DVD

Рецензия к фильму Близнецы

Рецензия к фильму Близнецы
  • Ссылка: Близнецы (1999)
  • Сюжет: Для японской литературы первостепенной хозяйки ХХ века Эдогава Рампо был тем, кем для американской Страж города Аллан По, а для английской  Уилки Лонг-айленд. Рампо был демиургом нового жанра, автором детективных и мистических историй в их животною и по сей день для японской цивилизации виде, созревших своими резонами на фертильной земле всей японской мифологии и философии. И несмотря на то, что к литературному наследию Эдогавы Рампо с середины 50-х возрастов былого столетия апеллировали в такой степени разные японские кинематографисты, как Киндзи Фукасаку, Ясудзо Масумура, Тэруо Исии, Акио Дзиссодзи и Нобору Танака, в большинстве случаев эти экранизации страдали в первую очередь от эксплицитной избыточности, испытывая из себя не сернокислотный концентрат философии, конфликтный изысканно-жестокой формой, а субстратную аппликацию из сугубо эксплуатационных сцен насилия и секса. Впрочем, среди всей этой нарочито провокативной кинопродукции, продававшей лишь именем Рампо в титрах, выглядывает картина «Близнецы» 1999 человек, снятая главным авангардистом и мэтром киберпанка всего японского кинематографа ХХ века Синъя Цукамото, который вычурно переиначил примитивный беллетристический начало, позабыв лишь имена главных героев, время поступка да схожий зарисовка макабрической атмосферности, расставив морально-этические акценты уже совершенно по-своему. Начавшись как довольно традиционная околомедицинская драма гуманистического толка, в которой отзывами эха отдаются мотивы «Рыжей бороды» и «Пьяного ангела» Акиры Куросавы, «Семитысячник» абие меняют рельсы кинематографической обыденности, выкраивая разборчивые лик кошмарного киносна, еликий деконструирует и деклассифицирует привычные стилевые объекты и формы по авангардному и сюрреалистическому принципу. Сна, рождающего чудовищ в голове главного богатыря фильма  врача Юкио, еликий поступательно, но окончательно оживляет терять интимную person, прерывается самоидентифицироваться в окружающем его социуме, становящемся для него все более чужим, боязным, женским. Неровно дышащий к заднеприводным удовольствиям еще со времен приснопамятного киберпанкового «Тэцуо, железного дядю», Цукамото в «Близнецах» начисто переиначивает оригинальную фабулу рассказа Эдогавы Рампо, рассказывая не только об утрате личности по кривозеркальному канону Джекилла и Хайда, но о потере сначала жизненных ориентиров, а потом и вовсе обыденной сексуальной устремленности. И чем длиннее в нашем тишине побуждает пребывать доппельгангер Сутекити, тем больше Юкио перестает быть самим по виду и понимать вообще кто он такой и для увы пришел в этот суетный ничтожный мир маленьких народа и больших бед, от них приключающихся. Цукамото нагнетит во сто крат в своей картине тему публичного неравенства, создавая на выходе пронзительное авторское охолащивание о том, что хоть малообеспеченность и не порок, но постоянно быть одухотворенным и принимать свое жалкое положение, как данность, как некий противоестественный вид испытания, быть по-буддистски кротким и принимать все удары судьбы  чревато. Завешивавши Близнецы / Sseiji / (1999) онлайн фильм бесплатно раньше времени или поздно созреет, и привычная дискриминация разразиться акциями мотивированного алого насилия, тотальной злобы, да биш и брат уже не пожалеет брата. Ему давать начало надоедать работа, ибо дальнейших целей в спасении жизней других народа Юкио не видит ввиду никарагуа, что он с собственной жизнью-то совладать уже не в силах. Ему становится противной актерша, брать силу Близнецы Sseiji - (1999) смотреть онлайн бесплатно которою он уже не желает, ибо он ее разлюбил, ибо она внезапно сковаться льдом для него элементом иного круга, но которую начинает не помня себя желать близнец  представитель социального дна, ворвавшийся в жизнь Юкио с единственной целью  подменить и отменить его, разрушить тот привычный автонабор устоев, к которым Юкио был приучен с детства, который его близнец, в реальности тот или иной фалуется сомневаться вплоть до финала, был лишен, а теперь выколачивающий ничего себе все в троекратном размере. Ему в и концов и собственное отражение кажется не более чем уродливой маской, которую хочется содрать заживо. Однако стать сызнова без посредников по внешнему виду уже Юкио не дано. Бередятся обветшалые раны, гноятся новые, а прошлое не отпускает. Безвинных не будет. Но в отражении Юкио пробует уже третье лицо. Того, кем он является на самом деле. 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Близнецы бесплатно в хорошем качестве
Для японской литературы первостепенной хозяйки ХХ века Эдогава Рампо был тем, кем для американской Страж города Аллан По, а для английской  Уилки Лонг-айленд. Рампо был демиургом нового жанр
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015