HD

Рецензия к фильму Селина и Жюли совсем заврались

Рецензия к фильму Селина и Жюли совсем заврались
  • Ссылка: Селина и Жюли совсем заврались (1974)
  • Сюжет: Данный агитфильм с столь вредящим и нестандартным оглавлением достаточно без остановки фигурировал в моём списке картин для первоочередного просмотра. Однако, когда реально выпал до «Селины и Жюли» всё-таки дошла, и я начал вгоняние в глубину творящегося на экране, мною постепенно стало овладевать чувство глубокого недоумения  всё больше и больше, боле и больше На какой-то точка зрения недоумение достигло своей критической точки  что за абсурд я смотрю, в чём здесь, вообще, вред!? Задаёшься вопросом: неужели вот ТАК, в таком духе  3 с лишним часа!? Барыш и логика сюжетных перепитий всё время улепетывают, и признаюсь, что мне удалось тронуть картину не за один пришло время, и даже не за два. Затем терпение заканчивалось, я в очередной раз нажимал на stop, и возвращался к просмотру исключая 3-4 дня. Понадобилось прям 8 «включений», чтобы посмотреть фильм полностью. Поначалу точка, в какой-то грани, интригует. Рыженькая Жюли (Доминик Лабурье) сидит на скамейке и читает книгу. (Смотрим, что за книга  на обложке нарисовано «Magie».) Мимо неё пробегает девушка-брюнетка, которая ведёт себя довольно странно  взъерошена, покачивается, роняет сведения Жюли подбирает очки двухкомнатные квартиры, пытается догнать странную незнакомку и вернуть ей очки, но та, почувствовав за собой «погоню», убегает с ещё большим вниманием. В Жюли, видимо, просыпается азарт  она равно как добавляет усилий в своей странной погоне. В какой-то угол зрения всё это начинает сереть абсурдом: одного девушка настойчиво убегает от преследования, боясь бессвязно чего, другая с не меньшим упорством догоняет первую, непонятно зачем. Погоня долгая, упорная Спрашиваю себя: интересно, чем же всё это выйдет!? 1-ый промежуточный решение: да ничем, «преследуемая» ушла от «преследующей». Но вот вновь испеченный поворот: на следующий выдень две девушки встречаются в том самый-самом сфере, где расстались вчера. После буква они, по сути, изменяются своими ролями: вчерашняя «преследуемая»  её зовут Селина (Жюльет Берто),  сама превратилась в «преследовательницу», придя на работу Жюли в библиотеку и тайно наблюдая за последней. Ну и в действительности, Жюли и Селина каким-то не очень логичным образом (Конечно, опустим) делаются неразлучными питать нежные чувства, живут в квартире у Жюли на Монмартре, и болтают с утра до вечера, неся всякую чушь. Кстати, оглавленье типа в переводе с французского как раз-таки можно интерпретировать, как «Селина и Жюли несут чушь». Да, вот с такого абсурда являться взору фильм Ж. Риветта. Длится же он не меньшим, а ещё большим абсурдом. И с первого один-один-одинехонек исцарапаться через всё это  почти что продраться через рассказы Хармса. Не совсем, конечно, но почти. Автор, словно говорит посетителю: для меня неважен первичный первоочередной смысл, вот вторичный, третичный смыслы (второе, третье дно) и сама идея  это да. Справедливости ради, надо сказать, что при повторном просмотре картины уже просто-таки на-ура замечаешь все эти скрытые нюансы, совершенно незаметные в «первочтении». Как-то, алектриомансия на картах Торо в библиотеке  коллега Жюли предсказывает девушке: «Бытующее уже позади ты ринешься в пучины Кино Селина и Жюли совсем заврались Cline et Julie vont en bateau - Phantom Ladies Over Paris смотреть онлайн бесплатно ночи ты не двигаешься, ты стоишь на месте», и т. д. Уже здесь  некий алармистский намёк на дальнейший ход картины. Или такая, вроде бы, пустяковина: Жюли и Селина восседат в библиотеке, и независимо приятель от друга рисуют почитай одинаковые вещи Ладно, всё вышеописанное  ещё мелочи. Абсурд крепчает по ходу продвижения сюжета. Двухкомнатные квартиры начинают по очереди посещать некий мистический дом, в котором обе они подвизаются в качестве няни-медсестры. То есть, в реальности того странного дома  явно не из нашего времени, а где-то так примерно крышки XIX-начала XX века,  есть свой постоянный состав делегатов, барыш няня, в роли какой ПООЧЕРЁДНО (при данном их подмена незаметна для «аборигенов») выступают то Жюли, то Селина. Постоянный состав: вдовец Оливье (Барбет Шрёдер), его маленькая дочь Мэдлин (Натали Азнар) и две конкурентки на вакантное место жены Оливье  Софи (Мари-Франс Пизье) и Камиль (Бюль Ожье). Таким способом, в фильме Ж. Риветта пересекаются две реальности, два параллельных сюжета, а объект пересечения этих реальностей  Жюли, взаимозаменяемая с Селиной. Средство пересечения  некая «Конфета», галлюциногенная плевок в душу, укладываемая под язык. Сверхзадача  спасение от смерти девочки Мэдлин. Пейзажи хоть и эфемерная, но согласитесь, благородная  нужно хотя бы попытаться её осуществить Да, нелепость. Но нам кто-нибудь обязался предсказуемый реализм, или унылую мелодраму!? Дураков нет. И знаете, всё это лично, интересно и, по мере продвижения к финишу, даже захватывающе. Постепенно ловишь себя на мысли, что не столь важна развязка сюжета, сколько сам процесс, не имеющий границ этот «балаган» происходящего на экране. Уже после просмотра узнал, что обе исполнительницы главных значительностей импровизировали во время съёмок фильма, сами придумывали отдельные фразы и ходы  это многочисленное объясняет, и мне нравится такой подход. В каком-то значении, то, чем занимаются Селина и Жюли  это бег по окружения. Всё возвращается в ту же самую точку, с которой всё и начинается  разве это не тщательный философский приём, альбо не именно таков «маршрут» от мала до велика нашей с вами «Онлайн фильм Селина и Жюли совсем заврались / [1974] смотреть без регистрации» жизни!?8 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Селина и Жюли совсем заврались бесплатно в хорошем качестве
Данный агитфильм с столь вредящим и нестандартным оглавлением достаточно без остановки фигурировал в моём списке картин для первоочередного просмотра. Однако, когда реально выпал до «Селины
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015