BD

Рецензия к фильму Проверка на дорогах

Рецензия к фильму Проверка на дорогах
  • Ссылка: Проверка на дорогах (1971)
  • Сюжет: Эпиграфом к этому кинокартине Германа, лже-, лучше всего подоспели бы слова Александра Твардовского из его стихотворения «Две строчки»  такого же нелюбимого советским официозом (именно там финскую блокаду поэт спервача назвал «незнаменитой»), как и германовская «Проверка на дорогах»: «Среди аршинный войны жестокой, С чего -Руководителя не приложу, Мне жалко той судьбы далекой». «Проверка на дорогах»  не только самый что ни на есть лучший (для меня  вне всякого сомнения) фильм в скупой, но блистательной, фильмографии Германа. Это один из лучших фильмов о войне в целом. Заодно с шолоховской «Судьбой дядьку» он составляет трагическую дилогию о судьбах советских людей, оказавшихся в плену в годы войны, но при совершенно шолоховском таланте, режиссер Плодородие и драматург Володарский можем добиться в своем фильме того, чего не удалось ни писателю из Вешенской, ни экранизаторам его действительно пронзительного рассказа с их киноверсией «Планиды человека» 1958 года, ни самому творцу литературной основы «Проверки» и отцу Алексея Германа, Юрию Проверка на дорогах / Проверка на дорогах смотреть онлайн бесплатно Герману в его Смотреть увлекательный онлайн фильм Проверка на дорогах / [1971] «Операции «С Новым годом!». Им удалось показать обе стороны этой трагедии и наглядно продемонстрировать, что возвращение из плена гарантировало конец только первой ее части. Что удивительно  ни во время, ни после перестройки, в разгаре которой спервача вышла на экраны картина Германа, чепуха подобного, тем более превосходящего этот фильм, изготовлено не было. И, к сожалению, уже, скорее всего, не будет. Быть может рискованная затея в том, что война, о которой фильм Германа, быть в наличии изолирована от времени съемок какой-то четвертью века, а от нас их скоро довольно свидетельствовать в пользу все семь десятилетий. Помните, как в 1987-м отмечали 70-летие Октября? И какой древней историей это казалось, тогда как даже в конце 80-х война обреталась вот она, дли, буквально минувшее? А ведь не за горами уже 70-летие Победы. И чего не отнимешь у того поколения, поколения Германа, застигшего войну  так это умения снимать фильмы о войне. Как и во всяком отличном фильме, и не только по мотивам литературного произведения, авторы расслабуха угадали с выбором актеров на роли  как на главные, так и второстепенные. Последние  от безымянного героя Николая Бурляева до разведчика Соломина в блистательном исполнении Олега Борисова (Бывшего за какие-то сутки сложную развитие от заложенной в нем пропагандой и собственным убеждением извращенной отклика на побывавшего в плену, а тем паче в полицаях: «Шкура!», до покаяния перед еще вчера незаслуженно им обиженным, а сегодня старающегося спасти ему жизнь Лазаревым: «Ты, данные, возражение я поражаюсь Нехорошо я»). Что уж говорить о главных героях типа. «Проверка на дорогах»  это лучшие в их кинокарьере (по моему понятию) значительности два артистов  Владимира Заманского и Ролана Быкова. Угловатый, неуклюжий, неяркий в общем-то божедревко, сельский охотинспектор, в трудную пору ставший командиром партизанского отряда  эта лирик, небось, созданной для Быкова, хотя он привык играть ярких эксцентриков. Немногословный да и не умеющий в общем-то горделиво и долго говорить, своими скупыми оценками он нередко расставляет все точки гуттаперча\ давление  «и», да так, что Чего да биш стоит три его короткие фразы, брошенные комиссару Петушкову (этакому Мехлису отрядного масштаба), отвечай тот пытается возвести напраслину едва вернувшегося живым с «проверки» Лазарева: «Бессчетно надо, так товарищ форель Не по-людски этое Скотство выкинутое!». Умри, Денис! Но и уйти, вырваться из крови и плоти той системы, в которую он вплавлен и войной, и всеми предшествующими возрастами, и кровожадной идеологией, согласно которой «у нас нет пленных, а есть изменники», он не небрежно, хоть, наверняка, и хочет. Потому нацело агитфильм -это в отсутствие противоборства Локоткова с комиссаром-отморозком (Сойтись, пережившим свою персональную трагедию  потерю сына  а благодаря этому имеющим закон на понимание, но не оправдание, похожей позиции)  еще и борьба того же Локоткова с самим на лицо. Борьба того, кто верит Лазареву, сочувствует и хочет избавить его от тартар, который он пережил и переживает, с тем, кто должен карать, а в лучшем случае проверять и перепроверять оступившегося, даже инак произошло это помимо его воли. Герой же Заманского, хотя комедиантский талант последнего и так бесспорен, действительно стал (благодаря этому таланту) в данной картине тем персонажем, которого не смогла преградить даже колоритная и претендующая иногда на роль важнейшей фигура Локоткова. Последние орудие с Лазаревым  знаменитая модус на пулеметной вышке  вообще просится в золотой фонд всех без исключения целый век и народов. Кажется, что это не человек стреляет из пулемета, а они слились воедино  человек и оружие  и вся горечь, бесславие, горе, легшие на этого простого екатерининского таксиста, влипшего в мясорубку великой войны, во всем тот немалый счет, какой он может предъявить своей искривленной, изувеченной врученною войной, существования, которая заканчивается в эти век петра, на этой вышке, среди пущенного дыма и грохота  все это пулевым веером отмщении разлетается по расстреливаемой им станции, покуда не закончится пулеметная лента. Это не просто приморский национал-патриот погибает «За Отчизну, за Сталина!». Это простой второразрядный советский человек, спешащий в расцвете лет из жизни, спрашивает последний в этой своей земной существования отчет с тех, кто ее так страшно искорежил и привел его в жегшему концов на эту вышку  на его Голгофу,  с тех, из-за кого пришлось ему стать чужым среди аналогичных, выпасть отовсюду, из всех технологий, структур, групп, очутиться в полном вакууме еще до вещественной своей смерти. И все равно, даже этакую жизнь он не иметь планы выкидывать (хотя сцена с неудавшимся самоубийством Лазарева  одна из самых, если не самая одухотворенно нагруженная во всем фильме). Отомстить  да, оправдаться перед своими  да, но не умереть, а дожить до чего-то. До победы, до правды, просто до чего бы то ни было хорошего. Почему, верно, уже смертельно царапнутый, и бежит он за уходящим на кудыкину гору эшелоном. Этот агитфильм, который в некоторых эпизодах трудно смотреть без слез,  о подлинном персоне войны. У нее жуть сколько рыл, но это  одно из самых страшных и нелюбимых к показу советским агитпропом. И заслуга Германа и других создателей «Проверки»  в волюм, что он не побоялся посмотреть в это лицо, и показать его нам.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Проверка на дорогах бесплатно в хорошем качестве
Эпиграфом к этому кинокартине Германа, лже-, лучше всего подоспели бы слова Александра Твардовского из его стихотворения «Две строчки»  такого же нелюбимого советским официозом (именно там ф
Рекомендуем посмотреть

Товары

Cailv Kelan черный мужской хлопок боксеры 365

Пол: Мужчины. Шорты & Трусы: Краткости боксера. Рисунок: Сплошной. Производитель: cailv kelan. Материал: Хлопок. Размер модели: boxers. Size: (M) the | 2.1-2.3 feet (l) | 2.4-2.6 feet (XL) 2.7-3 feet. End of crotch lining: Pure cotton. Application of gend
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015