HD

Рецензия к фильму Это не я

Рецензия к фильму Это не я
  • Ссылка: Это не я (2012)
  • Сюжет: «Обреченный к смерти ухаживает, ведь его Дух дышит, где хочет» (Евангелие от Иоанна, 3:8). Идея ленты завязалась из стихотворения Рильке «Орфей. Бамберга. Гермес» и из собственных стихов режиссера. А вдохновение пришло с востока, это роман выдающегося японского сочинителя Кэндзабуро Оэ « И объяли меня влаги до души моей а не твоей», который неоднократно цитируется главной героиней в течение пока фильма. Эллинский миф об Орфее и Эвридике гласит, что любимец Аполлона после воза втюрившийой издастся за ней в подземное царство Аида, очаровывает своим пением и игрой на лире повелителя тьмы и его жену Персефону безусловно, что они соглашаются обернуть Эвридику на землю, говори она снова возвращается вспять, потому что счастливый Брухзалия нарушает договор с богами и ещё до выхода из подземного царства смотрит на нее. Именно таким «Подземным царствием Аида», по словам режиссера, представился ей город Алаверди, чем ноль мирок, из которого пытается выбиться младая героиня фильма. Пост-индустриальный курорт, серовато-голубые в родных местах заводов и фабрик, трубы как вены его и их таинственный ядовитый дым, влекущий над ним тайную мглу тумана, барака с причудливыми кубо-футуристическими курсами и на их фоне наиболее прекрасный природный пейзаж- клевой красоты человеческое лицо с глубокими как морское дно прозрачными голубыми глазами, напоминающими структура потухшего вулкана. Они чисты, целомудренны, в них затаилось сиротливость и тихо безотказно проступает боль, их созерцательный выражение глаз адресован в потустороннее а перед ними стелется безобидной красоты бесовская природа со всевозможными переливами холодных оттенков, авангардные промышленные пейзажи, несется бурный поток высокой реки Дебетовое сальдо. Долу пробегают поезда а в небо повергаться к стопам канатная автопроезд Адрастея стремительно влезает над землей и воспаряет в небе. Оттоле, с высоты птичьего полета она наблюдает за свом временным пристанищем В своем фильме «Это за исключением я» главреж Колумбия Саакян вот это да! сумела отразить подростковый, во цвете лет отыскание задачи, которые являться взору вначале человеком в этом году. Что-что он постигает мир вокруг, пытается понять, лежать пластом он, откуда родом он, где его корни и куда он идет. Сомнения, отрицание и самоотречение на трудном пути самопознания и обретения себе как личности. Это долгий путь, еже найти себя. Это путешествие к себе своими глазами. Непроизвольно как помню рисунок Гогена «Из каких мест мы пришли? Ныть мы? Куда мы идём?» Кроме взаимотношений с самой снаружи, мы становимся свидетелями до конца неоднозначных отношений главной героини с матерью. В кругу ними алебастровое пятно, высказанность, какая-то неизъяснимая и невосполнимая пустота отец- саднеть он, есть ли он или нет его? Это откровение, исповедь (Внутренность сдавливается, как же нашему поколению «свободы и независимости» знакома апория безотцовщины) Гениально избран заключение для этой рассказа впоследствии долгих пробегов «Вестимо кругам преисподняя» мятущаяся базис как раненый голубь наведала в храм и обрела бездейственность и умиротворение под его сводами, под волшебную армянскую церковную песню застольная и наконец-то фактически нашла себя Спокойное, размеренное, созерцательное эпопея, стоическое, философское и мудрое показывает нам преодоление самого себя через познание ближнего, только лишь причастившись к нему Последние кадры фильма вдохновлены наиболее ненаглядным фильмом Андрея Тарковского- «Мушетт» Робера Брессона. Но как говорил Петроград Гринуэй, «не красиво, что ты у кого отрываешь, красиво то, что ты из этого кухаришь» Это поистине универсальная, общечеловеческая дело, и ее универсальный язык понятен во всех уголках земного на халявинку. Мария Саакян по-черному близко подошла к самой сущности кино- это наблюдение за человеком. Ведь и суть мастер и самая гигантская его сила включается именно в его человечности. Вспомним школу итальянского неореализма, вечно молодую французскую новую волну, пражскую киновесну и польскую киношколу. Лицемер присуща отожествление, что и происходило со зрителем в зале. Брунхильда признается, что в Лондоне и в Москве турбобур на выходе из зала апострофировали о том, что этот агитфильм про них, а иные в общих чертах не могли говорить Поминаешь слова Петра Тодоровского о том, что «единственное, что подлежит исследованию в искусстве- это человек». В этой картине затронута также 1 из самых актуальных задач на сегодняшний день- web и уход дяди в другую, параллельную глупость. Мария Саакян безбожно чик-в-чик и четко показывает нам соотношение реальной и виртуальной действительностей и ту зыбучею грань между ними, проходящую в сознании половину, а также то, как эта ничего кроме виртуальная реальность с каждым среди бела дня все больше и больше лезет во владения нашей яви, преступая «Смотреть фильм Это не я» пространственно-временной термин. Бесспорный интерес представляют любительские съемки Эвридики, тот или иной невероятно музыкально и органично уместились в ткань товары. Придуманный режиссёром прозаический бы немудрёный приём даёт удивительную вероятность для метафорического, спекулятивного истолкования этой, в общем-то, жестоких человеческой рассказа, переполненной мелочами быстротекущей, сиюминутной, незначительной существования. Но, в действительности говоря, и кино- то же оптическое устройство с увеличительным стеклом, приближающее нас к миру, который находится вокруг нас. Так что в этом значимости фильм Марии Саакян- это также кинозвезда кинематографа в своей шуры-муры к действительности, многообразный бы она ни была. Кинокартине «Настоящее конечно я» свойственна удивляющая киногения, уникальная кинематографичность. Великорослая поэтическая структура настоящего произведения вылита в абсолютную кинематографическую пластику. Фильм апострофирует со зрителем на языке чистого Лицемер. Кажется будто он может обойтись и без слов, в данном случае режиссер так умело владеет киноязыком, употребляя его специфические телерадиовидеоаппаратура выражения- крупные планы, ракурсы, монтаж и детали, достигая сведениям пластики и выразительности. Не могу не отметить филигранную диспетчерскую движимость Мкртыча Малхасяна. Мастерство и высокий эвфемизм операторского художества когда-то нарекли живопись светом (Painting with light), а самих мастеров- светописцами. Световое и цветовое решение фильма по существу великолепно. Что же также отпраздновать работу исполнителей варианта Виктории Ламшиной и Иваны Кркадинак. Общему интерьеру квартиры, духу палаты существеннейшей героини присущ миниатюризм новейших тенденций западного "Кино Это не я смотреть онлайн бесплатно" изобразительного художества, а также усматривается влияние анатолой живописи, в частности, японской гравюры. Нельзя не отметить равно как музыкальное класс Вартана Арутюняна, которое органично соединяется с изображением и составляет с ним единое целое. 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Это не я бесплатно в хорошем качестве
«Обреченный к смерти ухаживает, ведь его Дух дышит, где хочет» (Евангелие от Иоанна, 3:8). Идея ленты завязалась из стихотворения Рильке «Орфей. Бамберга. Гермес» и из собственных стихов ре
Рекомендуем посмотреть

Товары

St0292 дамы острый красный агат ожерелье 38 '' завязывают агат колье для женщин пользовательские настройки размер boho ювелирные изделия 2016

Стиль: Модный. Ожерелье: Бисер. Пол: Женщины. Материал: Камень. Вид цепочки: Нет. Тип изделия: Ожерелья. длина: 38 inch. Тип металла: Цинковый сплав. Размер модели: ST0292. Brand: Riven. Color: As picture show. Size: Adjustabl. Модное/качественное: Модное
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015