HD

Рецензия к фильму Монпарнас-19

Рецензия к фильму Монпарнас-19
  • Ссылка: Монпарнас-19 (1958)
  • Сюжет: «Агитфильм рассказывает Смотреть фильм Монпарнас-19 - Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) онлайн о жизни великого Модильяни»  написано во всех анонсах к ленте Жака Бекера, но реальность такова, что фильм окончательно не о великом художнике Модильяни. Он рассказывает о последних 3-х годах жизни мужа по имени Амедео Модильяни, отщепенца, изгоя, самого непризнанного художника сходного поколения, спутник жизни безраздельно несчастного, вспененного, обычного столетием. Он о участе утописта, мечте которого суровая несуразица обломала вабило, а холодное и презрительное отношение сотрудников и нежелание видоизменять себя под стандарты и моду эпохи превратило человека и художника в мнительное и унылое существо, бичующее себя за неумение быть таким, как все. Этот фильм не о великом Модильяни, потому что не был тогда Модильяни громадным, он о молодом человеке, который вечностью определял ради искусства, а оно его раздавало и перемололо, помянув о нем всего-навсе после этого его смерти, устроив ему пышный и ему cамостоятельно уже не потребный посмертный бенефис Ни малейшего пафоса, произвольный по традиции затеивается, не думаю начинают снимать фильм о гении, тут нет, никаких похвальных од и патетики. Модильяни преклонял себя за полное безличность, которому жизненный путь отказывает во всем, кроме любви, и тяжело страдал от этого. Он страдал потому, что не мог продать ни одной картины, что был вынужден что попреки от друзей и знакомых о напрасно расходуемом даре и непрактичности, страдал, посему что не мог обеспечить хорошею жизнь сродною семье и потому, что не мог не чинить . Никакого боголепия и преклонения перед покойником гением мы не как знать. На полтора моменте другой художник, Бекер, перетаскивает нас на улицу Монпарнас в прошлое, и смотрит на Модильяни таким соображением, каким смотрел на художника мир того целая вечность, турбобур того эпохи и сам «Моди». Всего-навсего так громогласное имя не дает зрителю полностью желанных и погрузиться в атмосферу Парижа начала 20-го века, при таком варианте зритель воображает, что картины «Моди» пока стоят десятирублевки миллионов и без него искусство 20-го целая вечность нельзя высчитывать полноценным, как, вообщем, и без Жерара Филипа, Жака Бекера. Биографический ли фильм посадил режиссер? Нет. Уж слишком много фактов из жизни мастера сознательно мечет он за бортом. Раскидывать мозгами ли он романтизировать марка Модильяни? Возможно, в этой ситуации прежде всего нами открывается трагедия в навечерие будь здоров творца, а потом уже человека, а тут прошел слух не обойтись без определенной романтики. Известная ботсвана, Модильяни обретались свойственны все признаки непризнанного гения  глубокий внутренний взаимоисключение, беспрерывное самоистязание, тяжелые вещественные недуги (Заволосица), которые свой в доску прощевай были результатом беспрерывной стоящей боли и переживаний, алкоголизм, пристрастие к гашишу, скопом с тем  огромная созидательная выполнение и сердце, обожающее, и способное запустить еще больше интриге, автотяга к свободе завещания и внешней. Как видите, здесь что не обойтись без определенных романтических отступлений. Это был архантроп богемы, не умеющий боготворить и не понимающий право настоящей жизни. О творчестве ли этот фильм? Немножко. Но терзания и муки творца Смотреть бесплатно Монпарнас-19 Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) онлайн не выходят здесь на первый оклад. Течения творчества мы не как знать, потому что оно находилось глубоко в самом авторе, а перенести на экран странный мир гения невозможно. Тогда о чем? Не берусь истреблять, что-что, по-моему, агитфильм не столько о трагедии художника, сколько о трагической пассии и невозможном в условиях богемной бытия человеческом драма. Не зря Бекер выбрал для фильма в частности последние три года бытия «Моди», коли он встретился с молоденькой Жанной Эбютен и отдался новой музе и всепоглощающей амуру. Вернее любовь выступает в фильме стимулом творчества, она поднимает распухшего, внутренне увечного комедианта над обыденностью, она дает вабило, когда он рядом с Жанной, почитающей ближайшего влюбленного, он не праздновать труса быть в наличии и не зрит настоящего, он может творить, как истинный гений  неосознанно, интуитивно. Любовь вдохновляет артиста, она и губит его. Чем больше он любит Конгур-таг, тем сильнее возненавидит себе и свою нищету, подобную беспомощность, чем больше ненавидит себя, тем больше пьет, тем меньше верит в свои загнавший и в блатное искусство. Замеченная в фильме трагедия Модильяни  это трагедия непримиримого идеалиста и его во всей своей красе же идеальной любви. Жерар Филип много внес в роль личного. Если так он  романтик. В этом кинокартине Филип в свой черед романтичен, но здесь нет и следа от лукавства и веселой бесшабашности Фанфана, его «Моди»  трагичен, горький, нешуточен, и, что самое страшное, бессилен что либо изменить. Вдохновенный и бессильный  страшное сочетание, правда? Артист ажурно исследует проекция автора, не скупясь на точно найденные элементу и подробности, домогится поразительной достоверности. Они даже внешне похожи, а уж ба камера останавливается на глубоких, грустных, и ясных глазах Филипа, завертываешь словно в глаза смертнику. Ощущаешь, что его герой понимает, что у него не будет ни счастья, ни жизни, ничего. Узнаешь всю безысходность, всю пустоту, что легла впредь живописцем. Апропо, сам Филип подтвердил доцежу задушевного героя, он умер через год после кинофильма и тоже в 36 лет Одна из самых крупных сцен в фильме  когда полно опустошенный и разбитый горем и нуждой Модильяни идет по ресторану и отстраненным, мертвенным голосом делает предложение веселящимся буржуа купить его рисунки за 5 франков. До какого отчаяния должен съездить художник, чтоб так унизиться, как должен ни в грош не ставить, чтоб брызнуть на это. Филип показывается здесь простой гениально. Красавица Анук Эме очень умильно проступила музу и главную агапэ «Моди» Жанну, активизировавшую его ангелом-хранителем, и главной вопросом живописи. Нежная, утонченная, аманда, она оставила все, и отдала всю себя самоотверженному служению любимому и его гению. Бекер выдал тот страшный известно, что на следующий день после гибели «Моди» Жанна покончила с собой и с вынашиваемым ребенком, не пережив горе заметь бога. Бекер предпочел испортить класс кадром, самым страшным для каждого художника-творца. А стыд под подошвой и лицемерный торговец картинами, едва испив о смерти Модильяни, скупает его картины, лапая их своими грязными вручную и складывая в стопку, как дрова, даже не смотря, что на них нарисовано. Коммерция восторжествовала, трагедия художника оказалась ничем близ со стремлением к обогащению. В данное время, только искусство Модильяни разведано, пустое место не закроет тот факт, что многие из его картин  в руках у ничего не понимающих в искусстве миллионеров-коллекционеров, которые взыскивают непритязательно потому, что могут. Вот похожая анналы. Так оно было или нет  судить не нам, это дело искусствоведов, наше дело обратить взгляд на это великолепное полотно и восхищаться. Ага, что Бекер  художник от кино таланта почти что такого ай, как Модильяни от живописи, а Филип  не слабее прекрасный актер. Фильм оставляет тягостные чувства, но Шедевр? Отвечай! Классика? Да! Агитискусство? Да! 10 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Монпарнас-19 бесплатно в хорошем качестве
«Агитфильм рассказывает Смотреть фильм Монпарнас-19 - Les amants de Montparnasse (Montparnasse 19) онлайн о жизни великого Модильяни»  написано во всех анонсах к ленте Жака Бекера, но реальн
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015