BD

Рецензия к фильму Женщина-демон

Рецензия к фильму Женщина-демон
  • Ссылка: Женщина-демон (1964)
  • Сюжет: Классик японского эксцентрик, главреж Канэто Синдо  творческий враг мастодонтов японского кинематографа Кэндзи Мидзогути и Ясудзиро Одзу, забравший многое от своих естественных предшественников  от мастерского владения личностью до последовательно живых и живых тем и идей. Но Синдо не был примитивным эпигоном, он смог выработать выгодный собственный режиссерский почерк и на одинаких войти в пантеон крупных. Мастистым киноманам Синдо в первую выстрел известен по вышедшей в 1960 возрасте драме «Голый остров», которая усвоена поэзией деревенской жизни и признана шедевром мирового кино, широкая же публика, скорее прощай, знакома с Синдо как с автором сценария «Летописи Хатико». Фильм «Женщина-демон», вышедший в 1964 году обозначал переход Синдо от социальных драм, выполненных в стилистике, подобною к неореализму и документального служитель мельпомены к специфическому японскому жанру «Ужасных сказок»  кайдану. Канэто Синдо поработал с этим жанром лишь вдвойне, но так, что навсегда нагнал себе в его историю, сняв, возможно, лучшие его представители. Здесь стоит сделать небольшое отступление и сказать, что кайдан, как жанровую единицу в кино можно трактовать так, как многие киноведы и кинокритики трактуют нуары и вестерны  то есть, как наборы определенных стилевых, сюжетных и сеттинговых стереотипов, из которых режиссер может сделать в итоге все, что угодно  от высокой катастрофы до разухабистого боевика. Канэто Синдо делал свои кайданы как психологические казнь египетская с примесью общей критики и некоторыми элементами триллера и фильма ужасов. В «Женщине-демоне» говорится о матери отбросившего на войну воина, которого зовут Кити и его жене, которые, ах прокормиться вынуждены заниматься разбоем и убивать в высоких камышовых зарослях заплутавшихся прохожих. Однажды они встречают сослуживца ушедшего сына по имени Хати, который говорит, что Кити погиб на войне. Вскоре с течением времени поданного Хати, оставшийся жить неподалеку активизирует оказывать знаки заинтересованности вдове, тот или иной втайне от свекрови отвечает на них  с сильным мужчиной у нее гораздо паче шансов находить перемена, чем со бабусей. Мать Кити же проникается ядовитым подозрением к своей невестке, Смотреть увлекательный онлайн фильм Женщина-демон / Onibaba она боится, что та уйдет от нее, бросит одну. Этот клубок отношений показан Синдо с психологической достоверностью в жесткой реалистичной повадке, не лишенной, впрочем, поэтичности, которая завоевывается за счет выверенной компоновки натурных кадров  камышовые заросли в разное время суток, в разную погоду образно приобщают состояние героев, подчеркивают драматургию. Мать погибшего воина решает перепугать невестку, какой-никакая по ночам ударяет в хижину Хати  она наряжается в одеяние дьявола, надевает страшный маску, снятую с убитого в зарослях самурая и не дает пройти девушке, какая и без того до ужаса боится темноты. С момента появления того наиболее самурая с маской в до того реалистичное повествование подливается мистика  история приобретает зловещий оттенок, а центральная идея о жадности и жестокости человека по отношению к своему ближнему образовывается со всей схожею силой так, что буквально гипнотизирует зрителя, не давая оторваться от экрана. Социальное начало, которое присутствует во всех кинокартинах Синдо здесь также представлено  фильм Женщина-демон Onibaba [1964] смотреть онлайн бесплатно при желании нужно трактовать, как аллегорию о жизни нищих, о притеснении одного благоверного другим. В этом фильм перекликается с другим большим кайданом  «Сказками мглистой луны после дождя» Кэндзи Мидзогути, происходившими за 11 лет до фильма Синдо в 1953 возрасте. Но если фильм Мидзогути поэтичен, светел по настрою, то «Женщина-демон»  это злое, безвкусное высказывание, выполненное очень колоритно и даже беспощадно по отношению к зрителю. Визуально фильм без преувеличения шикарен. Павильонные сцены гигант похвастаться практически гениальной работой со светом, а натурные, как уже говорилось выше  идеальной компоновкой приятельница. Черно-белое изображение стильно и изысканно. Стоит спрыснуть равным образом заостренные движения камеры, выражающие эмоциональные состояния героев и экспрессивный монтаж. Канэто Синдо проявляет себя здесь как визионер с большой буквы. Исключительной работой с формой «Женщина-демон» авось-либо напомнить другой фильм 1964 года  «Квайдан: повествование о загадочном и ужасном» режиссера Масаки Кобаяси, выполненный, правда, уже в цвете. Такими же формалистическими свойствами надеюсь похвастаться и второй кайдан Канэто Синдо, вышедший спустя четвертого года после «Женщины-демона»  в 1968 году. Это знаменитые «Вороные кошки в бамбуковых зарослях», не менее титулованный фильм, чем «Женщина-демон», а по понятию многих даже не придерешься, чем она. Канэто Синдо посадил «Женщину-демона», используя фольклорный жанр, как площадку для своих высказываний и идей, чем он и выделил  наряду с редким формалистическим мастерством  фильм из массы крепких середнячков  квайданов 50-60-х годов, таких, как, например, фильмы Ёсихиро Исикавы или Нобуо Накагавы. «Женщина-демон»  это феноменальною красоты произведение искусства, цельное по форме и высказыванию, сочное, экспрессивное и безумно стильное.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Женщина-демон бесплатно в хорошем качестве
Классик японского эксцентрик, главреж Канэто Синдо  творческий враг мастодонтов японского кинематографа Кэндзи Мидзогути и Ясудзиро Одзу, забравший многое от своих естественных предшественни
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015