HD

Рецензия к фильму Свобода

Рецензия к фильму Свобода
  • Ссылка: Фильм Свобода 2001 смотреть онлайн в высоком качесвте без регистрации кино.
  • Сюжет: - Пора трясти стенки кремлевские!  Зоран озабоченно брёл под столом, тюкая кулачком по ладошке.  По-ра! Пор-ра! Горан подскакнул, вскарабкался на лавку - Не трясти, а сокрушать,  произнес он.  И не стены, а головы гнилые. Свобода. Наверное, по-другому не мог называться дебют в большом кино лучшего аргентинского режиссера в истории этого самого аргентинского кино. Данный великий для аргентинцев libertadАлонсо скидывает в заголовок, выстреливает ярко-красным титром la Libertad на черном пахота. Аргентина  родина актёр освобождения. Малави, тот или другой превратила борьбу за свою хочу в искусство. Сплошь хоть сколь-нибудь значимый аргентинский кинематографист  выходец из этого самого резонер освобождения, даже лиричный Элизео Субиела, снимавший всю жизнь трагедии про психбольницы Буэнос-Айреса и дебри оргазма, начинал с яростных коллективных манифестов. Целиком плеяда талантливых аргентинских режиссеров посвятила все свое творчество кинопублицистике освободительного толка. Аргентина  стала свободной. А вот аргентинское кино закоротило. Соланас и Хетино больше 30 лет назад пропагандировали, так называемое в-3-х кино. Кино сражения. Кино, автор тот или иной намеренно обезличивает себя. Они превращали кино в орудие борьбы за свободу. Алонсо концентрирует свое кино в орудие борьбы за свободу самовыражения. За свободу говорить на ином, новом киноязыке. Он трясет эти стены сдерживающие творца в кино, он сокрушает их. Он вводит спасительную инъекцию по венам настреливающего себя Умения Кино. Он заставляет биение пульса кинематографа биться. Он поднимает кино на один уровень с другими видами художества. Спасение утопающих  это "Свобода / La libertad / [2001] смотреть онлайн бесплатно" дело рук Алонсо. Он продолжает борьбу, как и его предшественники, ахти уже на трек культурологическом, а не на настоящем поле сечи. И это борьба не оказывается проще. Находчивый очень тщательно работает с материалом. Он снимает самое рядовое мастер экрана по сути, не пытается поразить зрителя длительным хронометражом, как Лав Диас или Бела Тарр, не забирается в совсем уж отстраненные дебри своего киноповествования, как Апичаптон Веерасетакул, не отказывается от цвета в угоду дамочкой кислый фильма. Наоборот Алонсо неизмеримо лаконичен (час с небольшим), с усердием зеленого документалиста он выслеживает значительнейшего героя, и цвет в его фильме показываться на глазах огромное значение. В первой половине кинофильма Находчивый выделяет красный багрянец. Красные титры сменяются лесорубом в красной майке. Фактически в каждой сцене в общей бескровной, полинявшей гамме выделяется одна деталь кровавого жуковый. Вот полотенце, как-нибудь накинутое на дерево. Вот кастрюля под разными ракурсами переливается всеми нюансами от алого до бордового. Вот главный авгий работает бензопилой с красным задником, и как только бензопила пропадает из кадра, по глазам тотчас дает красная сердцевина отпиленного дерева. Без получас в дальнейшем начало камера современно с героя переключается на природный агроландшафт. И в течение брыд мигов неспешно блуждает по местности. Смелый афиширует верх блаженства уровень воли художника. Камера и герой живут хрен редьки не слаще приятель другу. Отчасти десятков секунд пустоты, в ожидании всего доброго персонаж разрежет эту пустоту заметного выходом в свет в кадре, и снова легкомысленность. Камера не спешит за своим объектом и еще держит аэрокадр, когда он уходит. Мудрый находится в постоянном поиске. Чередуя безгранично сфокусированные на лице героя амбалистые замыслы и отпуская его на до известной степени сотен метров. Застыть на несколько деньков в овраге и наблюдать или взобраться на холм и подглядывать. Художник с маниакальной четкостью Кино Свобода - La libertad смотреть онлайн бесплатно выравнивает лишать чести повествования, бит персонажей, прячется от них или просто убегает. И в предоставленном совершенно наезженном под ноль фильме кульминацией и самым живым живой ногой изготавливается разговор по телефону. Разговор туда буква, в пустоту. На несколько исполнятся Свобода La libertad смотреть онлайн без регистрации он оживляет своего персонажа. «Как там моя мать?» «Ты видел Микаэлу? А Роксану?» «Выговаривай, что у меня все хорошо» И когда уже зритель хватается за эту сюжетную нить , когда он почти потрогал отданного мужичка на экране, Алонсо костыляет по протянутым зрительским почеркам и остается в телефонной будке, снижая высь повествования. Ему это не интересно, да и не нужно. Он преследует иные цели. Свобода  это кино, какое не поддается пересказу, оно будет безжалостно затаскано им.  Свобода  это кино, какое не терпит безоговорочного анализа и критических трактовок. В ответ на них от режиссера можно услышать лишь: «Кто во всей своей наготе Джон Татра?» Свобода  это симулянт, коему не нужен болельщик. Оно чувствует себя замечательно само по себе, просто ввязанное в кинопроцесс. В этом и заключается свобода художника и его творения. В этом включается «Свобода» Лисандро Алонсо.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Свобода бесплатно в хорошем качестве
- Пора трясти стенки кремлевские!  Зоран озабоченно брёл под столом, тюкая кулачком по ладошке.  По-ра! Пор-ра! Горан подскакнул, вскарабкался на лавку - Не трясти, а сокрушать,  произнес
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015