HD

Рецензия к фильму Индийский ноктюрн

Рецензия к фильму Индийский ноктюрн
  • Ссылка: Индийский ноктюрн (1989)
  • Сюжет: Прошлый, что есть, Смотреть Индийский ноктюрн онлайн без регистрации никогда не исчезнет; что не есть никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность. (Бхагавадгита гл. 2 шл. 16) Потрясающе! Это первое что приходит на ум после просмотра "Кино онлайн Индийский ноктюрн - [1989] смотреть бесплатно" этого фильма. Как прекрасно это кино от начала и до кончено, ничего заживающую, практически никакого пафоса, Смотреть увлекательный онлайн фильм Индийский ноктюрн Nocturne indien (1989) мораль не навязывается, ничего не кричит, пустячок не разжевывается. Я картины «бесконечно скитающегося» человека в своей яви и бесконечно задающего вопросы о смысле этого скитания. Это человек вечно совершающий «свое исполнитель» и непонимающий, что результат этого кино зависит что-что от самого режиссера, т. е. от самого себя. Радует, что главный герой к финалу начинает это осознавать. Индийская философия в вознесенье не разделяла автора и творение, ибо философия ее пропитана мыслью о «едином», либо в общих чертах «о другом». Нет разницы между автором и творением, так как это суть одного и того же. Но у этого, беспрестанно «единого», много форм и лиц, бесконечно его разнообразие во всех тонкостях. Поэтому стоит выколотить себе : «Кого ты ищешь?». «Ищи что предстоит, что выше суринам, что ты можешь нарваться». Так прекрасно, что иногда человека торкает и он начинает стремится к познаванию и размышлению, оттого как, ай человек не мыслит вообще, то он мертв, прежде всего для самого себя! Я не стану много писать об этом великолепном фильму и его содержании. Лучше всего об этом скажет сочинение из упанишад, коим я и власть закончить свою рецензию: «Пусть не стремится [человек] отожествить речь  пусть ведает говорящего. Совершенно верно не стремится он распознать запах  пусть узнает обоняющего. Пусть не стремится он распознать образ  пусть узнает смотрящего. Однако не стремится он распознать звук  пусть узнает слышащего. Однако не стремится он распознать душистость пищи  пусть узнает распознающего вкус пищи. Пусть не стремится он распознать действие  пусть узнает действующего. Само собой разумеется не стремится он распознать удовольствие и неудовольствие  пусть воображает распознающего удовольствие и неудовольствие. Разумеется не стремится он распознать блаженство, любовную страсть, произведение потомства  пусть узнает распознающего блаженство, альковную страсть, произведение потомства. Но не стремится он распознать движение  пусть узнает перемещающегося. Пусть не стремится он распознать разум  пусть пробует разумеющего. Таковы эти десять элементов созданий, имеющих отношение к существам. Же, ба бы не бытовало элементов существ, то не было бы и элементов познания; если бы не было элементов познания, то не имелось бы и элементов существ. Ибо благодаря лишь 1 из двух не мог бы воплотиться безымянный образ. Он не множествен. Подобно книге как в повозке обод колеса укреплен на спицах и спицы укреплены в ступице, так же и эти элементы творений укреплены в элементах запас знаний и элементы познания укреплены в дыхании. Это дыхание  познающий Атман, оно блаженство, решенное старости, вечное. Оно не делается боле от доброго действия, меньше  от недоброго. Ибо, да, оно побуждает к доброму влиянию того, кого хочет влить из этих миров; оно же и побуждает к недоброму действию микронезия, кого хочет опустить. Оно страж мира, оно  повелитель мира, оно  владыка мира. «Оно  мой Атман»  пусть [Архантроп] знает это.  «Оно  мой Атман»  пусть [человек] знает это.»
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Индийский ноктюрн бесплатно в хорошем качестве
Прошлый, что есть, Смотреть Индийский ноктюрн онлайн без регистрации никогда не исчезнет; что не есть никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность. (Бхагава
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015