DVD

Рецензия к фильму Гипотеза украденной картины

Рецензия к фильму Гипотеза украденной картины
  • Ссылка: Гипотеза украденной картины (1979)
  • Сюжет: Кино  искусство динамическое. Франко-чилийский режиссер-интеллектуал Рауль Руис в одной из своих самых известных наружностей доказывает обратное. Да, к этому фильму часами более применимо аббревиатура «картина», нежели слово «фильм». Возвращаясь к истокам, во времена синематографа, когда мастер экрана быть в наличии всего-навсе набором оживших карьерист, Руис облекает блатняк фильм в статичное, застывшее зрелище, в своеобразное художественное ткань, для которого рамками служит авторский текст, читай  размышления режиссера. Неизмеримый режиссером в пространстве зритель знает на экране всего одного «живого человека»  некоего «Коллекционера», еликий монотонно, порой малость засыпая, ведет с кем-то, скорей всего, со своим внутренним голосом, беседу о смысле, подтексте, оккультных началах малых обликов. Он рассматривает их сюжеты, пытается натыкаться знакомство между картинами, и, наконец, в своих измышлениях о картинах выходит на родовой скандал Фильм Гипотеза украденной картины смотреть онлайн немногих плотно связанных между виду людей из высшего общества 19-го века. Фильм онлайн Гипотеза украденной картины L'hypothse du tableau vol [1979] бесплатно Абсолютный авангардист, Руис нисколько не заботился, власно, о зрительском внимании к своему творенью. «Гипотеза»  зрелище исключительно элитарное, организованное для небольшой группы эстетов, художников-маргиналов, а возможно (и даже скорей всего)  просто для самого себя. Отталкиваясь от сюрреалистических Смотреть кинофильм Гипотеза украденной картины - L'hypothse du tableau vol / [1979] бесплатно онлайн композиций, Руис адресует лёгкий фильм в путешествие интеллектуала-исследователя по «объемным» ландшафтам, сам того не подозревая, отворяя с дороги в 3-Д. В фильме нет ни героев, ни действия в привычном важности слова. Актеров много, но все они  лишь замерзшие в картинных позах манекены, двигающиеся лишь согласно авторским вымыслам, да и дальнейший, как механические куклы. Безусловно, это не да биш привлекает зрителя, создавая таинственную мрачную, кабалистическую совращать, тем более, что фильм черно-белый, но и отталкивает, поскольку не каждому захочется час слушать суждения засыпающего на ходу старика об игре света и тени на полотнах художника, а у особо впечатлительных и клаустрофобия небось развиться  настолько необычным кажется этот мир, наполненный в полной мере животрепещущими, но абсолютно неподвижными людьми-куклами. Сама по себе очень необычная подача, по сути, ни к черту документального материала подкупает и интригует. На коробке с диском кто-то из особо одаренных написал, что фильм располагает многочисленной безыздевный обнаженной натурой и гомосексуальной тематикой. Под , неизвестный анонсатор, как и львиная доля его коллег фильм в главных чертах не смотрел, а просто мотнул две сцены, увидел чуть не(!!!) нагого мальчика, вокруг которого замыслили какие-то мужики в плащах и сразу записал фильм в пособие для геев. Большего примитивизма невозможно придумать. Так вот любителям сюрреалистичных извращений можно не беспокоиться. Нет здесь ни голых супругов, а гей-тематика проскальзывает всего в качестве истории, послужившей основой для создания варианта. Естественно, и мужская, и женская натура здесь есть, но как без нее, если речь идет об скопированных до мельчайших деталей с оригинала, «объемных» картинах? Находя в сюжетах картин определенные парадоксы, влияющие на эти сюжеты, связывающие картины в кругу собой, оживляющие их и придающие им скрытый, без малого мистический корысть, рассказчик находит параллели с реальностью, с человеческой психологией, нацеливая фильм не столько в экскурсию по музею, сколько прогулку по человеческим отношениям и страстям. Несмотря на придание вариантам выпуклости, фильм все-таки остается одномерным, в частности, из-за не в меру классической для такого фильма операторской работы. Неестественный, не одноразовый, во всем объеме, авторский, трудно перевариваемый, странный агитфильм. Абсолютно статичное, авангардное эзотерическое полотно, фильм-картина, фильм-размышление, еликий нужно назвать самостоятельный в своем развитии прорывом авангардного кино, и, который, в то же время, имеет по понятиям к кино довольно опосредованное отношение. Аттестовывается только искателям новых форм в кинематографе.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Гипотеза украденной картины бесплатно в хорошем качестве
Кино  искусство динамическое. Франко-чилийский режиссер-интеллектуал Рауль Руис в одной из своих самых известных наружностей доказывает обратное. Да, к этому фильму часами более применимо
Рекомендуем посмотреть

Товары

исцеление чакра ожерелье Природный маятник аметист кварцевый с шестигранной

Форма / рисунок: Форма кристалла. Модное/качественное: Модное. Тип изделия: Подвески. Производитель: Другой. SKU: E689-E692. Пол: Женщины. Тип подвески: Скользящий. Материал: Кристалл. Тип металла: Цинковый сплав. Стиль: Модный
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015