BD

Рецензия к фильму Медузы

Рецензия к фильму Медузы
  • Ссылка: Медузы (2007)
  • Сюжет: Кое-что в израильском фильме «Медузы» порождаешь сечь уже с первого кадра, когда в диалоге тишь становится сильнее говорящим и красноречивым, чем слова. Начало фильма  это отлучка мужчины и женщины, которым не к чему вычеркнуть из жизни друг другу. Замалчивание или слишком поздно выложенные слова, замалчивание и «останься!», брошенное вслед, кинутое слишком поздно  эти скупые и тихие средства сразу же оплетают свидетельство тканью драматичности. Зритель, с самого начала настроенный на определенный лад и знак, становится самобытным прибором в сетях «Медуз». Мне не теряя времени же понравилось, как три сюжетные линии перетекают одна в другую, и этой беззлобности Медузы Meduzot / (2007) смотреть онлайн способствует тип съемки, связывающий почти видимой нитью старый и малый героев; распоряжающийся камерой складные броски, прозаический ну эстафету. Мне импонируется, как камера заарендует мелочи  гусеницу, бродящую по старой потрескавшейся побеленной Смотреть кинофильм Медузы / Meduzot - 2007 онлайн стене и девушку, сидящую на кровати и разглядывающую эту гусеницу. Мне импонируется неспешность, с которой происходят влияние, и вместе с тем сжатость ситуации, уместившего множество происшествий. И мне нравится картинка изумрудных нюансов, какой-никакая накладывает на фильм отпечаток грусти  не светлой, не тяжелой, а той, что принимаешь неизбежной частью жизни, естественной ее составляющей. Чем нездоров фильм «Медузы»? Ему не хватает всеохватности, масштабности мысли, достоинства (Силою обстоятельств красивого фильма, сумевшего тронуть, ждешь добродетели). Его прикосновение слишком легко, так легко, что может не оставить отпечатка, он не поражает, не заставляет падать в обморок, но у него не отнимешь бездушного очарования, мягкого очарования человечественной лихе, описанной лироэпическим, чарующим пошибом. Врученное не эпическое полотно, завязанное на трех женских судьбах, Бесплатный онлайн фильм Медузы / 2007 это пастернаковское «Поднять чернил и плакать, брызгать о феврале заливаясь». Это мокрый фильм, напитанный невыплаканностью  символизмом протекшего потолка, добротой независимой милостыни, этот фильм  морская укатайка о суше, поэзия долгого взгляда, рыжих бачки и лица которая вышла на берег маленькой и молчаливой русалки со спасательным окольным путем на животе. Этот фильм, конечно, наивен. Наивность его в нарочитой и чрезмерной киношности, клишированности взаимоотношений в кругу персонажами, в хорошем свои, приносящем до чертиков много надежды  и оконченный ее избыток в ущерб реалистичности так приятен взору, соскучившемуся по взрослым басням. Но поднимаемые на этом месте темы в излишнем оптимизме не упрекнешь: одиночество, беззащитность впереди разом, хрупкость жизни, медицид, нереализованность, недопонимание в кругу мальцы и родителями, холодность. Три героини фильма  это не медузы, не куски прозрачного желе, курсирующие в толще воды через строчку и бессмысленно, а русалки, исключенные на берег. Их ноги еще так слабы и не приспособлены к твердой поступи, их мысли до сих пор среди бездонной неприкаянности марья глубины, а им уже приходится разбиваться о земные рифы. Как вечность вдевает в человеческом страдании, так неслучайно перед вечным морем оказываются в конце все герои бедствующие и страдание преодолевшие. Три истории ведут к почти хладнокровным прозрениям, почти  потому что прозрения их по-детски чисты и очевидны. Сочетание волшебства и будничности  одна из притягательных особенностей «Медуз». Определение эта не дает скрытой безнадежности выйти за пределы свободных в два счета и распространиться на ощущение фильма в целом. Безнадежности также не дает прорваться художественная безупречность, с которой выполнены партии особенно трагичные. «Медузы»  фильм громадно литературный, кругло теоретичный. Его создатели  супруги Этгар Керет и Шира Геффен  по профессии сочинители, а Керет вообще чуть ли не самый известный и заслуженный израильский автор последних десятилетий, «Человеколюб и озорной абсурдист», как пишет о нем одну из критиков Лос-Анджелес Таймс. И большой болезнь «Медуз»  отсутствие ярких кинематографических находок при поэтической завершенности каждого кадра и обилии метафор. Но не разнообразному подобный недостаток взойдет существенным припятствием для просмотра.«Корабль в середине бутылки когда оно будет в воскресенье не утонет, и аэропыль на него не садится. Он дружелюбен к любому смотрящему на него. Плывет по поверхности стекла. Нет таких маленьких людей, Которые сумели бы на него подняться. Он не знает, куда направляется. Ветер извне не развеет его паруса. У него нет парусов Есть у него основание, панцирь, а под тея медузы». (С) 9 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Медузы бесплатно в хорошем качестве
Кое-что в израильском фильме «Медузы» порождаешь сечь уже с первого кадра, когда в диалоге тишь становится сильнее говорящим и красноречивым, чем слова. Начало фильма  это отлучка мужчины и 
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015