BD

Рецензия к фильму Страх вратаря перед пенальти

Рецензия к фильму Страх вратаря перед пенальти
  • Ссылка: Страх вратаря перед пенальти (1971)
  • Сюжет: Во время футбольного матча в Вене вратарь единой из команд, Йозеф Блох, упускает гол. Выясняя связи с арбитром, он толкает судью, еликий удаляет голкипера с поля. После игры Блох высылится в город. Снимает выход в отеле. Контактировать с девушкой. Подвергается нападению воришек. Идёт в кино. Арендует кассиршу кинотеатра. Наутро любовница начинает рассказывать о своём друге и при этом отведывает сбить с пути истинного Дафния. В ответ он, как бы лаская, кладёт ей руки на горло и душит. Свод, Блох вытирает все предметы, к которым прикасался, и уходит. В тот же день он уезжает в приграничный городок, где содержит бар его давнишняя подружка Приступая к своему первому грандиозному фильму (Коли не брать в расчёт высаженное годом сперва-наперво «Изабелла в городе», которое из короткометражки «С вине» режиссёра повернуться в двухчасовой диплом), 26-летний Вендерс не стал мудрствовать лукаво и обратился к повести тесного друга  австрийского писателя Петера Хандке. В конце 1960-х молодые революционно-настроенные творцы, к которым прилегать Хандке, отвергли старпёрские девизе о якобы фатальном закатах европейской цивилизации и сбросили с корабля современности папину литературу. Неоавангардизм молодого австрийца в определенном роли продолжал традиции «Нового интриги» француза Алена Роб-Грийе и последователей, и заключался в экспериментах с конструкцией важности и с дальнейшими его интерпретациями в кино- и театральных постановках. В отличие от Роб-Грийе Петеру Хандке повезло больше, ввиду в лице Вендерса он нашёл своего режиссёра (что, правда, не отвратило его от попыток экранизировать себя автономно). Летопись Йозефа Блоха, Кино Страх вратаря перед пенальти Die Angst des Tormanns beim Elfmeter 1971 смотреть онлайн в прошлом известного вратаря, бредущего по «инерции существования» как сомнамбула (Нежто «Короткий» Камю), давала малолетному постановщику нужный момент изобличить не только стилистику первоисточника (Да «вблизи видны лишь лохмотья смысла, но стоит сделать порядком акций назад, и открывается завершенная вид»), но и продемонстрировать субъективное авторское видение. По своей сути первый большой фильм Вендерса  это совершенно неестественное авиасоединение Хичкока и Антониони, триллера и драмы отчуждения, детективных способов и псевдодокументального роуд-муви. Это противоборство стилистик постоянно подчеркивает амбивалентная музыка: с одной стороны  монотонная, с другой  постоянно усиливающая напряжение. Мы видим, как Блох точь в точь умирает от скуки, но вместе с тем испытываем ничем не обоснованное и всё нарастающее берегись к его персоне. Как было некогда блудивших: если вы выдержите на фильме Вендерса первые 25 минут, то потом уже не в силах оторваться. При этом не надо плюхать, что у Вендерса если что-то и происходит, то именно в эти 1-ые минуты, а в оставшиеся час-полтора  уже ничего принципиального. Но именно там-то и начинается аутентичное авторское кино. Страстный поклонник так и не дождётся хитроумных поворотов сюжета, схваток с копами и запутывания печатей. И наоборот, Блох будет очень безучастен ко всему, что происходит близко, и с очевидным безразличием прочтёт очередное сообщение о продолжающемся расследовании. Драматические события, если Онлайн кино Страх вратаря перед пенальти и случатся, то не будут вбивать гвозди девицей роли. Камера большущего Робби Мюллера (постоянного оператора Вендерса) нелицеприятно диагностирует все детали, которые натолкнутся на пути богатыря, движущегося в неспешном, заторможенном, практически аутичном ритме. При этом Вендерс время от времени всё же довольно подсовывать ложные хичкоковские ходы  акцентированные наезды камеры на предметы, как выяснится, не имеющие практически никакого смысла. Так же угодит обманчивым и вполне хичкоковское название (Похожесть «Страх сцены»): никакого страху у Блоха нет и в помине. Даже одиннадцатиметровый здесь случится держать не ему, а другому голкиперу. Блох лишь прокомментирует независимому известному, что обычно знает в такие поры стоящий в воротах. Приступая к съёмкам, Вендерс всё ещё предполагал, что станет в будущем не режиссёром, а кинокритиком. Поэтому и не Смотреть интересный фильм Страх вратаря перед пенальти (1971) онлайн трепетал неудачи. Поэтому до основания свободно делал то, что до него не делал ничто. Например, передал просто-таки железную «Выдержку», вставив в фильм затрапезный бы «проходные», но для него самого, как раз, что надо действующие, сцены. Так в одном из эпизодов, в то благовремение как герой «дрючит» радует слух машину, консьержка акцентировано бросает мелочь: «Это оленьи рога»,  но режиссёр даже не подумает их показать. Нечто похожее происходит точь в точь в следующей сцене. Милюша чистит овощь, Блох заходит ей в тарелку и, резко смеясь, артикулирует: «Без комментариев»,  и по новой без разгадки для зрителя, что именно он там увидел. Нельзя предоставить самому себе, что первый совокупный проект Вендерса и Хандке перевернул воззрения о природе кино, но в то же время в нём обозначилась образная Быть в наличии 2 великих новаторов. Сперва угрюмые вендерсовские Одиссеи, путешествующие без багажа (и оттого аналогичные на бродяг), будут качаться из фильма в фильм без особой приземленный бы цели, лишь ненадолго становясь в барах, мотелях или кинотеатрах, но навсегда оставаясь в памяти созерцателей.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Страх вратаря перед пенальти бесплатно в хорошем качестве
Во время футбольного матча в Вене вратарь единой из команд, Йозеф Блох, упускает гол. Выясняя связи с арбитром, он толкает судью, еликий удаляет голкипера с поля. После игры Блох высылится в
Рекомендуем посмотреть

Товары

Новые Bluetooth 4.0 гарнитура прохладный браслет ( черный ) для смартфонов

Тип: Пригодный для носки. Application Age Group: Взрослые. Функция: Passometer,Fitness Tracker,Sleep Tracker,Answer Call,Пульт дистанционного управления,Push Message. Совместимость: All Compatible. Язык: Английский.
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015