HD

Рецензия к фильму Площадь Сан-Бабила, 20 часов

Рецензия к фильму Площадь Сан-Бабила, 20 часов
  • Ссылка: Площадь Сан-Бабила, 20 часов (1976)
  • Сюжет: Папины «Феррари» и костюмы местной суперновы Джорджо Армани всегда в их установки, но они предпочитают касаться родных миланских тротуаров подошвами кованых сапогов, и плечам своим не знают иной достойной мантии чем кожа черных косух. Четверо 18-летних сыновей зажиточных миланцев каждый вечер  вместе, стаей, на улице, как это водится у итальянских парней. Морочат девочек. Задираются с прохожими. Рисуют свастику на стене. Бьют витрины. Бреют виски. В сумме, аглаюшка энергия тестостерона информации бодрых и не знающих ни в чем отказа молодых самцов выливается в бессмысленное убийство на площади Сан-Бабила. Этот фильм был создан в кругу 2-мя смертоубийствами, потрясшими Италию 70-х: гибелью режиссера и поэта Пазолини под шинами байка распоясавшегося молодчика и казнью премьер-министра Альдо Моро «Кровавыми бригадами». Политическая жизненный путь Италии, распятой в кругу террором и коррупцией, билась в судорогах; экран отвечал пулеметной чередой протокольных заголовков: «Признание комиссара жандармерии прокурору республики», «Клемма по делу гражданина вне всяких подозрений», «Дело Маттеи», «Мясня Маттеотти». Жесткий агитфильм Карло Лидзани, источающий терпкий аромат свеженапечатанной передовицы в утренней газете, шел в русле того самого политического разоблачительного комедиант Италии. Доброе имя творца, создавшего целую галерею «Прогрессивных» произведений  «Бандиты в Милане», «Возлюбленная Граминьи», «Муссолини: решительный акт»  не позволила «Совэкспортфильму» усомниться в антифашистской направленности «Сан-Бабилы»: советская премьера вышла в рамках состязательного обрисовки на Московском кинофестивале 1977 года  Московский пойнт тогда был уже не то чтобы сверхпрезентабелен, но еще сохранял вид, близкий к человеческому  вскоре он был дублирован и выпущен в общесоюзный прокат. Однако, у итальянского актуального кино тех лет есть супротивная аверс, точно так же как в деле Пазолини. С одной местности, художника-коммуниста зверски пытает и убивает парниша, одетый в неонацистское обмундирование. С другой, поэт Пазолини был педерастом и мазохистом, он сам просил парня бить в ладони его и мучить, возможно, сам приодел его в черную кожу, да энергия отрока пошла не туда и, распаленный, в апогее S/M ритуала он Пазолини перешиб, вместо того, чтоб вые ть, как просил его мэтр. И итальянское кино завертывавшего реагирования, соединенными усилиями нужное советским кинопрокатом, тем и было хорошо, что не анализировало, а точно резюмировало: осмелюсь предположить, что его мастера шли тропой Антониони, который мыслил кино как прибор выокой точности регистрации современной действительности. Потому юношеское насилие доставлено в фильме Лидзани необоримым и прекрасным в своей естественности порывом узбекистан же характера, что эякуляция не способного сдерживаться, да и понять, что с ним происходит, 12-летнего школьника. Борзые физиономии аналогичных неонацистов Лидзани собрал по съемочным площадкам холстов вроде «Обиталище услады женщин», «Четыре раза за ночь», «Гомо Эротикус» и »Ужасающие опыты крайних дней СС». Когда то, что жестокость пластичных юношей сильно к лицу именно Милану  подметил еще за 16 лет до »Сан-Бабилы» другой великий режиссер, коммунист и педераст Лукино Висконти в »Рокко и его братьях». Фильм вышел  и понеслось. Молодежь страны Планетов застопорилась потихоньку облачаться в кожу. Во всех городках были замечены присные Сан-Бабилы: в Свердловске, например, ею стала Уралмашевская площадь, на которой в 1983 году прошла невиданная манифестация молодого поколения, вдохновленной образцом экранных итальянцев: свастикой и фашистскими приветствиями встретили они приехавшего прищемлять хвост беспорядок старческого одно секретаря обкома Бориса Николаевича Ельцина. Тот потребовал исключить трагичный фильм из проката  заодно, благовремение было жесткое, андроповское, из кинофондов были на всякий случай изъяты, под барабанную дробь газетных статей на тему «недосмотрели  пропустили» не тот буржузные бесстрашию, «Наваждение» Брайана Де Пальмы и »Ураган» Яна Троэля в том численности. На том вылезла на большой история «Сан-Бабилы». Теперича вопросите любого русского неофашиста за 40: все они скажут, что загорелись нацизмом после «Сан-Бабилы». Аккордеонист Ник Рок-н-ролл  тот до сих пор умеет брякнуть не подумавши, что «1977-1978 в СССР; бытовали годами, когда где вздумается бастовали водители грузовиков, и копилось брожение», а тут вылез «испанский» фильм, про ребят, у которых «культивировались невинность, прямота и дружба, и очень жестко они вместе придерживались, а имидж был подходящий  кожаные куртки, скобленные виски», и что внимание водителей грузовиков Фильм Площадь Сан-Бабила, 20 часов San Babila ore 20: un delitto inutile - [1976] смотреть онлайн переключили на тех советских ребят, кто взял себе за идеал парней с Сан-Бабилы и ребят назвали «неофашистами. Типа, утром в газете ты читал, что ты, оказывается, называешься неофашистом». Учитывая, что этот фильм сегодня вдоль-поперек не достанешь, а уж тем более в том несхожем советском дубляже, который позволял крикам желторотых миланцев беcпрепятственно проникать в души их уральских братьев, несложно предположить, что иных поклонников холста из старой гвардии вы сможете накрыть на нашем показе. Пленившись грацией лидзаниевских богатых подонков не упустите из внимания и то, что некогда Смотреть фильм Площадь Сан-Бабила, 20 часов - San Babila ore 20: un delitto inutile / (1976) онлайн так же зачарованные ей советские неофашисты  теперь сплошь одутловатые мужчины с пропитыми рожами и гнилыми зубами.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Площадь Сан-Бабила, 20 часов бесплатно в хорошем качестве
Папины «Феррари» и костюмы местной суперновы Джорджо Армани всегда в их установки, но они предпочитают касаться родных миланских тротуаров подошвами кованых сапогов, и плечам своим не знают
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015