BD

Рецензия к фильму Небеса

Рецензия к фильму Небеса
  • Ссылка: Небеса (2014)
  • Сюжет: СтратосФера. Где-то на небесах, облепленных бронзово-оливковым золотом облаков и потускневшим серебром звезд, и расслаивающихся и медленно тающих под раскаленным солнцем, словно масло. Торги тотального молчания, иудеохристианский завет безмолвия. Слова, тот или другой застревают в горле теснящим комком, а мозг позаимствуется от вопросов, возгласов, всхлипов, истерик и мистерий, бежащих в густую пустоту пустынным эхом, без отзвуков и откликов. Вакуум дискоммуникабельности, Онлайн фильм Небеса - To mikro psari - [2014] смотреть без регистрации расчеловечивания и дегуманизации. Своевременный место действия абсурда, в котором Стратосу, обычному работнику хлебозавода суждено носить маску кровожадного киллера с добрым сердцем. Он  мальчик для битья, которого все привыкли оскорблять, отнимать честь, срывать на нем всю свою злобу, накопившуюся не за веко, а за годы, за века, за тысячелетия. Но в один прекрасный миг мальчик выростет, завершит блатяга заповедный манить, и пойдет по тропе не собственного, но чужого спасения по трупам. За последные несколько лет, если брать показ с 2009 года и сенсационного «Клыка» Лантимоса, ставшего победителем большинства престижных европейских кинофестивалей, по сути за почти что советскую пятилетку греческий бардовский большой экран пребывает в состоянии постоянного вырабатывания и эволюции, все больше, с каждой новой картиной так называемой «Эллинистической новой барашка», фильмы которой что ни год успешно участвуют в каннских, венецианских и берлинских смотрах, торча в авангард всего европейского кино. На смену классикам Какояннису, Николаидису, Ангелопулосу, Кунтуросу, Дамианосу и прочим патриархам, по сути основавшим античный кинематограф с истоков, пришли хоть завались молодых и очень амбициозных режиссеров, к которым относятся вышеупомянутый Лантимос, Никос Перакис, Коккинос, Спирос Статулопулос, Ангелос Францис etc и которые на первый план круглых своих киноработ выдвинули полнейшую социальную подоплеку, избавившись от привычной шелухи мифологизированности, долгое время довлевшей над всем кинематографом Греции. Новое кино новой Греции отвечает всем запросам смутного и трудного времени, видая перед зрителями в мрачных и беспросветных тонах в лучшем духе жесткой чернухи портрет теперешнего общества, переживающего тяжелые травмы и посттравматический дистресс от экономического и социального коллапса, для трудолюбвых и вечно положительных греков поднявшего равносильным суициду. В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе одна из самых перспективных адептов греческой новой брожение умов Яннис Экономидес(фамилия режиссера чрезвычайно говоряща, принимая во внимание тотальную образную и стилистическую аскезу его картины), фильме «Небеса» 2014 года, равно как ведомом как «Стратос» по имени главного героя, но и держащий дополнительное значение как «Рыба»(To Mikro Psari трактуется именно так, коли уж говорить ровным счетом, без оттенков и полутонов), або подчеркнуть бессловесность и чуть ли не немоту центрального соперника, впервые воображенном в рамках не так давно произошедшего Берлинале, выказывает образ человека, живущего в чуждом ему обществе, но стремящемся ему соответствовать и выживать в условиях задорным экономической ситуации. Стратос априори не тянет на «героя отечественного времени»; он слишком несимпатичен, на редкость невесел в своей бессодержательности, весьма плох, чтобы по-настоящему прослыть хорошим. Ему, в полной мере, по постмодернистским законам нынешнего преступного жанра(тень Тарантино и Балабанова над картиной будет витать часами, шага до финала, но она очутится счастливо лишь тенью, ибо жанровая приманка ленты бандитским кино таковой и останется), представится благоприятная пора на спасение и собственной. и чужой души, к которой он небезразличен, но и явного хладнокровия ему не занимать, и право на кровавый завешивавши против той системы, в удушающих условиях которой Стратос живет и успешно выживает, ввиду Бесплатный онлайн фильм Небеса / To mikro psari - [2014] того, что ему подобная жизнь вдоволь. Анархия его не наверное по-настоящему веским, нет православного в нем прозрения и покаяния; невинных он спасает инерциально, потому что так нормальный, и даже сожаления совести его кажутся до предела прямолинейными, вписанными для оправдания героя, поставившего смерть на поток. Это всечеловеческая бездеятельность, душевная плевропневмония и духовная спячка, в которой якшается двуликий Стратос, характерна для всех по-соседству. И она гробит еще больше, чем пуля в сердце или нож в спину. А Стратос по-прежнему молчит, впитывая как губка выкапывающуюся злобу и выпуская ее с очередным своим смертоубийством, которое не оправдаешь ничем: ни профессией, ни низостью заказчиков, ни нуждой. Для режиссера главный герой заимствуется человеком, который не стремится ни к чему. Он не добро ни по течению жизни, ни против него, отвергая явную пользу для себя, но и не идя по самобичевания. Зациклившись на рефренах упреков и истерических воев, в финале уже бросаемых не столько в сторону главного героя, сколь в сторону зрителей("Над чем смеетесь?!  Над собой насмехаетесь», хотя тут хочется вопить от бессилия и отчаяния), Экономидес вытверживает, что общество, пережившее тотальный недостача, оказывается на пути взрыва взаимопонимания, разрыва связей между людьми, на пути тотальной дискоммуникабельности и дисфункциональности. Лишая своего несовместимого, без утайки побочного героя права на слово, режим на выбор и осознание самое себя, Экономидес ведает от мала до велика многоголосицу иных норовов. Символизм в картине не то чтобы минималистичен, но очень хрестоматиен; Рыбка Стратос не тянет на образ Иисуса, которого в финале должны распять, ввиду его тотальной антигероизации. Он чересчур вписывается в парадигмы стандартных героев криминальных хроник и сводок, и честь для него столь же формальна и протокольна(закон услуги за услугу, и ничего личного номера), сколь и любовь в ближнему, какового и любить-то не за что, погрязшего в крови, грязи и грехах. Не нужны такому ближнему спасители, особенно если сами они святостью дамочкой не отличаются. Общество происходит слепо, немо и глухо, пассивно в своей депрессии и накапливающимся гневе, который как-нибудь вывалиться водночасье, сметая всех и вся на своем пути кровавым живущий, цунами. Стратос для такого установки слишком типичен. Неуловимо, но «Небеса» своим абсурдизмом и разжижженной жанровостью чем-то напоминает фильмы Киры Муратовой 90-х годов, как-от «Астенический синдром» или «Чувствительный милиционер» с их характерными темами безоговорочного человеческого непонимания и деструкции отношений на фоне большущих исторических сдвигов. Греция по сути с 2009 года и подхватила этот астенический синдром, но, к сожалению, «Гонщики» режиссера Экономидеса не тянут на полновесный портрет больного общества, выказывая экзогенно конкретиризированный концентрат, рассказывающий безрассветную историю о греческом Леоне, о хищной рыбке, захлебнувшейся в стратосфере обетованных небес.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Небеса бесплатно в хорошем качестве
СтратосФера. Где-то на небесах, облепленных бронзово-оливковым золотом облаков и потускневшим серебром звезд, и расслаивающихся и медленно тающих под раскаленным солнцем, словно масло. Торги
Рекомендуем посмотреть

Товары

Землетрясение сплав кулон мстители тор молоток брелок подвески # 3169

Тип изделия: Брелоки. Модное/качественное: Модное. Стиль: Модный. Пол: Унисекс. Материал: Цинковый сплав. Тип металла: Цинковый сплав. Форма / рисунок: Квадратный. Окраска металла: Покрытие античная медь,Покрытие античное серебро. Размер модели: Keychain.
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015