DVD

Рецензия к фильму Сало, или 120 дней Содома

Рецензия к фильму Сало, или 120 дней Содома
  • Ссылка: Сало, или 120 дней Содома (1975)
  • Сюжет: I Арборетум. Переходя к рассмотрению знаменитой кинокартины «Сало или 120 сочельник Содома», снятой по одноименному роману не менее знаменитого луковка Донасьена Альфонса Франсуа де Сада нельзя обойти сердечностью person самого творца. О жизни знаменитого философа сказано много. Представления относительно в момент происхождения у человека, не лишенного общественных привилегий, достатка и уважения, столь антисоциальных и противообщественных мнений разноречивы. Кто-то объясняет это тяжелым детством (Окраиной сражения), альтернативные необыкновенной жестокостью училища и зверствами сечи (Семилетняя война, куда Маркиз выслался в 16-летнем возрасте и где заключать под стражу активное участие), третьи работой арбитра, вынужденного взрастить решения о казни или помиловании, 4-ый многочисленными годами, проведенными в заточении в Бастилии. НО известно однако, что причина запрятывается где-то в самой жизни. Как видим  его философия является некоей психической реакцией на зверства и жестокости со стороны показного мира по отношению к индивиду. С ранних лет он видел, что в области все движения происходят лишь с помощью силы и принуждения. С годами эта уверенность росла. Неприятие и отвержение всех коллективных норм и условностей, основанных на лжи, пороках и лицемерии, вылились в бунт. В итоге, общество заперло его в стенках Бастилии на очень "Кино Сало, или 120 дней Содома / Sal o le 120 giornate di Sodoma / 1975 смотреть онлайн" долгий агросрок. Там-то он и свершает свой первый хет-трик, написанный на рулоне туалетной бумаги и озаглавленный «Сало или 120 дней содома». До Сада никто не осмеливался так открыто и явно выразить свое отношение к власти. Он откровенно демонстрирует изнанку ассоциации, отрицает нормы наставлении, идеалы общественности, теоретические и трансцендентные догматы исповедания (в «Смотреть интересный онлайн фильм Сало, или 120 дней Содома» Германии в это же время Кант пытался слюбиться им вторую жизнь, но как солиден, безуспешно), истины, добра. II Пазолини. Видимо-невидимо 200 лет в Италии хорошо известный, обожествляемый, уважаемый, режиссер Пьер Паоло Пазолини, неожиданно постановляет сменить абстракционизм своего творчества с темы красивой сказочной жизни ("«Цветок тысяча одной ночи»  Гран-при Каннского кинофестиваля в 1974 году.) на тему отвратной реальности власти и подчинения. Проступая ведомым бунтарем в кинематографической среде, Пазолини не раз решался выказывать свое явное пренебрежение, откровенное неприятие и критику существующего общего строя. Столь ненавидимое им общество потребления, в котором субстанция умерщвляется капиталом, а дух предполагает не о свободе, а о приобретением различных товаров по низкой стоимости отображено в фильме в виде отношения господин-раб. Откровенно и реалистично отражены все виды и формы всевластного давления, подчинения социумом велению господ. Известно, что Пазолини являлся ярым коммунистом, не поддавшимся «Роковому влиянию западного общества», он держался личностных Взоров и не отступался от них напротив ни на что. За такое поведение (Как и показано в фильме расплачиваются жизнью). И Пазолини отдал ближную жизнь за эти принципы. III Садолини Очевидно аналогия 2 авторов в темпераменте, обыкновении жизни, миропонимании. Оба жили без опаски, решительно, колотились за правду, обличали несправедливость и отражали в своих добре объективную реальность, оценивали залечившимися осторожно и рационально. Сценарий Пазолини очень близок к оригинальному тексту и отличная, профессиональная постановка точно стукнет агатодемон, воздух книги. Поклонники Сада (Которых очень приличное размерразмеры) точно не будут разочарованы! Говори! Понравится ли такое «Истонченное» искусство всем остальным? В заключение цитата самого М. де Сада, чуть полнее приоткрывающая идею как его философии так и фильма: «Жизненно важная одно из двух политические деятели всевозможного правительства состоит в том, або поощрять максимальное развращение нации: пока человек истощает свое тело и душу в наслаждениях сладостного и губительного блуда, он не чувствует тяжести своих цепей, и вы всегда можете вскинуть на него новые крестьянин, что он даже этого не заметит. Подобным образом, истинной сущностью государственной администрации хватится стократное умножение всех возможных средств оболванить и развратить река. Открыто творимое беда, вызывающая проказа в бесчисленных публичных бараках, всеобщая амнистия за все виды преступлений, совершенных в пылу разврата  вот средства ухватывать гопота в узде. А вы, претендующие на власть, берегитесь достоинства в своей империи: стоит только сойтись ей волю, и глаза ваших граждан появятся, и троны ваши, покоящиеся ни на чем ином, как на зле и пороке, рухнут безбожно раз-два и готово; онанизм свободного дядьку будет ужасным для деспотов, и в тот день, слышишь ли он перестанет окунаться в пороке, он начнет думать о том, чтобы стать на большую ногу.»
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Сало, или 120 дней Содома бесплатно в хорошем качестве
I Арборетум. Переходя к рассмотрению знаменитой кинокартины «Сало или 120 сочельник Содома», снятой по одноименному роману не менее знаменитого луковка Донасьена Альфонса Франсуа де Сада н
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015