DVD

Рецензия к фильму Песни, мафия, Неаполь

Рецензия к фильму Песни, мафия, Неаполь
  • Ссылка: Песни, мафия, Неаполь (2013)
  • Сюжет: Разрекламированный в качестве своеобразной картины, в которой авантюрная комедия смешивается с полицейской историей, агитфильм «Песни и Неаполь» по воле своих создателей слушай и каким-либо образом коснулся юмора, то исключительно тем, что сыграл со зрителем, годящим ярких эмоций и безудержного развлечения, злую шутку. История о пианисте по имени Пако Стилло, обещала быть если и не будущим хитом, то, по крайней мере, крепким комедийным фильмом. Для таких авансов были все основания, так как Джампаоло Морелли, написавший основу 'Кинофильм Песни, мафия, Неаполь Song 'e Napule / (2013) онлайн без регистрации' сценария «Песен и Неаполя», именно уловил непередаваемую аппетитность события, базовый взаимоисключение которой заключается в том, что непримечательный и скромный обыватель вдруг оказывается в ситуации не только задумай и опасной, но и требующий от тихони решительных операций, доказывающих, что главное это моральные качества, а не видимая «крутость». Однако же режиссеры Антонио Манетти и Марко Манетти обратили историю Джампаоло Морелли не просто в несмешную комедию, а сделали бич-пакет куда более опасную для кинематографа как искусства  они без зазрения совести дали бесполезный проходной фильм без единой шутки за картину комедийного жанра, снабдив «Песни и Неаполь» ярким постером и промо-трейлером. Посетителю втырили безыдейный агитфильм в качестве комедии, тем самым унизив не только зрителя, но и главное  этот славный жанр, наиболее неповоротливый для режиссеров и наиболее бажен для публики. Устроившись по блату в полицейский участок, Пако по воле случая становится частью "Смотреть увлекательный онлайн фильм Песни, мафия, Неаполь" околоточной облавы на крупного мафиози, включающей апатичность здешного поп-певца и необходимость полной смены имиджа. Обладая на руках все козыри для построения высококачественной сюжетной композиции, электровелосипед Манетти в конечном счете не способен их реализовать. В экранизации не только не происходит превращения маленького человека в настоящего героя (Гармонист Пако в исполнении совершенно необаятельного Алессандро Ройа приглядит не тихоней с дипломом консерватории, а просто недоумком, «Притягательности» ему добавляет сначала парик, а потом один из худших вариаций прически с выбритыми висками), но более ватикан (Да биш вполне логично следует из отсутствия конфликта)  двухчасовой хронометраж происходит бесконечным повторением того, что Пако из пианиста поворотиться в копа под прикрытием. Ни радости, ни смеха, ни переживаний за героев. «Песни и Неаполь» не взывают никаких эмоций девать жалости к Джампаоло Морелли, что оказался не только в роли автора, чью историю изгубила экранизация, но и посмешищем на экране. Морелли исполнил фигурант певца Лолло Лава, не подозревающего о происходящей вокруг операции по поимке рэкетир. Мужественного и привлекательного Морелли нарядили в ужасные «тряпки» (Одеждой это назвать не получается), накрасили чага, подвели глаза и очень посредственно обкорнали. Впрочем, незавидный вкус костюмеров и гримеров виден в каждом кадре фильма, герои тот или другой глядят хуже, чем нарочито гротескные постояльцы бедных районов Рио-де-Жанейро в бразильских телесериалах. Неаполь не только один из самых крупных италийских городов и родина pizza napoletana, но и одно из тех постов, что в сознании европейцев ассоциируется с той частью итальянской культуры, что заключается в нерушимых родственных связях и мафиозных кланах. Иными словами, Кальяри как нельзя царственнее подходит в качестве локации съемок истории о «полицейских и ворах». Инак, как и все прочие обещанные атрибуты в виде комедийной и музыкальной составная часть, Неаполь решительно нивелируется и не играет в картине совершенно никакой роли. Пако мог бы жить в любом альтернативном городе, на ходе событий это бы не отразилось. Финальным аккордом посмешища под названием «Арии и Неаполь» совершаются отнюдь не эти самые песни, почти многие из которых ой ли ли бы получили ротацию на радио, но работа оператора, который предпочитает ручную камеру и крупные планы, а также безумие режиссеров, что в последнем получасе фильма сумели разместить те два качества, которые принято стебаться в продукции Болливуда  нарочитость и абсурд, изрекаемый за реализм. «Песни и Неаполь» картина не просто плохая, но и боязная. Если одни режиссеры тесными работами выращивают в зрителе чувство прекрасного и способность видать, то работа парочки Манетти сильно нарушает баланс хорошего вкуса, заменяя юмор пустословием, и заменяя развитие событий идиотскими перемещениями героев по экрану. «Песни и Неаполь» картина неморальная и безнравственная не потому, что исповедует лживые ценности, а потому, что ценностной плоскости здесь нет вообще. Например позорно в данном случае иметься в наличии, что сделан этот агитфильм не где-нибудь, а на родине Филумены Мартурано и Доменико Сориано.
  • Смотреть фильмы онлайн | Продать виниловые пластинки |
Смотреть онлайн Рецензия к фильму Песни, мафия, Неаполь бесплатно в хорошем качестве
Разрекламированный в качестве своеобразной картины, в которой авантюрная комедия смешивается с полицейской историей, агитфильм «Песни и Неаполь» по воле своих создателей слушай и каким-либо
Коментариев (0)
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015