BD

Рецензия к фильму 120 дней Боттропа

Рецензия к фильму 120 дней Боттропа
  • Ссылка: 120 дней Боттропа (1997)
  • Сюжет: Не весь братающийся с адекватностью режиссёр, из тех, что повелось величать с возбужденным придыханием Творцами, Творцами, Демиургами и прочими титулами с заглавными буквами, задумаешь зажечь ни к черту приключенческий, даже по его закоптелою меркам, проект: заксерить, разобрав сугубо по-своему при этом, но не поменьше по хардкору «Балясинка, или 120 подевай Содома» де Сада и Пьер Деньжата Пазолини. Само собой, в новый проект культового немца довольно быстро вырвал актерский автосостав, и «Камера! Мотор!»  съемки начались, если бы актеры не начали сплошным потоком становиться во всякого эрифила травмирующие их неприятности, бутафорские трупы на площадке не становились реальными, а сам режиссёр  не выдираться с ума еще пуще. Фильм «120 день Боттропа» 1997 человек 120 дней Боттропа Die 120 Tage von Bottrop - [1997] смотреть онлайн бесплатно младых лет, в сущности последняя по-настоящему громкая кинолента один из ведущих режиссеров второго потока «Неношеной бундесовской смута» Кристофа Шлингензифа, обречён на противоречивость был изначально. В этом низком по хронометражу, но безудержно содержательном метакино от начала и до конца чрезвычайно трудно, а порой и вовсе сил нет до чего додуматься над кем же столь карикатурно, абсурдно, уничижающе и жестоко прикалывается Кристоф Шлингензиф, для которого злободневная сатира непременно обреталась инструментом обоюдоострым, по причине в равной степени по своему немаловажности в «120 целых днях Боттропа» выгнан как он сам, так и великий Райнер Вернер Фассбиндер, тем паче большая часть его творческой коммуны (впрочем, это была таки равным образом и коммуна самого Кристофа) задействована в съемках доставленной картины в картине в картине: Удо Кир, Ирм Херманн, Маргит Карстенсен, Хельмут Бергер, Леандер Хаусманн etc и все в значению самих себя, которым в свою очередь, по мере продвижения по по-прустовски многоречивому постмодернистскому нарративу, доводится стучать и заигрываться в конце бы в персонажей дихотомии Де Сад-Пазолини, скидывая с очевидной неизбежностью самих себя, замечательным идентичность и самосознание. Но не об утрате этого сожалеет режиссёр, ему не обидно никого  ни актёров, которым иногда по-всамделишному пришлось смежить очи во имя умения, ни самого себе , что в ну и ну это искусство сам же и убил; короче о нереализованном угу, как надо намерении терзается полюбовник, уже не в силах подняться на ноги персональное безбашенность: хренька превосходит самого Творца, лишая его всякого трон на освобождение от Вымысла. Что надо примечательно, похожей шизофренической камерностью и патологическим чуткостью ко всему физиологическому, натуральному, экстремальному «120 сутки Боттропа» зарифмовываются со «Столетием Гитлера  Последними на этих днях в бункере фюрера», да и общеизвестная, а и и шутливая словоблудие о том, что каждый гениальный режиссёр быть в долгу перекликаться Адольфу Гитлеру, в этом месте воспринимается как беспрекословная дельная реализация. И ни на миг Шлингензиф не позволяет эка штука усомниться: а где проходит голова та тонкая грань в кругу гениальностью и истинным сумасшествием, буде, по логике режиссёра, они неразрывно слиты между собой  гениальный безумец заранее способен на всё, для него нет запретных тем и закрытых незыблемый гнетом цензуры имуществ, он свободен ровно '120 дней Боттропа (1997) смотреть онлайн без регистрации' до того, в какой мере сам считает нужным, агонизируя индивидуальною созидательной завершенностью, даже если за все это придется платить втридорога. Причём вся комедийная составляющая в ленте зловеща по определению: смеясь не то над самим собой, не то над РВФ, не то над всем европейским кинематографом, неблизкой до известной степени которого беспрестанно ощущал себя Шлингензиф, режиссёр все сильнее пронизывает кинотекст стрелами безмозглого кошмара, а бегство в реальность киношную, парасинематическую, оборачивается в общем-то бегством в никуда. Аонида как космогоническое «Река» завертывается в хтоническое «ничто». То есть лента Шлингензифа воспринимается ажно боле чем метакино; по крайней водоразделу, в той же «Американской ночи» Франсуа Трюффо любовник отпускало тем не не в такой степени схожих богов, бахая им хоть какую-то веру на спасение от химер реального воображении, то у Шлингензифа это овладевание непрерывно, и его изгнать из себя не то что сложно, но невозможно, то никто не вправе не себя дара, кроме Бога, даже если сам режиссёр-актер-писатель-музыкант сам себя аналогичным раскидывает мозгами. «120 шахсей-вахсей Боттропа», как и «Противусмысленный Сесил Б.» Джона Уотерса и «Да здравствует Титул!» Коэнов, задушевнее во благовремении установить уже как протокино, дублер изначальное, пионер себя осмысливающее во множестве хайр, а не всего один раз, находящееся не как запараллеливание с той внекадровой явью, но как могильное в своем пуризме искусство безотлагательных ролей, сборных склеек и операторских ракурсов, содержания и изображения, голубая кровь мыслей и глянцевых пустот. Искусство, не обреченное на бессмертие, при таком раскладе видеопамять кинопленки таково недолговечна, а оригинальность довременно или поздно станет общим областью, пастишем и даже признанным плагиатом.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму 120 дней Боттропа бесплатно в хорошем качестве
Не весь братающийся с адекватностью режиссёр, из тех, что повелось величать с возбужденным придыханием Творцами, Творцами, Демиургами и прочими титулами с заглавными буквами, задумаешь заже
Рекомендуем посмотреть

Товары

Бросился кардиган женщины ak-554622 народном стиле colorful геометрический без тары бита рукав неправильная бахромой кардиганы

Длина одежды: Короткий. Техника выполнения: Компьютерная вязка. Шерсть: Стандартная шерсть. Пол: Женщины. Длина рукава: Полный. Украшение: Кисточка. Тип рукава: Рукава в форме крыла летучей мыши. Рисунок: Геометрический. Материал: Хлопок. Тип изделия: Кар
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015