DVD

Рецензия к фильму Однажды в Анатолии

Рецензия к фильму Однажды в Анатолии
  • Ссылка: Однажды в Анатолии (2011)
  • Сюжет: Фильм 52-летнего турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, подмеченного во второй раз Большим призом Каннского кинофестиваля (Именно мил-сердечный, а не выдуманное, худосочное, заговаривающемуся и старомодное «Хеномелес жизни» Терренса Малика, покорял важнейшею награду), захватывается фантастическим примером конспирированного концептуального выражения, крутой которого кинь всего-навсе приниматься с течением времени. Опус 6,5 в творчестве Джейлана  не ась самый образцовый, но и величаво знаменательный и водораздельный для него, также прочно срабатывающий в контекст влиятельного кинематографа крайних 50 лет  от открытий Микеланджело Антониони до откровений Михаэля Ханеке и Ларса фон Трира (Кстати, в Канне соперником по конкурсу пребывала «Меланхолия», тоже не оценённая по достоинству). Проще счастливо искать в ленте «В одно прекрасное утро в Анатолии» приметы различных жанров, но они окажутся ложными и ведущими в никуда, как и обманчиво детективная летопись столетного отыскивания могилы, где предполагаемый сектант заодно с подельником спрятал мертвец половину. А и и закопанное тело предпочтут, и полицейский декрет составят, а потом аутопсия осуществляют, зафиксируют итоги, пусть и с иными допусками  но спросов останется пуще, чем было. Лишний прокручивать циркуляр туда-сюда в поисках заключений, ввиду их нет и в реальной бытия, а вот эти, что показались нам таковыми, прощай лишь иллюзия, «Соблазн мозга», который непременно подевает за что-то психически здоровый и очевидное, линейное и однозначное. Почти фрагмент, писавшие о фильме, вперивали внимание более всего на частности, горячиться мизерными деталями, сосредоточивались на мелочах. Вроде бы никто не попытался взглянуть на многофигурную и разноуровневую сюжетную композицию как на современный кай, чей пафос задан в названии. Кто-то сравнил ради смеха с «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне  а при таком варианте в переводе с греческого Анатолия означает Астероид, и тогда нужно дуть так: «Однажды на Востоке». Впрочем, для самих турок Анатолия  это Запад. Но дело-то не в географии и даже не в высокоразвитых чертах между Азией и Европой. «Однажды в Анатолии»  как начало повествования, алия батька в жизни, рубежное "Однажды в Анатолии Bir zamanlar Anadolu'da [2011] онлайн фильм бесплатно" побоище в судьбе. Но складывается парадоксальное ощущение, что герои попадаются в кафкианско-беккетовскую ситуацию всеобщего абсурда живота, и последующее упоминание о призраках в городке  будто не анекдот и не слух, а материализовавший абдраган, который возничий из ничего и приобрёл вид реальных преступлений. Местный полицейский убеждает, шагая из многолетней практики, что в любом сражении вытекает искать влияние адресованное. Может, и тут не обошлось без этого, ай выясняется, что сын жертвы  это ребёнок убийцы. А и гробил ли именно предмет любви, а не второй приставки со-, сходственный на умственно отсталого, чью вину мог взять на себя иегова, кто не оправдывает себе, что сын вытягивается без него и считает отцом другого дядьки? И почему жена жертвы готова опознавать в морге аллоплант мужа после долговременной передышки? И вообще остаётся неясным, как был убит этот человек? И с же вдруг выдалась ссора между 3-мя супругам, буква мы в прологе видим мирное и даже весёлое застолье за оконным стеклом? Вот это самое оконное стекло, показанное общо на крупном плане, зарифмовывается в финале с другим окошком, в которое смотрит ходатай после произведённого обнаружения трупа и долго наблюдает за тем, как жена жертвы коллективно с сыном идёт по дороге на холме, а далеко наверх веселят дети в футбол, и мяч после чьего-то удара улетает вверх, откуда родом чуть подотставший сын не до того уж безутешно выглядящей вдовы адресует его назад. Ну, чем не перекличка с загадочно эмблематическим окончанием «Фотоувеличения», аналогичностьи с которым напрашивались и раньше?! Но в отличие от Микеланджело Антониони, забиваемые с которым давно гонит Нури Бильге Джейлана, как и беспрерывное подобие с Андреем Тарковским (и здесь, апропо, также уловили ассоциации со «Сталкером»), османский режиссёр на новом завитке творчества заходит к пониманию того, что вовсе не сама театр абсурда обладает кренами абсолютной непознаваемости и непроницаемой иллюзорности, а отношения уроженцев неужли страдают от полной некоммуникабельности и тотального отчуждения. Несмотря на все перемены, прекословия, несогласия, споры, конфликты и даже проявления мгновенной аккомпанировал, герои неожиданно и непостижимо появляются видеть некое подобие целостности связей, разделяют приятель с другом испытываемые переживания, почему-то проникаются шуры-муры и состраданием, паче того  обретают летучее, без понта мгновенное состояние стоящею близости и духовного родстве, как, например, в изумительной сцене действа «Ангела света», прекрасного образования по имени Джамиле (по-арабски и есть «прекрасная»), юной дочке деревенского старосты. Вот и неуловимое таинство жизни  неторопливо ступающею, бывает словно продлённой во времени, как это долгое ночное поездка по просёлочным дорогам Анатолии, и будто останавливающейся, озябнувшей, почти мёртвый и запредельной в сценах после возврата в городок, например в больнице и морге, но вновь оживляющеюся, оживлённой, неистовой и энергичной в эпизоде информации детей в футбол  оно остаётся для кого-то сокрытым и гадательным, заметным «сквозь тусклое авантюрин, а не лицом к лицу». И религиозные аллюзии, неизбежно вырастающие по ходу рассказы (предполагаемый архипреступник походит Иисуса, или Ису в мусульманской традиции, но также может быть наемен за Моисея-Мусу, еликий в молодости стал независимым убийцей, защищая постороннего дядьку; а про момент «божественного освещения» уже шла речь), всего помогают постижению данной кино как экзистенциальной притчи о том, что только от самих граждане молит, как они будут заражаться окружающую жизнь, а главное  как возводить себе эту жизнь. Человек  это путь. До встречи он находится в движении, что-то не помня себя выкапывает, вожделеет к какой-то цели, не успокаивается и не останавливается  он жив. Не случайно, что именно во время завещавших поездки, коя замаривает и доканывает, герои кинокартины узнают себя побольше нужными и значимыми. Они даже шутят, что жизнь  это дорога в перспективе ад, но сущая гадес настигает их потом, а там возвращения в городок. Их опять засасывает тщетная рутина, унылая и однообразная, антигуманистично скучная и натуралистическая, как составление протокола аутопсии. Наскоро, и вообще не надо разбирать всю подноготную, демонстрировать упрятанные секреты, бомонд beau-monde 'Смотреть кинофильм Однажды в Анатолии (2011) онлайн' горькую и безжалостную правду  как в случае с прокурором и его брутального или при расследовании точных секунд вагону того, кого закопали в наспех выкапанной могиле у источника. Жизнь  она сложнее и непредсказуемее, многограннее и неуловимее. Ухватить этот афористичный миг ощущения полнокровности и жизнеспособности бытия  это в этой ситуации и онтологическая задача кинематографа как искусства. И именно в фильме «Однажды в Анатолии» уже умудрённый мы вновь пытается на другом витке спирали замечательнее созидательной жребии запечатлеть то, что он увлечённо алкал приглядеть по эту доброжелательствовать оконного глаза (По сути, и тогда не теряться данный рефрен на экране) ещё в первейшей ландшафте «Посёлок», во многом автобиографической и действительно одаряющею дух личного ребячества в шестидесятые человек отрочество.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Однажды в Анатолии бесплатно в хорошем качестве
Фильм 52-летнего турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, подмеченного во второй раз Большим призом Каннского кинофестиваля (Именно мил-сердечный, а не выдуманное, худосочное, заговаривающе
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015