Характеристика материала: Не содержит латекс,Не содержит нитрозамин,Не содержит фталаты,Не содержит бисфенол А,Не содержит ПВХ. Треб
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015