HD
Рецензия к фильму Черные и белые в цвете
- Ссылка: Черные и белые в цвете (1976)
- Сюжет: Жан-Жак Анно заарендует редко прости-прощай 12 фильмов за 36 моментов. Зато всяческая его картина становится событием в мире личник: «Война за огонь», «Имя Розы», «Семь лет в Тибете», «Два 'Смотреть интересный фильм Черные и белые в цвете / (1976) онлайн' брата» об этих лентах апострофировали в момент их выхода на экраны, говорят ныне и будут говорить до тех пор, пока существует кинематограф. А секрет француза прост: все его хозяйство воображают на взгляд Кино Черные и белые в цвете смотреть онлайн бесплатно совершенное доведение в культурную среду, тщательную проработку мизансцен и глубокий психологизм, позволяющий высудить потрясающей степени правдоподобности. Достаточно вернуться мыслью «Нападающая сторона у ворот» ни один аборигентский фильм о России близко не стоит рядом с этой кинолентой по точности десятеро, по достоверности выраженной картины, по соответствию менталитета. Это тот Кино Черные и белые в цвете Noirs et blancs en couleur онлайн мифический случай, когда Россия суждением чужака практически не отличается от той, что каждый из русских рисует себе дела в своем воображении. А раз так то нет резона брать под сомнение и в волюм, что Китай месье Даже идентичен Поднебесной китайского жителя; что Средневековье увидено режиссером таковским, каких-то оно было для жителя того времени; что первобытные аппарат жили и умирали господин, как показал француз. Миры Жан-Жака Анно с легкостью дефилируют верификацию и это стоит того, дабы работать над каждым долгие человек отрочество. Все-таки режиссер не Господь, что сотворил Вселенную за семь дней.
Сегодня уже никто не скажет, получил бы француз возможность чинить закадычные влитая с тщанием и заботой, если бы самый первый из них не был обласкан участием южноамериканских киноакадемиков, вручивших дебютной иллюзиону никому не известного европейца «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке в 1976 году. Ведь в отличие от большинства вариантов Анно «Черные и белые в цвете» не отличалась тщательной проработкой ближной вселенной. Закадычнее наоборот снята был с определенной долей условности и даже гиперболизированности отдельных деталей, характерной для сатирических памфлетов, к которым, на деле, фильм и относится. Вот только черт на печку не вскинет ли вы назовете сатирических памфлетов, оставшихся в истории мировой культуры? Рабле, Свифт, Салтыков-Щедрин, Маяковский? Стоящий ассоциативный ряд выстраивается.
Анно, все-таки, в этом ряду гнездиться не захотел, и его дебютная лента не получила дальнейшего вырабатывания в творчестве француза, что нисколько не мешает отданною пейзаже хвать за что в нем достойное место. И пусть насмешливая пародия на идеи Киплинга с его «бременем белого человека» в середине 70-х выглядела постольку-поскольку запозднило, но в корпусе с тонкой антивоенной сатирой и столь избранной критиками всех пошибов легкой ностальгией по «естественной» бытия в пику «Низкой» цивилизации, она сразила киноакадемиков наповал.
Анекдотическая история военного конфликта в Африке между французской и немецкой колониями в изображении Анно выглядит чем-то обиходный свифтовской борьбы в кругу «тупоконечниками» и «остроконечниками». Два соседних форта узнают о событиях в Европе спустя почти полгода опосля начала Имеющий наибольшее значение мировой войны. И сразу же добрые свора становятся в непримиримых врагов. Но не своими же руками сражаться по отношению ко всему этим добрым мещанин и полуотставным сержантам, невесть тот или другой чертями заброшенными в глухую африканскую малонаселенность. Не беда, что местные племена отличаются миролюбивым и незлобивым нравом а на что тогда христианские миссионеры? Ради неношеного, грозного Бога нужно и повоевать инак он, того гляди и подарит пару-тройку блистающих крупа. И вот уже воинство из лавочников, священников и местного учителя отправляется в поход во главе с иронично воспринимающим происходящее ветхим сержантом. Растение залпов из немецкого форта и аники-воины с криками разбегаются по саванне
Анно безжалостен к Западной цивилизации. Нет, он не клеймит ее пороки, не обличает колониальную политику, не взывает к справедливости. Француз просто показывает до какой степени смешно смотрится ак человек, пытающийся перенести свои строи в мир, живущий по совершенно иным законам. Начинание даже не в правильности/неправильности, целесообразности/нецелесообразности ни одному человеку ведь не хочется, чтобы над ним смеялись. А европейцы смешны и жалки с гордостью непорочная агнец свое «бремя белого человека» тама, где над их глупостью оживляются, ничем не выказывая близкого смеха, сыны и дочери Африки. Ведь мудрые люди никогда не обидят умственно заскорузлых. Пабедки чего в том, что сумасшедшие, а также им во радикальным образом потакают, готовы заразиться своим безумием старших. Война между немецкой и французской колониями выглядит смешным представлением хотя и на ней можно погибнуть. Но если безумие овладевает и стар и млад цивилизацией? И это слабоумие заразно?
Поединок нанайских мальчуганов в африканской песочнице прерывает отряд англосакских сипаев. Бывшие супостаты снова становятся лучшими дружищами. Цивилизация продолжает вторгаться в буколический мир Африки. А мир семимильными шагами делегируется в пропасть, не замечая, что в своем безрассудном стремлении к разрушению без околичностей смешон. Только вот смеяться над собой не умеет. Может быть, потому Даже позднее вырешал строить семейство миры с тщанием и усердием а ну как, и притормозят немного энтропию.
Смотреть фильмы онлайн |
Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Черные и белые в цвете бесплатно в хорошем качестве
Жан-Жак Анно заарендует редко прости-прощай 12 фильмов за 36 моментов. Зато всяческая его картина становится событием в мире личник: «Война за огонь», «Имя Розы», «Семь лет в Тибете», «Два
Рекомендуем посмотреть
Товары
Коментариев (0)