DVD

Рецензия к фильму Смотритель

Рецензия к фильму Смотритель
  • Ссылка: Смотритель (1963)
  • Сюжет: Нобелевский победитель Гарольд Пинтер жизнь, пьесы и сценарии посвятил поползновениям восстановления достоинства в человеке, снова и снова заставляя героев беспрерывно перекидываться словами между собой в замкнутом пространстве, частенько не зная, чем закончится беседа, но будучи категоричным в том, что в ней обнажится промздание сущность. Вот и в раннем, но в одночасье прославившем драматурга, «The Caretaker» есть лишь захламленная пыльная комната в старом доме в послевоенной Англии и трое мужчин. Пара из них — хозяева жилища и родственники, представать перед глазами полной забиваете друг друга, а третий, чудом перемогшийся побоев барабанщик старик, какового спас и разрешил задержаться у них милосердный брат, в то время как второй — жестокий — воспользовался появлением посетителя для того, чтобы попрактиковаться в выбивании почвы из-под ног у уязвимого существа. Бродяге, волей несчастного случая заведшего кров над головой, непонятно какую временную защиту от тягот внешнего внушенной, случается заискивать между добром и злом, чтобы не лишиться всего этого, постепенно хошь не хошь открываясь. Фильм слово в слово, действие в действие воспроизводит одноименную пьесу, так что о каком-либо особом режиссерском «Кинофильм Смотритель / (1963) онлайн без регистрации» видении здесь речи идти не может. Плезенс, Шоу и Бейтс под руководством драматурга до съемок свыше 150 раз возвращали «Сторожа» на театральных подмостках. Доннер, наравне с тремя актерами и автором литературного источника, одновременно сценаристом, встал лишь одним из членов давно сложившейся созидательной команды. Судя по тому, что все дали согласие работать над фильмом гратис, процессом кинопроизводства рулил энтузиазм, альтруистическое желание познакомить с пьесой как можно астрономическое количество людей и, о чем разговор, Пинтер. Понятно, что вопрос съемок в цвете при полном отсутствии средств на них даже не стоял, впрочем, в борьбе вороного с белым он и не нужен. В этой камерной психологической драме ни у кого просто не было шансов ошибиться: многократно «репетировавшие» в спектаклях актеры на-гора выдали все, на что были способны, послушный режиссер заснял их яркий бенефис, а сценарист наконец-то сделал достоянием широкой общественности обсуждение вопроса о ней самой. Поскольку толкучка не носил привычного для подобной тематики прямого обличительного нрава, а перенес изучение острых коллективных конфликтов в область интимную, личностную, то фильм, явно не ударяя по больному, даже не будучи сколько-нибудь зрелищным неожиданно получил признание, как профессионалов, так и ценителей. Незатейливая на первый взгляд, но многослойная при внимательном прочтении история, дает почву для серьезных размышлений. Потрепанная жизнью взмыленная Старость все еще, и надо признавать до полного ухода в небытие, вынуждена выбирать между Добром и Злом. Но она не хочет это делать, не желает определяться, и самое страшное — для нее не имеет существенности «возле натаскать греться», лишь бы было тепло. Убогая, она полагает, что годы одарили ее опытом и мудростью, довольными для того, дабы бог велел было не жить по законам Добра или Зла, а манипулируя, пускать в дело их в частных довольно примитивных короткорослых интересах. Она хитрит и изворачивается, извивается ужом, то льстит, то угрожает, пытаясь сбросить с себя оппонентов лбами, не замечая того, как дюйм за дюймом проигрывает битву, беса лысого, не за обладание личным койка-местом, а за субъективное судьба. Не стесняясь, вываливая вне весь вор законный возрастной багаж: расизм, косность мышления, леность, душевное действовать и созидать, напыщенность, Старость производится открытой книгой, потом, да биш, рослой и неинтересной, пролистанной за три секунды и выброшенной на свалку за ненадобностью, ибо не смогла продемонстрировать нравственные принципы, автономные от внешней среды. Как результат, Добро и Зло отказываются вести битву за это неудавшееся создание, которое вытягивать на высшую ценность никак не в состоянии. Человеческое достоинство похоронено, но не отчаивающийся Пинтер уверен, что это долго, и до конца жизни Онлайн кино Смотритель смотреть будет пытаться его воскресить.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Смотритель бесплатно в хорошем качестве
Нобелевский победитель Гарольд Пинтер жизнь, пьесы и сценарии посвятил поползновениям восстановления достоинства в человеке, снова и снова заставляя героев беспрерывно перекидываться словами
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015