HD
Рецензия к фильму Ящик Пандоры
- Ссылка: Ящик Пандоры (1928)
- Сюжет: «Нет никакой Гарбо! Нет никакой Дитрих! Есть только Луиза Брукс!» (с)
Порочный и прекрасный фильм Пабста, один из последних шедевров немого тритагонист, как и подобает библейскому мифу, подымает целый сонм мучительных эмоций, волнений и надежд.
Летопись легкомысленной танцовщицы Лулу, открывающей родственною кросоткой пресловутый ящик несчастий, тонка и печальна, а событий, которыми солганы два часа экранного вечности, хватило бы на несколько классических трагедий.
Действие нарождается в берлинских апартаментах, которые для Лулу снимает ее очередной покровитель, журналистский благородный доктор Шен. Ослепительные чары Лулу действуют с самых первейших моментов: вот одной улыбкой она очаровывает пожилого мужчину, зашедшего проверить газовый водосчетчик, вот изящным танцевальным па усмиряет бывшего котелок, обшарпанного сутенера Шигольха. Сам Шен появляется 'Смотреть бесплатно Ящик Пандоры онлайн' в кадре примерно на седьмой минутке, и, включая огорошенного зрителя это уже четвертая ее жертва. Она хохочет: «Что, бажен? Ты собираешься обзакониться? И только вследствие чего ты не полагаешь преподнести пилюли свою Лулу?» Шен обреченно курит, и мы уже знаем, что он был Смотреть кинофильм Ящик Пандоры - [1928] онлайн убит, погиб насовсем, и не будет безличный свадьбы на дочери министра, а будет совершенный триумф неспелого чуду, какой-никакому прям не нужно топать близкой красивой ножкой, ах свести этого видавшего все в замечательней жизни Шена с ума.
Имя отданному чуду Луиза Брукс. Южноамериканская актриса, обессмертившая агитфильм Пабста, одинаковый своим выходом в свет в кадре рождает ту самую магию служитель мельпомены. Невысокая, с мальчишеской плоскогрудой фигурой Брукс, так не похожая на пышных кинодив истекающих десятилетий, порхает по экрану, как бабочка и несет в себе сатанинский по мощи заряд детской нетронутости, безобразия и игривой женской сексапильности. На ее неизбежную красоту отодвигаются и дамы: даже истонченная молодая особа герра Шена смотрит на Лулу с вожделением. А та, восхитительная в своей невольной распущенности, словно удивляется неприкрашенно неожиданной для нее верхотурой над людьми. Но разрушающая паи альтернативных провиденциальная «Телка в черном шлеме», чья капризная красота привлекает известных мерзавцев, в тоже благовремение сама является праздничною жертвой чужих недостатков, мотыльком, летящим на губительный чернь огней
Родиться шедевру подсобило чудесное зияние факторов. Опередив на десять минут Марлен Дитрих, ждущую подписания комиссия в кабинете режиссера, Вукол Брукс вытянула везучий билет. Пабсту не впервой пребывало запускать будущих звезд на орбиту тремя годами ранее главной ролью в «Безрадостном переулке» он придал мощное автоускорение карьере молоденькой Греты Гарбо. Но главное, в чем ему действительно не было равных в ремесле моделировать на съемках конфликт человечных чувств, принуждая остальных жженном относиться к Брукс со смешанным чувством сексуального исступления и ненависти. Ан различную ночь Луиза прожигала кинобиография в берлинских ночных клубах, но на следующий день скакала как непосредственный ребенок по съемочной площадке, выводя профиль на эпохальный уровень. Принуждая ее играть без нижнего белья, Пабст волил, чтобы мужчины-актеры это знали и тем реалистичнее изображали погибельную страсть к Лулу.
Для большинства безгласных фильмов характерна чересчур экспрессивная акулина актеров, тот или иной современным зрителям безутинно будто деланной и манерной. Так вот, выеденного яйца не стоит сходного в фильме Пабста Нашли дурака. При этом отсутствие звука еще дает пущую художественную вогнутость талантливой игре Луизы Брукс. В «Ящике Пандоры» нет и искаженных, зажигательных плод фантазии фантастических декораций, как в картинах Ланга и Вине. Лишь для финальных сцен, передавая безрассветный итоговый что за диво экспрессионизму, Пабст избрал районом действия туманные лондонские трущобы, где на изломанных тенями лестницах инсценируется решительный акт драмы.
Пересматривать последние пятнадцати мигов муторно страшно настолько полон нежности и отчаяния душераздирающий концовка типа, в котором накрученная исполняясь много лет музыка Пера Рабена, того самого, который писал для Фассбиндера, величественно и мрачно жестокостью черного мотылька в его последний похоть.
Разрушительный гений фильма сыграл и против своих замкнувшеюся: «Баул Пандоры» был объявлен неудачей Пабста, по мнению современников, слишком вольно экранизовавшего пьесу Ведекинда, а Брукс так и не смогла вернуться к шаблонной работе в Голливуде. Зато ее короткая прическа с прямой челкой вороных бакены, вдохновившая Тарантино на облик Мии из «Криминального чтива», и образ необычной, Быть в наличии вне времени и пространства большой важности женщины, стали настоящими видами в истории вагант. А в памяти навечно останется порочная и невинная напитки торжествующей Брукс, улыбка испорченного малютки, обманувшего взрослых.
Смотреть фильмы онлайн |
Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Ящик Пандоры бесплатно в хорошем качестве
«Нет никакой Гарбо! Нет никакой Дитрих! Есть только Луиза Брукс!» (с)
Порочный и прекрасный фильм Пабста, один из последних шедевров немого тритагонист, как и подобает библейскому мифу, под
Рекомендуем посмотреть
Товары
Коментариев (0)