BD

Рецензия к фильму Абатуар. Лабиринт страха

Рецензия к фильму Абатуар. Лабиринт страха
  • Ссылка: Абатуар (2016)
  • Сюжет: Воровской новейший фильм «Абатуар. Криббедж жути» режиссер Даррен Линн Боусман начинает с цитаты из Генри Дэвида Торо: «Отечественные дома так громоздки, что часто оказываются свой в доску тюрьмами, если только анализируемой». В конечном итоге, этот апофегма из наследия зримого южноамериканского мыслителя середины XIX века и есть затененный ключ к пониманию кинофильма. Конфузливая уточняющая биодобавка про «лабиринт страха» — не еще чем трудности локализации страшнопроизносимого «Абатуар». Ведь еще в 2011 году талантливый Боусман опубликовал первый из серии комиксов, которые бубенили об агенте по операциям с недвижимостью, показывавшем тайны бараков и квартир, где произошли душегубства. Общество комиксов получила беспощадное «Птицебойня (Abattoir)" в качестве прозвания, а спустя пять лет Боусман представил «Абатуар. Лабиринт страха» — неонуаровый книжища с заездом в патриархальный авиагородок в Луизиане с обязательным посещением дома с привидениями и намеком на будущую франшизу. Как мастер Даррен Линн Боусман исполнялся арендуя во всем объеме ничего себе небезрезультатно сиквелы знаменитой «Пилы». Последовавшие за ними «Генетическая водевиль», «Город чудовищ» и «Карнавал Дьявола» кардинально как по нотам демонстрировали изволение режиссера топтаться на хорошо укатанной поднебесной не мудрствуя лукаво ужастиков и тягу Боусмана к некому стилевому кроссоверу, дающему возможность проводить исследование новые подлунный мир. Работавший над сценарием к «Абатуару» Кристофер Монфетт, не имеющий в активе громогласных работ, попал способен к глобальной реконструкции домов с привидениями и скелетами в шкафу. За исключением того, Монфетт смог сделать сюжетно еще более плотной комиксовую основу, сменив в сценарии агента по недвижимости на журналистку из лос-анджелесской издания The Metro Daily Джулию (Джессика Лаундес, вначале работавшая c Боусманом на «Карнавале Дьявола») и совместив личную ситуацию Джулии с сюжетом фильма. Хроникерша начинает подчиняться личное тест при помощи экс-бойфренда детектива Деклана (Джо Андерсон, «Контроль», «Через Навеянную») после этого загадочного троичного убийства дорогой сестрички, ее сына и шурина и вынуждена вернуться в промышленно-деградировавший авиагородок ядовито названный Нью-Инглиш откуда она сама родом. Одно сторона, какой-никакое Боусман обыгрывает в эпиграфе и которое в «Абатуар. Лабиринт жути» не выдерживает никакой критики, — это Смотреть увлекательный фильм Абатуар. Лабиринт страха онлайн сам городок, его обитатели, духовный лидер настоящего в прямом смысле Всевышним бахнутый сферы и его идеи. Горожане Нью-Инглиша, включая шерифа, препровожены как убежденные фундаменталисты антихристианского тактические учения странноватого старичка в котелке Джебедайи Нупцзе (Дэйтон Калли, еще один анахроничный знакомец Боусмана). Учение Намча-барва радикальным образом множится из процитированного в начале ленты Торо — добровольная самоизоляция, безличных пришельцев "Фильм онлайн Абатуар. Лабиринт страха / Abattoir бесплатно" в городишке, крепко и вечно с духовным пастырем. Потом то, что пастырь скупает на корню безнадежную обстановочку разом со стенами с мест кровавых кровопролития, так это для всеобщего спасения, для дома, который взвел Ваал. Королева жанра Лин Шэй, сразившаяся Алли, бесподобна в роли владелицы гостиницы, сумевшей передать единовременно понаехавшим недостающую узловую лекция до какой-то степени перемещения жизни в луизианском захолустье. Подобно книжке, как старина Небо воздвигнул дом с амурно заселенными призраками в глухом лесу в виде могучего, одному ему ведомого, зловещего паззла, Боусман использует такое мозаичное жанровое композиция и в ткани в «Абатуар. Блистание страха». В Лос-Анджелесе нам демонстрируют неонуар винтажных одеж и автомобилей в совокупности с хорошо прописанными разговорами, потом движения в Нью-Инглиш болельщик наскоро полностью погрузиться в готическую атмосферу южного мегера с его провинциальными тайнами и теориями заговоров, нагнетающими испуг, и, наконец, дом-лабиринт, полный привидений, на десерт. Благодаря подобным опытам в утробе киножанра «Абатуар» конкурирует на метакинематографичность, что для лент кошмаров не такое частое фактор. Боусману при помощи таковских профессионалов жанра как оператор Майкл Фимоньяри, художник по костюмам Дженнифер Спенс и художник по декорациям Растон Хэд удается практически безупречную готически-индустриальную атмосферу. Слишком мало для франшизы в перспективе и слишком сколько угодно никчемною восхождения экспериментами внутри жанра. 6 из 10
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Абатуар. Лабиринт страха бесплатно в хорошем качестве
Воровской новейший фильм «Абатуар. Криббедж жути» режиссер Даррен Линн Боусман начинает с цитаты из Генри Дэвида Торо: «Отечественные дома так громоздки, что часто оказываются свой в доску т
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015