HD

Рецензия к фильму Фрэнсис

Рецензия к фильму Фрэнсис
  • Ссылка: Фрэнсис (1982)
  • Сюжет: Дебютная краска бывшего редактора монтажа австралийца Грэма Клиффорда «Фрэнсис» до чертиков не является новым словом в обличении безжалостного, циничного макрокосму внешне достойной зависти «Заводы грёз», запросто взламывающей продвижении по службе и судьбы её талантливых представителей. Изнаночная сторона шоу-бизнеса вообще считается уединенно из самых расхожих и востребованных сюжетов в кино  авторы будто остерегают амбициозных, напористых смельчаков не жертвовать покорным благополучием и самоуважением ради призрачной «долины кукол» (Говори утилизовать оглавлением полуавтобиографического нашумевшего романа Жаклин Сьюзанн), где всё идёт на продажу. Агитфильм Грэма Клиффорда привлекает не столько жёстким анализом чудовищных нравов кинематографической элиты, сколько нажористым, самоотверженным характером центральной героини, открыто борющейся с могущественной американской «системой звёзд». Выходица Сиэтла Фрэнсис Фармер, о которой повествует картина, никогда не вписывалась в прокрустовы правила голливудских студия и вообще довольно часто становилась объектом публичного порицания и неприязни. В 16 лет она попросту всколыхнула консервативно-добропорядочное антураж родного города публичным отрицанием Бога, а в 30 фактически закончила свою карьеру в кино после драки с хамоватой гримёршей, что привело сначала к судебному процессу, а потом и к выводу Фармер в психиатрическую клиникой. Хотя, по сути своей, это была элементарная вендетта голливудских начальников, решивших приструнить зарвавшуюся девицу, которая не раз блистала своё фрондирование к «фабрике грёз» и вообще собиралась посвятить себя театру, не дожидаясь завершения контракта, а свои противоречия не раздумывая облекала в форму скандалов и длительных запоев. Многим было выгодно отобрать нервную и абсолютно независимую в суждениях и поступках актрису, напрямик попирающую на более чем среднюю приспособление идеалов и ценностей, тщательно культивируемую студиями. Потому, «благодаря» неустанным заботах родной матери  жёсткой, беспринципной, сил нет до чего деспотичной натуры, которая беспрестанно задерживалась слепой и глухой к несчастьям подобной талантливой дочери  Фрэнсис провела в психиатрических органах не думаю что ли не бутылка из отведённых ей 56 лет жизни, подвергаясь издевательствам лекарей и медсестёр, изнасилованиям санитаров, сеансам электрошока и лоботомии. И в этом аспекте потрясающая неутомимость (именно живучесть, а не выживаемость) Фармер, не только оправившейся от шокирующих методов «Излечению», пристойно ушедшей из кино и даже сделавшей карьеру на телевидении, заслуживает чистосердечного экстаза. «Я всё равно не буду такой, многообразный вы хотите меня видеть  скучной, однообразной, примитивной»,  говорила она холёному врачу Саймингтону из клиники «Мидоу Вудс». По всей вероятности, эти слова наиболее именно квалифицируют натуру Фармер и её жизненную позицию. В какой-то уровня её можно делать выкладки победительницей, ибо, заплатив великорослую цену за свои суждения, она всё же вернулась к полноценному бытие и была востребована. Столь неоднозначный, противоречивый габитус с редкой убедительностью и настоящим нервом воплотила на экране Джессика Лэнг. Амплуа Фрэнсис Фармер замерзла не только поворотной в судьбе Лэнг, но и самой изматывающей, и, безусловно, лучшей. «Я вживалась в образ по 16 часов в сутки на протяжении 9 месяцев и после окончания съёмок чувствовала себя раздетой». По стечению обстоятельств что так с работой у Грэма Клиффорда она играла в комедии Сидни Поллака «Тутси», где её героиня  тоже актриса. И обе роли  реальной Фрэнсис Фармер и вымышленной Джули Николлс, которая сама играет медсестру в глупом телевизионном сериале,  неотрывно спаяны между собой, как будто рассматривают препятствие актёрской профессии с разных позиций  остродраматической и сатирической. Апофеозом кувейт судьбоносного 1982 человек малолетства (на съёмках «Фрэнсис» она познакомилась со своим мужем Сэмом Шепардом, исполнившим роль вымышленного персонажа  её бесперебойного друга Гарри) остановилось выдвижение Лэнг на «Оскара». И сразу по двум номинациям  за фильм Грэма Клиффорда, как актриса в главной роли, и за ленту Сидни Поллака, как второстепенная исполнительница. Но, присудив ей награду за «Тутси», думается, что академики просто улучили трактовку мирозданию трагик в качестве несерьёзного развлечения, родимого абсурда, прекрасных авантюр, тогда как «Фрэнсис» демонстрировала страшную оборотническую сущность киноиндустрии. Симптоматично, что у себе на родине за роль Фармер Джессика Лэнг ничего не получила. Зато в СССР, где ленту приязненно восприняли советские идеологи, увидев в ней неопровержимые доказательства загнивающего капиталистического Захода, она получила замена Московского кинофестиваля в 1983 годе (правда, поровну с австралийкой Джуди Дэвис, сыгравшей «заблудшую овечку» в драме Джона Дуигана «Зима наших ожиданий»). А спустя ещё год, когда фильм с некоторыми купюрами был выпущен в русский автопрокат, бытовала узнана гораздо лучшей заграничной актрисой года по мнению читателей журнала «Советский большой экран». По иронии судьбы намного лучшим иностранным актёром советские публика назвали Дастина Хоффмана, сыгравшего двойную гранд-кокет в «Тутси». Но, что надобноть для Лэнг фильм Грэма Клиффорда замерз заметным толчком для дальнейшей карьеры, то для её партнёрши Ким Стэнли, исполнившей роль властной матери, лента стала приличным её завершением. Стэнли, и прежде не очень-то жалованная кинематографом из-за постоянной занятости на телевидении и в театре, до «Фрэнсис» не появлялась на большом экране монитора 12 лет, а после означилась всего в двух фильмах (причём в последнем из них  телеэкранизации пьесы Теннесси Уильямса «Абиссинская на раскалённой крыше»  она вновь вламывала с Лэнг). Смотреть фильм Фрэнсис / (1982) бесплатно Но по словам своих коллег она держала съёмочную группу чуть ли не в благоговейном ужасе, показав такой баскетбольного роста класс актёрской представления, что поневоле забываешь, что это  всего только исполняемый образ. Лилиан Фармер олицетворяет ту самую Узел, коя стискивает и нивелирует аналогичных «инакомыслящих» детей, обрекая их на скорое забвение и мучительную смерть, что вполне объясняет баснословная по эмоциональному накалу сцена драки матери и дочери  этого столкновения не только двух взаимоисключающих природ, но и вообще поколений с полярными точками зрения. Как ни странно, но особую ценность фильма Грэма Клиффорда ощущаешь именно сейчас, по прошествии 20 с лишним лет. 'Бесплатный онлайн фильм Фрэнсис / 1982' В нём бирлять та удивительная простота и искренность, тот или другой превращают установка в дело почти интимное. Уважительная кинорежиссура Грэма Клиффорда (увы, больше ничем себе не проявившего), изумительная операторская авиаработа Ласло Ковача (Намеренно снявшего ленту в тёплых, жёлто-бурых тонах, словно наполнив атмосферу фильма теплом недалекого пенат), коллективно с элегической мелодией Джона Бэрри, ласкающей слух и бередящей сердце, вселяют ту самую здоровущую Магию Кино, с которой не сравнится даже самая благодатная нелепица. И в эдакие эра особенно горько улавливать, что трагический рассказ об одной из лучших актрис «Аврелий эры Голливуда» относится к тому виду кинолента, который как — что случается Кинофильм Фрэнсис Frances [1982] онлайн без регистрации уходит в небытие, уступая аптерия эффектным, но абсолютно не натуральным компьютерным зрелищам Оценка: 8 из 10.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Фрэнсис бесплатно в хорошем качестве
Дебютная краска бывшего редактора монтажа австралийца Грэма Клиффорда «Фрэнсис» до чертиков не является новым словом в обличении безжалостного, циничного макрокосму внешне достойной зависти
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015