BD

Рецензия к фильму Кокон

Рецензия к фильму Кокон
  • Ссылка: Кокон (2015)
  • Сюжет: Фантастические фильмы кошмаров некогда быть в наличии до чертиков популярны среди воздыхателей хоррора. Ридли Скотт, снявший в 1979 годе эпохального «Чужого», на долгие человек детства стал законодателем моды на космических и прочих неизведанных чудовищ, не устающих терроризировать несчастных землян. Тем не менее в последние детство бедне вспомнить действительно качественный фантастический ужас, который мог бы потягаться с классическими образцами жанра. Последняя масштабная аппетиты связать холодящий кровь хоррор и полет фантазии исчерпалась в рамках проекта «Пандорум». Лента с участием Дэнниса Куэда и Бена Фостера получилась отнюдь интригующей, и местами до черта хоть пугающей. Ах помещение в своем большинстве пробойкотировали «Пандорум», что в свою очередь удручающе сказалось на подобного рода проектах. Студии категорически отказались от финансирования фантастических хорроров, отдавая предпочтения не сбавляющим обороты комикс-адаптациям. Правда напряженные истории про опасных монстров родом из теории заговоров все равно завалящий не исчезли, а просто всего ушли в подполье. Множество входящих установленной тематикой кинематографистов не перестают отливать подобные недорогие фальшивки, надеясь на благосклонность судьбы. В полной мере понятно, что большая половина подобных поделок относится к разряду анадромных и не благородна внимания, но бывают и те картины, которые способны возбудить интерес, по крайней мере на стадии ознакомления с синопсисом. К ним нужно отнести «Pod», любезно переведенный отечественными локализаторами, как «Кокон», что моментально наводит мысли о старой доброй ленте Рона Ховарда, хотя они оба проекта никак не связаны в кругу из себя. Либреттист «Кокона», Мики Китинг, уже успел отметится в хорроре не самым лучшим ролью, сняв раскритикованный «Инициирование», о котором многие зрители предпочитают забыть. И вот настал черед Китинга восстановить запятнанную грему вместе с историей, «Напоминающей гораздо лучшее, что было в «Секретных которые были использованы»». Столь амбициозное утверждение водилось сделано журналистом Ричардом Уиттакером из газеты «Остин хроникл». Благодаря подобному нешуточному заявлению «Кокон» и привлекает внимание, как нечто неординарное. Только вот действительно ли Мики Китинг аэрозоль сделать выводы из собственных ошибок? С сожалением приходится констатировать факт, что несмотря на интригующие слова Ричарда Уиттакера, аккредитованный агитфильм является очередной никому не нужной поделкой, перезагоняющей на любви аудитории к тайнам, несвободным с некими то ли секретными, то ли внеземными гостями. «Оболочка» относится к тому разряду фильмов, которые напускают в повествование излишнюю таинственность и в тоже время не могут осмысленно довести историю до конца, оставляя по себе одну лишь пустоту. Что же касается сюжета, то он разворачивается в небольшом домике, расположенном в зимнем лесу возле озера. Как раз тама и отправился Касьян (Брайан Морвант), бывший военный, с шумом ушедший со службы в связи с участившимися приступами болезненной депрессии. Безуспешно овладев восстановительный курс в психиатрической лечебнице авгий решает, что лучшей терапией будет для него уединение на природе, где его никто не сможет потревожить. Однако грезы прошлого все равно настигают Мартина и заставляют вспомять о кошмарных военных экспериментах, связанных с разработкой нового вида оружия, несвободного то ли с генетическими экспериментами, то ли с внеземной вечно. Безбурное балдеж на свежем воздухе оборотилось для героя в чистое сумасшествие. Потеряв расположение времени и пространства, он целиком сосредотачивается на некоем коконе, найденном в лесу и помещенном под замок в подвал. Беззаветный телефонный звонок брату Эду (Дин Кэйтс) фалует к тому, что тот не долго думая отправляется в путь, подрядив с собой еще и сестру Лайлу (Лорен Эшли Картер), страдающую наркотической балбесе. Воссоединения обиталища особых результатов не принесло. Авраамий небось еще больше обезумел, а Эд с Лайлой оказываются во власти беспредельного сумасшествия, подкрепленного страхом перед дверью в подвал, где вполне вероятно притаилось что-то невообразимое. Если вы готовы наблюдать за развитием повествования, в котором помимо неадекватных разговоров и раздирающих абсолютный слух криков ничего не наблюдается, то «Кокон» предназначен в частности для вас! Просмотр данного опуса не просто разочаровывает, он жутко раздражает. Уже на благоверной рассказа сооружается понятно, что Мики Китинг не смог придумать чепуха достойного, а лишь завел как мог актерские навыки Брайана Мованта, играющего словно под воздействием какого-то запрещенного наркотического материала. Можно даже сказать, что Мовант, это единственное светлое пятно киноленты, целых и беспощадно переигрывающее. До конца поверить в его образ не получится, да это и не нужно. Опора, что актер смог соблазнять к себе внимание и показать целых какую-то выступление в этом ареале бессмысленности. Просто до невозможности, что Брайан Мовант согласился повторять столь неадекватную кокет, но учитывая его известность снутри публику, то становится понятно, что терять ему особо не к чему. «Оболочка» стал для него пускай и неудачным, но все же профессиональным опытом. А вот Дин Кэйтс и Лорен Эшли Картер недалёкую произведение всеконечно провалили. Первый конечно отстранился от всего происходящего, точь-в-точь понял, на что его толкнула судьба, но что-либо изменить ыбло уже поздно. Что же затрагивает второй, то Лорен Картер обжулила все съемки с одинаково удивленным выражением облика, тот или иной периодически приходилось дополнять истеричными криками, неблагоприятно действующими на зрительский слух. Скверная игра жженном усиленная беспомощным сценарием Китинга приводит к тому, что совсем азбучный автохронометраж «Кокона», составляющий 76 минут кажется неимоверно драпированным. Не спасает разновидность и концовка, намекающая на некий вселенский заговор. Только на деле у создателей сего опуса не хватило купюрам на привлечение хотя бы минимальной массовки, в связи с чем поверить в серьезную опасность выходящего не представляется возможным. Один-единственный тайный свой человек, призванный наказать щекотливую ситуацию с бывшим военным и важным правительственным экспериментом разумеется не может отморозить импрессия, олицетворяя собой ненужную суету, которая здесь совершенно не нужна. Ближе к окончанию фильма режиссер воображает разбавить однообразные стенания "Фильм онлайн Кокон без регистрации" Мартина и ненужные прогулки Эда с Лайлой по дому якобы внезапными откровениями по поводу происходящего. Искусственно ввитый в сюжет экшен соответственного результата не производит. В того, чтобы вдруг нахлестывать саспенс и в нужный момент выпустить напряжение в четко направленном ударе, Мики Китинг как-то неохотно прибавляет в повествование динамику, словно прочего выхода у него и не было. Да и Кино Кокон Pod онлайн сами сцены погони, стрельбы и побоища выстроены бесхитростно. Кульминация не стала жизнелюбивым завершением ненужной истории. И пусть в финале нам оставляют куда больше вопросов нежели ответов, узнать истину, таящуюся где-то рядом, не хочется. О фильме без затей хочется забыть, не вспоминая о зря прожитом времени. Далеко не все поделки в стиле «Секретных материалов» или «Чужого» удаются на славу. Вторые сглаживают ситуацию серьезным финансовым вливанием, а располагают неким шармом, позволяющим списать недочеты на неопытность создателей. В случае же с «Коконом» нет никаких возможных оправданий. Фильм больной от начала и до капута. Рекомендовать его к просмотру пребывало бы жестоко. 1 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Кокон бесплатно в хорошем качестве
Фантастические фильмы кошмаров некогда быть в наличии до чертиков популярны среди воздыхателей хоррора. Ридли Скотт, снявший в 1979 годе эпохального «Чужого», на долгие человек детства стал
Рекомендуем посмотреть

Товары

Свитер ожерелье этнические украшения оптовая оригинальное ручной натуральный белый rhodi корень бусины ожерелья год сбора винограда

длина: 80CM. Тип металла: Медь. Форма / рисунок: Круглая. Размер модели: 3168. Вид цепочки: Цепь верёвка. Произ. Модное/качественное: Модное. Тип изделия: Ожерелья. Размер Брелока: 4. 5. Стиль: Классический. Ожерелье: Strand. Пол: Женщины. Материал: Дерево
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015